Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: _Елена_, Iron_Unit |
Форум Все обо всем Наш досуг Фильмы Фильмы/Сериалы (Обсуждение новых фильмов и сериалов...) |
Фильмы/Сериалы |
Дата: Пятница, 19.05.2017, 12:11
Сообщение #83
Видимо, только я смотрела
Начало очень хорошее. Атмосфера... рассказчик за кадром... всё настраивает на нужный лад. Из того что не очень понравилось: 1. Актёрская игра. В целом, это нюанс, который отрабатывается практикой. Но хотелось бы акцентировать на некоторых моментах. Профессор слабоват в своей роли. Слишком юн и не производит впечатление учёного, одержимого своими идеями. Сцены рукопашного боя. Я не специалист, но даже у меня было ощущение, что это тренировочный спарринг, а не реальная борьба двух противников. Голопузый наёмник в плаще при только что озвученной "опасности" и "агрессии" Зоны. Как-то не вписывается... 2. Мат. Мат должен идти из глубины, вскользь, как бы продолжая твою мысль. Он должен придать окрас тому, что было сказано до него, а не брать весь акцент на себя и этим смазывая весь диалог. 3. Самое главное. Сюжет. Возможно, это только начало и в дальнейшем мы увидим мысль авторов. Но в данной серии, при том, что начало было многообещающим, какой-то интересной завязки, сюжета, мысли лично я не увидела. Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:46
Сообщение #89
Я не знаю, кто здесь что предпочитает. Я люблю фантастику, фэнтези. По сути те же сказки.
Из фэнтези недавно посмотрела сериал "Хроники Шаннары", вернее только 1 сезон сериала. Мне он понравился и игрой актёров и сюжетом. Вот трейлер. И ещё один сериал "Люцифер", тоже на любителя. Как на мой взгляд, фильм снят классно. Здесь и расследования, и любовь, и юмор присутствует. Новый взгляд на короля Ада. Сообщение отредактировал _ELIS_ - Суббота, 16.12.2017, 13:49 |
Дата: Четверг, 05.07.2018, 15:16
Сообщение #91
|
Дата: Пятница, 07.09.2018, 17:03