Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
13.07.2025, Воскресенье, 21:18


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2741
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?
Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Пятница, 02.06.2017, 13:03


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2742
Цитата Tirbah ()
Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы

Спасибо!
но хочется разобраться в чем проблема сама по себе с данным вылетом, очень...
какой все же файл надо ковырять... как понимаю проблема в скриптах, а в них не очень силен.
до вылета игра шла на ура и редко выдавала переполнение нет пакета, хоть и не всегда от админа пускал(8.1 стоит винда)
лет 6 назад занимался немного модами - по мелочи в свое ставил и правил конфиги под оружие для себя.. жаль набор под редактирование и наработки канули вместе с навернувшимся винтом...

Добавлено (02.06.2017, 13:34)
---------------------------------------------
Цитата Kotepodnarkote ()
Без переигрывания или удаления скрипта

инфопоршень двигать не пробовал? где то видел такое решение без переигровки... гугл в помощь
(для спавна тех товарисчей(нормальное прохождение), либо для засчитывания этого задания без выполнения)


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 13:49

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2743
fRost12, его можно будет двигать если квест не проваливается сразу после взятия...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2744
Цитата Kotepodnarkote ()
если квест не проваливается

как помнится там просто засчитывается этот квест\именно в части взятия тайника... но лучше почитай найденное - так точнее будет.


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)
всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2745
Доброго дня! Словил стабильный вылет на Янтаре при подходе к территории завода, я так понимаю это глючный объект, подскажите как его удалить?

Уважение: 16
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2746
Kotepodnarkote, в Личку кинул сообщение - попробуй порыться там

Добавлено (02.06.2017, 14:01)
---------------------------------------------
DarkThunder, судя по логу - грави вывалился из АИ сетки.
спавнером (есть в самой игре (либо другим, если стоит) удали его - af_gravi7531 )


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 14:02

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2747
Цитата Kotepodnarkote ()
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?

В общем порылся в файлах и понял что можно и убить всех, но придется платить 70К! Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2748
Цитата Kotepodnarkote ()
Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается...

Ну так ты сам себе и ответил выше :)
Цитата Kotepodnarkote ()
из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона

Пилигрим тебя оштрафует за это. Ничего в этом страшного нет, проходи дальше.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #2749
Keeper, у меня тайник не ресается вроде, ну стоит правка на метки на все тайники...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #2750
привет всем.
извиняюсь за оффтоп заранее
просьба (точнее 2)(много слов)


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)

Сообщение отредактировал fRost12 - Вторник, 06.06.2017, 10:24

всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2751
fRost12, забей в гугл stlkobjectman. Крайняя версия 3.0.0. Может оно.
По Амк не скажу, вроде сразу все корректно было.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #2752
Цитата nasar75 ()
nasar75
Спасибо вроде бы то самое. Продвинутое уже, ранее был несколько иной интерфейс, но те же возможности. Попробую - надо вспоминать былое)))


главное дайте пинка в нужном направлении....
остальное можно найти и научиться делать самому...
что то сразу, что то со временем (если это интересно)
всегда учусь))
Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2753
Всем привет! Есть проблема! Игру практически закончил. Тайники Вескера взял, достижение Профессионал
получил, но нет сообщения Волазара о тайнике на месте Монолита ( летучие яйца).
Прошу сейв у кого есть или поправьте мой
Установлена ОП-2, патч 2.09, фикс2.
http://rgho.st/6SKRvkwdX



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 885
Награды: 61
Сообщение #2754
Цитата GeorgF ()
Игру практически закончил.

Тайник Галема не найден, квесты Акима вообще нет.) Но это как говорится "Дело хозяйское".))) А самое главное не пройден сюжет "Шахматист". Я здесь читал условие для СМС от Волозара: Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист. http://stalker-gamers.ru/forum/168-1313-352#79052. Иди к Акиму. С него начинается сюжет "Шахматист". Советую пройти.) Удачи!

Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 12.06.2017, 18:13

Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #2755
привет ребята!подскажите как избавиться от вылета:Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 51

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2756
vladislavl1,
Цитата vladislavl1 ()
Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист.

Привет! Ну Шахматиста проходил в ОП-1, больше не буду- не понравился. Да и " яйца летучие" уже ни к чему.
Буду топтать ЧЗО в других модах и ждать ОП-2.1 drinks



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 885
Награды: 61
Сообщение #2757
logoped86, привет, пока никак не избавиться. Только если самому не исправить геометрию локаций. Вылет из-за неправильно заспавнившихся объектов, пока только перезагрузка сейва помогает.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2758
Всем доброго здравия.У меня не работает переход в начале игры с кордона н свалку.Метка перехода есть,а перейти не могу,не
пускает.Пробовал переустанавливать несколько раз игру,ничего не помогает.Играю патч 2.09 фикс 2.Никаких правок не ставил.
Стоит только аддон MNP MESHES.Но без него тоже самое.Помогите исправить эту проблему.

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #2759
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

Почти каждый сейв вылетает как загружусь а именно на Янтаре чаще всего на территории комплекса.
Некоторые работает но они сделаны возле бункера Сахарова.(Патч 2.09 фикс 2,правки стоят.)
Могу кинуть этот сейв.

Сообщение отредактировал Saco4ek - Четверг, 15.06.2017, 15:59


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2760
Все привет. Вылет при сдаче лекарства Ариадне.(Патч 2.09 фикс 2. Правки: Бессмертные квестовики, 100% выпадание тайников, 100% выпадание частей мутантов, увеличение лута в трупах, многоразовые ремнаборы, фото со спутника, метки на тайники коллекционера, 24 слота для артов.)

Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs

Сообщение отредактировал Andrey1994 - Четверг, 15.06.2017, 16:58


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: