Итак, в аддоне представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики, это: 1) Голод 2) Жажда 3) Болезнь 4) Удача Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана.
ЖАЖДА. Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как: 1) Бочки с дождевой водой(встречаются в лагерях разведчиков и вообще там, где живут люди) 2) Канистры с водой (там-же) 3) Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины) 4) Болота и лужи. В последнем случае вода у нас будет тухлая. Поэтому перед употреблением следует очистить ее таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей или заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой(см. ниже).
ГОЛОД. Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища(хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: 1) Картошку с салом 2) Консерву 3) Щупальце кровососа 4) Глаз плоти 5) Хвост псевдопса 6) Лапу псевдогиганта 7) Копыто кабана 8) Мясо тушкана Для приготовления необходимо: 1) Иметь котелок 2) Иметь спички 3) Иметь воду(где ее найти см. выше) 3) Находится в близости от любого костра на локации 4) Иметь любой из вышеперечисленных продуктов или частей мутантов 5) Находясь у костра, использовать спички 6) В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить 7) Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления 8) Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консерву или картошку) 9) Употребить сваренное на костре блюдо 10) Приятного аппетита!
Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить(при достижении максиальной стадии голода герой умрет). Старой пищи вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало.
ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ ЧУМА. Это распостраненная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дрогое, поэтому следует поберегтись. Подцепть эту заразу можно от Чумных крыс ,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами(головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями. УДАЧА Одным из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически. Она влияет на следующее: 1) Какие вещи герой сможет найти в сумках или медицинских пачках(чем выше удача, тем ценнее вещи) 2) Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники; 3) Настолько ценную информацию герой сможет(или не сможет) получить от других людей; 4) На порядок прохождения некоторых квестов; 5) На награду за некоторые квесты.
Каким образом можно повысить\понизить удачу? 1) За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается; 2) Из-за паровала некоторых квестов удача снижается; 3) При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается; 4) После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит; 5) Убийства некоторых неключевых персонажей снижают удачливость; 6) Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя.
Также удача влияет на концовку игры(в планах). ТРАНСПОРТ. Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее: 1) Отыскать в Зоне автомобиль, котрый находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по возникшей надписи. 2) Купить или найти ремкомплект 3) Отыскать недостающие запчасти к автомобилю(Колеса, подшипники, бензобак, акумулятор) 4) Установить запчасти на автомобиль(имея ремкомплект в инвентаре) 5) Найти пустую канистру 6) Наполнить канистру топливом(это можно сделать в Темной долине на заправке или же найдя бочку с топливом где-нибудь еще) 7) Заправить машину топливом 8) Купить права у торговцев и кататься(шутка) НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ: 2007—2008 годы. После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения продолжает расти. Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции и военные операции заканчиваются неудачами. Немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному... Что ждет нашего героя на его пути? Давайте посмотрим на это сами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1) "Оружейник" - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны. 2) "Коллекционер" - получается после нахождения всех распостраненных видов артефактов(пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее. 3) "Чёрный копатель" - получается после разкапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт. 4) "За Родину!" - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота. 5) "Мастер ножа" - получается при тихом убийстве контролёра на АТП(по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них. 6) "Снайпер" - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел. 7) "На те в борщ!" - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную(на дистанции до 3м.) 8) "Разведчик" - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина"(ни разу не засветиться перед охраной). Бонуса нет.
АРТЕФАКТЫ .
1) Уголёк(af_coal) - артефакт "огненной" группы. Защита от радиации и вывод ее из организма. Понижение силы. 2) Окалина(af_scale) - артефакт "огненной" группы. 3) Смола(af_bitum) - артефакт "огненной" группы. 4) Щебень(af_ballast) - артефакт "каменной" группы. Защита от взрывов и пуль. Понижение здоровья. 5) Клубок(af_roll) - артефакт "каменной" группы. 6) Куриный бог*(af_chicken_god) - артефакт "каменной" группы. 7) Железный орех(af_steel_nut) - артефакт "железной" группы. Защита от удара и разрыва. Повышает ущерб от электричества. 8) Кольцо(af_bearing) - артефакт "железной" группы. 9) Корона*(af_crown) - артефакт "железной" группы. 10) Жаба(af_frog) - артефакт "растительной" группы. Защита от пси и химии. Повышает заживление. Фонит. 11) Каштан(af_chestnut) - артефакт "растительной" группы. 12) Полынь(af_sagebrush) - артефакт "растительной" группы. 13) Гриб*(af_mushroom) - артефакт "растительной" группы. 14) Стекляшка(af_glass) - артефакт "стеклянной" группы. Защита от огня и электричества. Понижает сопротивление радиации. 15) Слеза(af_teardrop) - артефакт "стеклянной" группы. 16) Линза*(af_lens) - артефакт "стеклянной" группы. 17) Спираль(af_spiral) - артефакт неопределенной группы. Повышение здоровья. Понижение устойчивости к пулям и взрывам. 18) Хрусталь(af_cristallic) - артефакт неопределенной группы. 19) Улитка*(af_snail) - артефакт неопределенной группы. 20) Бублик (af_hole) - артефакт неопределенной группы. Повышение выносливости. Понижение защиты от электричества и ожогов. 21) Чёртово яйцо* (af_egg) - артефакт неопределенной группы. * - эти артефакты нельзя найти в аномальных зонах. Защиты: от огня, от удара, от электричества, от разрава, от радиации, от пси, от химии, от взрыва, от пуль Бонусы: плюс к здоровью, плюс к выведению радиации, плюс к силе, плюс к заживлению ран
Группы: каменная группа стеклянная группа растительная группа огненная группа железная группа неопределенная группа
УНИКАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ СО СКРИПТОВЫМИ СВОЙСТВАМИ: 1) "Башка" -- Открывает на карте местоположение всех сталкерских могил, помогает раскопать каждую из них и получить хабар. Снижает карму. 2) "Сердце ликвидатора" -- при использовании убивает всех мутантов вокруг ГГ в радиусе 30м. Использовать можно 1 раз за выброс. Снижает карму. 3) "Глаз" -- Помогает найти пространственные телепорты, с пом. которых можно быстро перемещаться по локациям. 4) "Улей" -- Помогает пройти через аномалии типа "Рой" без ущерба для здоровья. 5) "Рука мародера" -- Имея его на поясе, можно без подбора кода открыть сейфы с хабаром и квестовыми предметами. Снижает карму. 6) "Проводник" - помогает нейтрализовать аномалии типа "Туча" и пройти через "Железку" без ущерба для здоровья. При пересечении "Железки" разряжается до следующего выброса. 7) "Хамелеон" -- служит индикатором удачливости носителя. 8) "Изумруд" - лечит от морфиновой зависимости. 9) "Зуда" - наносит хит или убивает всех врагов в радиусе 15м. Снижает карму. 10) "Череп контролёра" - не позволяет пси-здоровью опустится ниже смертельного порога 11) "Снежок" - утоляет боль. 12) "Панцирь" - отключает постэффекты от крит. ранений 13) "Репей" - останавливает голод 14) "Цветок" - останавливает жажду 15) "Каменное яйцо" - просто хороший артефакт.
АНОМАЛИИ .
ТРАМПЛИН, ЖАРКА, ЭЛЕКТРА, ВОРОНКА, СТУДЕНЬ, КАРУСЕЛЬ, РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ - как в оригинале.
ДРОЖКА Описание: Аномалия, при попадении в которую тело человека получает множество сильных ударов и рывков. Незадачливого разведчика начинает здорово колотить и мотать из стороны в сторону. При таком развитии событий неудивительно, что все содержимое рюкзака и карманов очень скоро покидает свое вместилище. Аномалия не опасная, но очень вредная, некоторые называют ее "женой".
ПОЛЫНЬ-ЗВЕЗДА Описание: Своеобразная аномалия. Представляет собой сиреневую звездочку, летающую по причудливой траэктории и издающую непонятные звуки, похожие на звон колоколов, крики людей, музыку. При контакте с человеком парализует его, вызывая обморок или затмение сознания.
МЯСОРУБКА Описание: Крайне опасная аномалия! Та же воронка, но не привязанная к земле, а летающая с большой скоростью. Ломает кости и выворачивает суставы всем живым организмам, попавшим в нее.
БРОДЯГА ДИК Описание: Аномалия с загадочным названием и очень коварным поведением. Заметить ее сложно, так как выглядит она как еле заметный дымок или смерч, летающий по воздуху. При контакте с человеком вызывает очень резкое повышение артериального давления в организме, в результате чего сердце, кровеносные сосуды и многие органы просто взрываются. Этой аномалии принадлежит первенство по жертвам в Зоне. Происхождение названия неизвестно, но есть гипотеза, что оно было дано по кличке первого из разведчиков, пострадавших от нее.
АМЁБА Описание: Здоровенный комок слизи и водорослей, которые срослись в единое целое и приобрели подобие организма. Обладает большой подвижностью, но малым запасом энергии, вследствии чего может делать сильные рывки навстречу жертве, но вынуждена долго "перезаряжаться". Обитает в больших лужах и водоемах.
ЛИАНА Описание: Свисающие с потолков и сводов гроздья щупалец с острыми шипами на концах. При контакте с человеком щупальца резко сокращаются, рассекая одежду и кожные покровы и начиняя организм многочисленными спорами. Раны, вызванные ими очень сильно кровоточат и могут привести к медленной смерти.
ДУГА Описание: Представляет собой подвид аномалии Электра, способный летать. Очень любит образовываться внутри заброшенных заводских строений(электроподстанций), а также рядом с брошенной техникой. Убивает попавшую в нее жертву сильным(несколько сот вольт) зарядом.
ЩЕЛОЧЬ Описание: Тот-же "Ведьмин студень", но летающий. Небольшое голубоватое облачко, из которого капает зеленая жидкость. Летает быстро, щедро осыпая людей и мелкие предметы струями едкой желеной гадости.
РОЙ Не слишком опасная, но крайне вредная аномалия. Представляет собой рой из 5-6 небольших(размером с кулак) энергетических образований. В спокойном состоянии обычно висит в метре над землей практически неподвижно и бесшумно, но стоит человеку приблизиться и "Рой" срывается с места, атакуя его и нанося небольшие ожоги. От таких атак можно защититься прочным костюмом, но у этой аномалии имеется второе, более вредное свойство: при контакте с артефактами, лежащими в рюкзаке жертвы, "мухи" их крадут, перенося в свое гнездо, обычно располагающееся поблизости. При попытке забрать добычу, ситуация повторяется с начала: "Рой" снова отбирает артефакты. Таким образом можно попрощаться с кровью заработанной добычей, даже если она будет лежать на расстоянии протянутой руки. Попытки физического воздействия на "Рой"(оружие, огонь, взрыв) эффекта не дают. Бывает двух видов: серый и желтый.
ШАРОВАЯ МОЛНИЯ Очень похожая на одноименное атмосферное явление аномалия. Многие считают, что это она и есть, но как образуется такая штука при отсутствии грозы - непонятно. Выглядит как крупный(диаметром 30-40 см.), очень яркий шар, поверхность которого словно бы сделана из пламени. Перемещается по непредсказуемой траектории, но обычно не отлетает далеко от определенного места. При контакте с телом наносит очень сильный ожог. Не реагирует на пули и взрывы. Характерно, что от шаровой молнии не спасает ни один бронижелет или скафандр - повреждения на теле жертвы присутствуют, а костюм, в который она одета, остается абсолютно целым.
ПРИЗРАК Возникает над телами разведчиков, которые погибли особо мучительной смертью или же над старыми могилами. Похож на прозрачное облачко, в котором можно разглядеть что-то вроде человеческого лица. Издает чуть слышные стоны и завывания. При контакте с человеком вызывает временное помутнение сознания. Довольно опасная аномалия, так как при длительном контакте с ней можно потерять рассудок.
ДОМОВОЙ Образуется внутри заброшенных зданий: цехах индустриальных застроек, в старых заброшенных сельских домах, квартирах. Что это такое - понять трудно. "Домовой" обнаруживает себя лишь негромкими шагами, топотом или тихими вздохами(если рассержен). Каждая из этих аномалий привязывается к своему "гнезду" и охраняет его. Если человек вторгается на территорию "Домового", он ловит его в пространственную ловушку, не давая выбраться из своего гнезда и медленно высасывает из него пси-энергию. При длительном воздействии аномалии человек теряет рассудок и тихо погибает из-за истощения где-нибудь в углу гнезда, не в силах издать ни звука. Хоть "Домовой" и невидим, но поговаривают, что пуль он все-же боится, поэтому шанс выбраться у жертвы есть всегда. Правило обращения с этой аномалией(или существом): она постоянно издает шум(топот), ориентируясь на который можно вести огонь на поражение. Неплохим средством противодействия со стороны человека является огнемет.
ПЫЛЕСОС Некое атмосферное образование, висящее в 3-5 метрах над землей. При контакте интенсивно втягивает в себя воздух вместе с жертвой. Далеко не всегда убивает захваченного, чаще всего переносит его в какое-то отдаленное и опасное место. Некоторые считают "Пылесос" некий гибридом Телепорта и "Воронки".
ОСЫ Громко гудящий и быстро перемещающийся над землей рой мелких серебристых "мушек", похожих на ос. Мгновенно убивает живое существо, оказавшееся в поле его действия, оставляя на коже красные пятна и множество маленьких, словно иголочные уколы, ранок. Исследование тел показало, что жертвы погибают из-за сильного отравления ядовитым веществом, проникающим сквозь кожу и материю. Некоторые учёные считают, что "осы" являются скорее биологическим явлением. Защитные костюмы от воздействия этой аномалии помогают плохо.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
после него ни одного живого сейва. По совету меняла настройки все бестолку. Мод интересный, но комп жаль, а переигрывать....вдруг повториться все заново (читала на форумах что возможно такое)
Добавлено (06.04.2015, 14:52) --------------------------------------------- три дня не могу уйти с кордона....идея хорошая, воплощение.... Сейвы бъются после безголовых вылетов, после вылетов с логами. В общем переигрывать пятый раз не буду((((
1) Неисчезновение Сереги после прохождения галлереи 2) Неисчезновение друзей на Свалке после похищения 3) Ошибка в логике Абдуля после атаки вертолета 4) Вылет после прочтения 5 части дневника Ворпала 5) Уязвимость Анжелы в вагончике 6) Вылет на подходе к заводу "Росток" 7) Вылет после разговора с учёным в Баре 8) Неработающая рация военной помощи на Кордоне 9) Зависание подопытных в Общине после второго моления 10) Немного уменьшена сложность вертолета агентов в Долине 11) Теоретически исправлен вылет при отпирании кейса Камеррера ключом. Не проверялось. 12) Убран вылет при открытии ящика в кузове камаза, в Долине 13) Сделана возможность вернуться на предыдущие локации после после прорыва в Бар 14) Убран баг со случайным спавном телепортатора 15) Выбросы больше не действуют на карму 16) Исправлена подсказка Куклы по квесту "Шанс" 17) Ослаблен пагубный эффект от "Башки", чтобы ее дольше можно было носить с собой 18) Отключено фальшивое сообщение Куклы в лагере за кладбищем техники 19) Убран вылет при использовании планшета с тела командира в ТД. Теперь с него получим инфу о других событиях. 20) Исправление сейфа в руинах барахолки на Свалке(не проверялось) 21) Теоретически исправлено пропадение меток сталкеров с миникарты(не проверялось) 22) Подкорректирован диалог по рации в Баре. 23) Исправлена логика ворот в ангар на Свалке. 24) Упрощено условие для заполучения артефакта "Мёбиус". Теперь достаточно иметь не максимальную, а просто высокую карму. 25) Поправлена иконка испорченных документов, теперь их можно выбросить или отдать подопытным(после Революции). 26) Поправлен квест с защитой подопытных от бюреров. Не проверялось. 27) Квест "Ангел-хранитель" завершается корректно. 28) Исправлен вылет cannot find rank for wpn_sks_up1 29) Исправлено исчезновение артефактов "Волчок" и "Цветок" из тел их хозяев. 30) Исправлен вылет "addon.script:2752: attempt to compare nil with number" при использовании артефактов "Цветок" и "Репей". 31) Устранен баг при успешном заполучении артефакта "Мёбиус" 32) Исправлен баг с невозможностью получения достижения "Разведчик" 33) Исправлен баг с нейтральностью агентов на Кордоне по отношению к ГГ 34) Убран рандомный вылет при контакте со "Светлячком" 35) Убран баг с зомбированием некоторых квестовых нпс после выброса 36) Поправлено поведение Маландринуса и Волка после возвращения на Кордон. 37) Убрано зависание Василия на Свалке 38) Убраны бесконечные деньги у Шлёмы, взамен сделана возможность сбагривать хабар Мосолу(агенту Р.Нунана)
Скопировать с заменой файлов.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Талька, Попробуй сделать так , чуток поиграла-посохранялась сразу сейвы копируй в другую папочку . Может если сейвы в папке с сейвами побьются , то те что "убраны в заначку " будут работать
vyatkin, после ТД Абдуль завис на локе и молчит, Вася со свалки исчез. В Итоге висят два задания-инструменты отдать ему и БТР починить. и кейс для куклы уже есть а задание не обновилось...