Negodaychik, дефисы не нужны. Просто в таком виде выложили список на одном сайте и тебе так же показали как и там, короче используется только имя и номер.
Negodaychik, дефисы не нужны. Просто в таком виде выложили список на одном сайте и тебе так же показали как и там, короче используется только имя и номер.
Ого! Какой-то новый квест?! Дай угадаю с одного раза - наверняка, на стадионе в Центральной Припяти, да? Ещё не дошёл, предвкушаю Респект за это разработчикам, какие же они крутые!
Всем доброго дня. Возникла проблема с последним тайником Волозара. Полеты на Ю Питере. После вхождения в последний телепорт и взятия рюкзака спавнятся зомби. Начинают палить во все что попало. в результате не получается диалог с профессором, не помню какой профессор по моему из О Сознания. И все сюжет остановился, убивают. При любом сохранении,по квесту полеты, вылет. Попробовал зачистить всю территорию на Ю Питере, не помогает. В чем проблема то? Как решить? Если кто сталкивался. Заранее благодарю. С уважением!
Прошел шахматиста до конца. У отца Пантеры не пояляется 19-й диктофон. Не подскажете в чем дело ? Перигривал раз а четыре. И еще "кровавый эндшпиль" есть для ОП 2.1 ?
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Сообщение отредактировал aleks_fn - Понедельник, 25.11.2019, 22:37
aleks_fn, Диктофон бывает пропадает у игроков. Сам ещё не дошёл до этого сюжета. Только покупать через меню. В ОП - 2.2 поправят. На просторах сети есть аддоны: "Семейный очаг" и "Кровавый Эндшпиль" для ОП - 2.1. На сайте Stalker - Portal есть.
Не подскажете как помирится с экологами ? Переигривать не вариант. На Янтаре не был давно.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Не подскажете как отремонтировать фонарик и ПНВ ? По квестах в Борова и Димака ремонтировался. А сейчас попал в Х-8, и опять фонарик и ПНВ сломаны. Никто не чинит. Помогите !
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
aleks_fn, по квесту "Один в темноте" Лукаш говорил что бы ты шёл в Путепровод через х8 и если бы послушал то ещё тогда бы сломался фонарик и Димак его бы починил. А так как я понял ты забил и у тебя поломка произошла уже задолго после квеста и поэтому его ни кто не чинит, теперь или переигрывать или выполнить вот такую функцию, любым известным тебе способом.
function fonarik_dimak_give() if db.actor:item_in_slot(9) then release(server_object(db.actor:item_in_slot(9):id())) end got("device_torch",1) end
Не справишься пиши или сразу выкладывай сейв, gamedata c правками и номер патча.
Сообщение отредактировал Злюка - Среда, 04.12.2019, 23:22
vladislavl1, Привет! Посмотрел выложенные тобой юбилейные ролики. Да прогрессирует ОП, Химеру ножичком с одного удара...другое "чудо" монтировочкой - профанация в чистом виде, а ещё нас читеров в сетях "полоскают" фейсом по тейблу...
Небольшая команда тестеров (около 10 человек) идёт полностью собранный мод на движке х64. Сразу скажу - проблем хватает. Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее.. По большому счёту - это мелочи, они правятся, но занимают много времени и сил. Кроме того, в движок введены новые функции, которые расширяют возможности геймплея, но ещё не всегда корректно работают и дают рандомные вылеты. Над ними тоже работают. Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.. Полностью перепакован all_spawn. Многие локи почищены от чрезмерного спавна монстров. Для кого-то это хорошие новости, но мне, как любителю максимальной сложности такие перемены не по душе. 2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки. Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград. Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты.. всего не перечислить. Очень большая работа по наведению порядка в балансе. Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзы не сыпятся из тайников тоннами, денег впритирку (в моём личном варианте прохождения - 42 игровой день - жёсткая нехватка), собрать 10 батонов - большой подвиг. Зато, лутая трупы можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары.. Ценность ХО тоже повышена. Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.. ОП-2.2 по решению команды выйдет с открытой геймдатой. То есть после релиза, каждый, если захочет, сможет внести своё видение в мод. Но, как обычно я рекомендую его пройти в авторской версии, будет интересно, гарантирую! О сроках релиза сказать нечего. Этот момент даже не обсуждался среди разработчиков. Так что ждите, пожалуйста, играть есть во что.