Паша, Согласен с коллегой. Сначала тайник на "косой антенне", затем на растяжках. Вот посмотри... наверное нужно переиграть сей эпизод. https://www.youtube.com/watch?v=d8vif9ThCV8
Я все-все видео видел, читал прохождения. Взял рюкзаки все как надо (и видный ото-всюду тоже), а на косой антенне никак не спавнится. Все нервы истрепали. Зачем так делать? Совершенно отбивает охоту проходить. Переигрывать уже невозможно, так как давно это прошёл. Ушёл уже искать Муху после Варлаба на Генераторах. Других сохранок нет. А что значит "удалить поршень'? Что это и как сделать? В скриптах чтоль лазить?
Сообщение отредактировал Паша - Суббота, 09.09.2023, 13:47
Паша, да, именно в скриптах лазить. Нужен твой файл _g.script попробую в нем прописать функцию удаления этого поршня. Какая у тебя сборка? Патч, фикс какой?
понятно. Это творение само по себе может выдавать ошибки. Ни чего я не сделаю в этом _g.script можно попробовать в ui_main_menu.script давай его. Можешь и сам вписать в этом файле функцию удаления поршня:
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end
else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end
Убрать
if game_is_running() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() end
И дописать свое
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then db.actor:disable_info_portion("strelok_taynik_stop") else key_handlers.handler_press(dik,dik_to_bind(dik)) end
Только правь в скопированном файле. Заменишь им потом существующий. В игре перед тем как лезть на вышку жмешь на Esc, возвращаешься в игру. Если сейчас заберешься правильно на вышку - тайник заспавнится. После этого возвращаешь не правленный файл на место.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Суббота, 09.09.2023, 15:59
понятно. Это творение само по себе может выдавать ошибки. Ни чего я не сделаю в этом _g.script можно попробовать в ui_main_menu.script давай его. Можешь и сам вписать в этом файле функцию удаления поршня:
Что-то там всё не так. Сделайте, пожалуйста, а то ничего не понял. Вот - https://disk.yandex.ru/d/AZTh0t2DdWPjew
Добавлено (10.09.2023, 09:42) --------------------------------------------- Ещё проблема с заданием найти монеты семьи. Взял девять (9) монеток. Последнюю взял на Янтаре у зомбированного. Где остальные? Задание не засчиталось. Предполагаю, что НПС у которых эти монетки просто были убиты ранее другими НПС, или монстрами и убиратель трупов их со временем почистил. Можно-ли заспавнить все монетки, чтобы задание засчиталось? А по тайнику Стрелка, а если его не выполнить и не найти нычку в Тёмной Долине, где должна быть канистра (очевидный предмет в неочевидном месте) у окна куда нужно прыгать, то всю игру не пройдёшь до финиша?
Добавлено (10.09.2023, 11:09) --------------------------------------------- Теперь ещё когда взрывается БТР с Клыком и вызывает Чёрный доктор в госпиталь, то в начале отделов госпиталя стабильный вылет. Что только не делал. И динамику ставил, и статику, но нифига. Жаль, что столько пройдя мода дальше не пройти. Потраченное время. Захожу как с Лиманска, так и со Старой деревни - всё тоже самое. Может из-за того, что до этого момента нельзя было разговаривать с Чёрным доктором ,так как до этого уже был в Госпитале и говорил с доктором, чтобы я принёс из нычки артефакты. В общем здесь вылет. Неужели без тайника с артефактами вылет? Чтож делать?
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 10.09.2023, 13:21
Я все-все видео видел, читал прохождения. Взял рюкзаки все как надо (и видный ото-всюду тоже), а на косой антенне никак не спавнится. Все нервы истрепали. Зачем так делать? Совершенно отбивает охоту проходить.
У репака S-L всё пучком , проходил не один раз. Скорее всего кривая установка или нарушение порядка прохождения мода. Судя по следующим вылетам именно так. На АМК-ТЕАМ есть порядок прохождения. Чем править файлы, лучше грамотно пройти, хотя бы с помощью ВИДЕО из Ю-тьюба, там есть пошаговые видео.
Я как-то уже проходил простую солянку тоже без проблем, но с этим общим модом никак. В общем уже прошёл много, не проходить-же опять. Дошёл до поиска голубого цветка на трубе на ЧАЭС-2 и взрыва БТР с Клыком... далее на Госпиталь по зову Чёрного доктора, захожу в Госпиталь и стабильный вылет (перед этим самописец Воронину отдал). Жаль потраченного времени если бы знать... С одним Альпинистом замучился прыгать. Репак переустанавливал заново. Даже от имени администратора.
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 10.09.2023, 14:11
Монеты можно конечно и заспавнить collection_coin_1....._12 цифра это номер монетки. Но где то, что ты пропустил. И аддон Очаг семьи нужно проходить в конце. А у тебя какая та каша в игре получилась.
ЦитатаПаша ()
А по тайнику Стрелка, а если его не выполнить
в принципе ни чего страшного нет, просто будет задание висеть до конца. Попробуем решить этот момент. Пока я не знаю, как прописать функцию удаления поршня в твоей ui_main_menu. Ты не правильно взял тайник который видно ото всюду. Надо было с крыши прыгать на эту эстакаду и бежать к тайнику.
ЦитатаПаша ()
то в начале отделов госпиталя стабильный вылет. Что только не делал.
А почему ты шел с Лиманска или со СД? Здесь проще было бы с ЧАЭС2 идти ЧАЭС-1 - Генераторы - Госпиталь. А ты все смс дослушал на ЧАЭС2? И собой у тебя должно было быть модиф.сердце полтергейста. Но вылет по-любому не может быть связан с тайником с артами Стрелка. Вообще нужен лог вылета, что бы понять из-за чего он.
Репак у тебя по ходу на ОП 2.1 попробуй скинуть сохранку.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Воскресенье, 10.09.2023, 14:39
Здесь проще было бы с ЧАЭС2 идти ЧАЭС-1 - Генераторы - Госпиталь. А ты все смс дослушал на ЧАЭС2?
Как это?, если у меня с Генераторов только два пути. Только на Припять и Варлаб. На генераторы нет. Естественно этот артифакт есть. Получал у Клёнова (его ещё уродцем назвали). При заходе в Госпиталь он превращается в "Модифицированное сердце 2". Попробую ещё раз переиграть со взрыва Клыка в БТР. Лог пока не могу предоставить. Привычка папочку "Logs" из папки с сохранениями периодически удаляю как помойку. Будет, пришлю. За сейвы предварительно СПАСИБОЧКИ! --------------------------------------------- Как это заспавнить монетки? Через спавнер чтоль? Или опять в скрипте где ковырять? Врепаке есть спавнер, но не найду я там "collection_coin".
Добавлено (10.09.2023, 16:21) --------------------------------------------- Вообще вышибает без ошибки. Просто пустой вылет, но если этот лог скажет о чём-то, то вот:
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3010168 K], reserved[34692 K], committed[100804 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17309 K], process heap[679 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10854 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC8]: NVIDIA GeForce GT 740 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3628 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=159 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [117 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 146156 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11953 ms * [prefetch] memory: 87498Kb * phase time: 12031 ms * phase cmem: 227451 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 116 ms * phase cmem: 227636 K Прощаюсь с женой... * phase time: 17 ms * phase cmem: 227636 K Забираю всё из "pavel_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 40887 objects are successfully loaded * Game pavel_quicksave is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' (15.054s) * phase time: 15053 ms * phase cmem: 328730 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 648 ms * phase cmem: 328697 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 328722 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 328722 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 5787 ms * phase cmem: 394754 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 722 ms * phase cmem: 395518 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * phase time: 91 ms * phase cmem: 395666 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 1591 ms * phase cmem: 398820 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 98 ms * phase cmem: 398846 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 398879 K Прощаюсь с коровой... * phase time: 28 ms * phase cmem: 398879 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1364 ms * phase cmem: 406942 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 979, 271988 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 921 ms * phase cmem: 406944 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 34 ms * phase cmem: 406944 K * [win32]: free[1956268 K], reserved[112024 K], committed[1077372 K] * [ D3D ]: textures[276084 K] * [x-ray]: crt heap[406939 K], process heap[451521 K], game lua[35650 K], engine lua[233 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16737 K], smem[27007 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 428432 K * Saving spawns... * Saving objects... * 40868 objects are successfully saved * Game Телепорт Генераторы - Радар. День 50.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Телепорт Генераторы - Радар. День 50.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40869 objects are successfully saved * Game Pavel_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [351 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 326194 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 504 ms * phase cmem: 325828 K Прощаюсь с женой... * phase time: 33 ms * phase cmem: 325828 K Забираю всё из "pavel_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 40869 objects are successfully loaded * Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' (16.712s) * phase time: 16711 ms * phase cmem: 373240 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 82 ms * phase cmem: 373176 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 46 ms * phase cmem: 373200 K Открытие потока... * phase time: 67 ms * phase cmem: 373200 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 9465 ms * phase cmem: 472799 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 1405 ms * phase cmem: 473533 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 607 ms * phase cmem: 473954 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 3842 ms * phase cmem: 476366 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 174 ms * phase cmem: 476377 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 64 ms * phase cmem: 476431 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 129 ms * phase cmem: 476449 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 88 ms * phase cmem: 484789 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1163, 339679 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 2009 ms * phase cmem: 484794 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 42 ms * phase cmem: 484794 K * [win32]: free[1602500 K], reserved[238500 K], committed[1304664 K] * [ D3D ]: textures[347872 K] * [x-ray]: crt heap[484789 K], process heap[605748 K], game lua[35632 K], engine lua[222 K], render[1212 K] * [x-ray]: economy: strings[76308 K], smem[27454 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 461153 K * Saving spawns... * Saving objects... * 40886 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40887 objects are successfully saved * Game Сон. Радар. День 50.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Сон. Радар. День 50.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal28970] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_normal32575] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_boar_respawn] -> [boar_strong34355] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_335082] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_335087] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bar_stalker_respawn_2] -> [bar_stalker_respawn_235157] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_normal36155] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_controler_respawn_1] -> [m_controller_normal_fat38429] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak41372] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_142374] ! Cannot find saved game ~ spawn now [x162_respawn_snork] -> [snork_weak42580] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bun2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal43561] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug143565] ! Cannot find saved game ~ spawn now [sniper_freedom_liman_respawn] -> [mil_freedom_respawn_sniper44598] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_monstr_respawn] -> [snork_weak48907] * Saving spawns... * Saving objects... * 40904 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30656] -> [boar_normal50501] * Saving spawns... * Saving objects... * 40905 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40905 objects are successfully saved * Game Pavel_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [331 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 337151 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 459 ms * phase cmem: 329956 K Прощаюсь с женой... * phase time: 35 ms * phase cmem: 329956 K Забираю всё из "pavel_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 40905 objects are successfully loaded * Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' (17.516s) * phase time: 17515 ms * phase cmem: 377466 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 124 ms * phase cmem: 376020 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 49 ms * phase cmem: 376044 K Открытие потока... * phase time: 48 ms * phase cmem: 376044 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 10757 ms * phase cmem: 484631 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 2159 ms * phase cmem: 485334 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb * [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb * phase time: 687 ms * phase cmem: 485642 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 8148 ms * phase cmem: 487988 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 194 ms * phase cmem: 487998 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom * phase time: 102 ms * phase cmem: 488353 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 488363 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 74 ms * phase cmem: 499383 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1228, 341609 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2078 ms * phase cmem: 499383 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 85 ms * phase cmem: 499383 K * [win32]: free[1405120 K], reserved[314656 K], committed[1425888 K] * [ D3D ]: textures[351850 K] * [x-ray]: crt heap[499378 K], process heap[656087 K], game lua[35552 K], engine lua[228 K], render[1483 K] * [x-ray]: economy: strings[91634 K], smem[27528 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 486831 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [labirint_monolit_respawn] -> [labirint_monolit_respawn_236164] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_chimera_x_ray_respawn] -> [chimera_x_ray38429] * Saving spawns... * Saving objects... * 40931 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_142395] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh45062] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong45428] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_burer_respawn] -> [burer_strong46394] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_kaban_respawn] -> [boar_strong50509] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_151157] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_251164] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_151174] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_251182] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_251193] ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_251199] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_151343] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_151350] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_151359] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_151369] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz51375] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular51402] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular51409] ! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_weak51753] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong52283] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak52761] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_boar_respawn_1] -> [boar_normal55330] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dolg] -> [yan_ecolog_respawn_157067] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombie2_respawn] -> [zombie_normal57627] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dog_marsh_respawn] -> [dog_normal61045] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_kaban_respawn] -> [snork_normal61945] ! Cannot find saved game ~ spawn now [giant_forest_respawn] -> [gigant_normal62224] * Saving spawns... * Saving objects... * 41053 objects are successfully saved * Game Pavel_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [424 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 346741 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 556 ms * phase cmem: 344490 K Прощаюсь с женой... * phase time: 55 ms * phase cmem: 344490 K Забираю всё из "pavel_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 41053 objects are successfully loaded * Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' (15.904s) * phase time: 15904 ms * phase cmem: 391633 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 75 ms * phase cmem: 391502 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 71 ms * phase cmem: 391527 K Открытие потока... * phase time: 52 ms * phase cmem: 391527 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 1890 ms * phase cmem: 413507 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 2495 ms * phase cmem: 414209 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 5612 verts, 175 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 48070 verts, 1502 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 18533 verts, 579 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 634467 indices, 1239 Kb * phase time: 287 ms * phase cmem: 414433 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 242 ms * phase cmem: 414764 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 187 ms * phase cmem: 414775 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\levels\lost_village\level.hom * phase time: 77 ms * phase cmem: 414905 K Прощаюсь с коровой... * phase time: 59 ms * phase cmem: 414905 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 62 ms * phase cmem: 420618 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1163, 350017 K * t-report - lmap: 28, 28675 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1808 ms * phase cmem: 420619 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 47 ms * phase cmem: 420619 K * [win32]: free[1455912 K], reserved[302132 K], committed[1387620 K] * [ D3D ]: textures[378693 K] * [x-ray]: crt heap[420614 K], process heap[676291 K], game lua[36478 K], engine lua[259 K], render[1956 K] * [x-ray]: economy: strings[96525 K], smem[27778 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 389680 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_village_stalker_respawn] -> [esc_stalker_respawn_26763] * Saving spawns... * Saving objects... * 40943 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40948 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40949 objects are successfully saved * Game Pavel_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 40949 objects are successfully saved * Game Pavel_autosave.sav is successfully saved to file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [387 ms] "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 349292 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 447 ms * phase cmem: 348926 K Прощаюсь с женой... * phase time: 40 ms * phase cmem: 348926 K Забираю всё из "pavel_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 40949 objects are successfully loaded * Game pavel_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\_userdata\savedgames\pavel_autosave.sav' (15.438s) * phase time: 15437 ms * phase cmem: 393085 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 57 ms * phase cmem: 392957 K Прощаюсь с родителями localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 74 ms * phase cmem: 392981 K Открытие потока... * phase time: 81 ms * phase cmem: 392981 K Прощаюсь с семьей... * phase time: 1698 ms * phase cmem: 411795 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 1130 ms * phase cmem: 412496 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 62072 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 7434 verts, 232 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38966 verts, 1217 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 1824 verts, 57 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1000047 indices, 1953 Kb * phase time: 235 ms * phase cmem: 412548 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 281 ms * phase cmem: 412962 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 151 ms * phase cmem: 412962 K Прощаюсь с сестрами... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. Н.С + Очаг Семьи\gamedata\levels\hospital\level.hom * phase time: 81 ms * phase cmem: 413098 K Прощаюсь с коровой... * phase time: 138 ms * phase cmem: 413098 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 97 ms * phase cmem: 418727 K Прощаюсь с тещей... * t-report - base: 1163, 394299 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 2053 ms * phase cmem: 418738 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 48 ms * phase cmem: 418738 K * [win32]: free[1399668 K], reserved[301140 K], committed[1444856 K] * [ D3D ]: textures[400443 K] * [x-ray]: crt heap[418733 K], process heap[734273 K], game lua[35472 K], engine lua[235 K], render[2025 K] * [x-ray]: economy: strings[105067 K], smem[28174 K]
--------------------------------------------- Нашёл этот билд. Вот вроде эта версия - https://gk-stalker.ru/shadow-of-chernobyl/narodnaya-solyanka_-ochag-semi-2017-pc-repack-by-serega-lus.html --------------------------------------------- Нашёл сохранки от Шкрека и они подходят (не вылетают), но у него там остались только для очага семьи (обустроить жилище) и всё. Остальные он удалил. Жаль.
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 10.09.2023, 17:05
Паша, у тебя просто Солянка с прикрученным Шахматистом и Очагом семьи. Крайне нестабильная и глючная сборка. А пишешь в тему ОП 2.1 И в твоей игре нет проверки на читерство при взятии тайника Стрелка на Радаре. Ты просто или не по той вышке лез или не прошел рестрикторы или просто не видишь тайник, в твоей игре он где то под шпилем вышки. Так что тут и не надо поршень удалять. Видос ты смотрел наверное по прохождению какой то ОПы. Перехода с Генераторов в Госпиталь у тебя нет, потому что не выполнил задание Земляка сбить вертушку с бетонки. Из лога нужны строчки начиная с fatall error. Наверное с этой сборкой я тебе ни чем не могу помочь.
Ты просто или не по той вышке лез или не прошел рестрикторы или просто не видишь тайник, в твоей игре он где то под шпилем вышки. Так что тут и не надо поршень удалять.
Я знаю, что нужно вертушку сбивать, но это задание не дали (ранее уже проходил когда-то и если не ошибаюсь как мне запомнилось, что на задание вроде не более 10-ти минут отведено) и естественно знаю все два места где должен быть рюкзак и естественно знаю по какой вышке лезть (ближняя к покосившейся) и как лезть и куда наступать на рестрикторы. Мне как бы америку не открываете по прохождению где и что лежит, только бы помочь с этим нюансом, или сохранки дать, а я уж выберу сам с какого места мне пойти дальше. Сам ищу сохранки, но не нахожу уже. Одну нашёл от Шкрека, но у него там только фриплей и обустройство жилища осталось. Остальные он удалил.
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 10.09.2023, 18:00
Паша, я не знаю, если это репак все таки на ОП2.1 и там есть проверка на читерство то вот, попробуй заменить свой ui_main_menu на этот https://disk.yandex.ru/d/LnCUwZn3wMCYyQ и рядом с вышкой жми на F1. Ну а что делать дальше я уже писал. Получится - не получится, потом вернешь свой файл на место. Задание сбить вертушку за 11 минут Земляк дает при первом разговоре. И можно как альтернатива просто заплатить. Перехода в Госпиталь не будет. Ну это не важно. Как идти в Госпиталь тоже не важно. На вылет это влиять не может. Вылет в одном и том же месте? Возможно глючный предмет, может по памяти. Рюкзак у тебя забит до отказа? Пробуй максимально разгрузиться, ну еще можно на время уменьшить switch_distance. По умолчанию он 140-160 попробуй для начала сделать его 10. Находится он в gamedata/config/alife. Пройдешь проблемный участок верни значение. Вообще то я твою сохранку просил. Если она загрузится посмотреть что не так.
Вот и я удивился, что задания не было на сбитие вертолёта, так как помню по другому прохождению несколько лет назад, что было. Какие-то глюки в этот раз. Даа, вылет в одном месте. Как только захожу в Госпиталь и на первой лестнице вверх поднимаюсь и вышибает. В общем в одном месте. Причём иду налево, или направо от лестницы, на одном удалении по локации вышибает. Попробую. Спасибочки!
Добавлено (10.09.2023, 23:32) --------------------------------------------- Неа. Не помогает. Всё сделал. дистанце выставил аж 5, удалил всё из рюкзака, но также вышибает. Даже не пойму как пройти теперь в Чёрному доктору в дальнюю часть Госпиталя. Не пускают телепорты. --------------------------------------------- Короче нужны сохранки поближе к Генераторам, или Госпиталю. Очень хочется пройти до конца. --------------------------------------------- Ещё забыл добаить. У этой сборки изначальный глюк, когда нужно читать записки через пистолетный слот, но перемешая документ туда, просто сразу вышибает на рабочий стол. Приходилось для этого лезть в инет и читать нужную инфу из записки по прохождению из инета, что совсем не есть хорошо.
Сообщение отредактировал Паша - Понедельник, 11.09.2023, 07:10
нужен нормальный лог, и строчки начиная с FATAL ERROR.
Где я вам возьму лог, если вылет безлоговый, а тот лог, что я вам вчера в комментарии показывал, образуется стандартно рядом с сохранками в любом случае. Нет других логов. Могу сохранку выложить с этого места.
Добавлено (05.10.2023, 18:26) --------------------------------------------- Ну вот. Читую солянку без всяких ЧШ и ОП прошёл нормально. Без нюансов и лагов. Даже не вышибало ни разу. Только жаль, что она короткая, так как нет дополнительных квестов типа Шахматиста. Зато без проблем прошлось.
Сообщение отредактировал Паша - Четверг, 05.10.2023, 18:26
Паша, да и ОП можно без проблем проходить, сам это делал не раз.
ЦитатаПаша ()
Только жаль, что она короткая
Ставь 2.2, надолго хватит) Стабильность отличная, запороть её можно только какими-нибудь непонятными правками. Качай оригинал, правки накатывай только если разбираешься в этом, делай чаще именные сейвы и всё будет нормально. Аж что-то самому захотелось еще поиграть Надо, наверное, ставить и проходить потихоньку.
Сообщение отредактировал Tirbah - Суббота, 07.10.2023, 10:03
Не хватит, если таковой версии нет для 32-биток. У меня система 32-бит, а не 64, поэтому ограничен модами под 32-битку. Ради игрулей не собираюсь ставить 64-бит, так как у меня всё так тонко настроено с 2016 года, что менять уже не хочется ничего ради такого. Да и резервные копии системы уже есть на случай восстановления.
Добрый день сталкеры! Подскажите пожалуйста,по заданию Акима? От каждой твари по части. Не засчитывается задание.Микросхема конструкта? Из них выпадает только электронная плата но не микросхема. А где же микросхему взять? Заранее благодарю.