Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Понедельник, 29.05.2017, 19:53
Сообщение #2741
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Вылет в лабиринте. ОП-2 1.0006, патч 2.09+ фикс
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:00C5CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) EAX=2D849EA8 EBX=0D690018 ECX=2D849EB0 EDX=2D849FFB ESI=00C89328 EDI=00000009 FLG=00200212 EBP=0019B120 ESP=0019A118 EIP=00C5CC85 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B Сообщение отредактировал Feo - Понедельник, 29.05.2017, 20:00 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 10:10
Сообщение #2743
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1275: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value) ... в начале не мог использовать бутеры при шмоне мертвых НПС но как то не придал значения - из своего то все нормально можно пользовать было... ныне любой хабар из своего рюкзака не могу. лишь торговля, ЛЮБАЯ попытка что то использовать, кроме смены содержимого слотов оружия и того что на поясе висит приводит к вылету выше... ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..) при проверке по коду(совет с АМК форума по вылетам ) get_console():execute(self.object:name()) (выше прописал для отлова) начинает выдавать такое вот вместо ожидаемого [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. op2\gamedata\scripts\bind_stalker.script:691: attempt to call method 'rotting' (a nil value) при этом сейв грузится до последнего и вылет при "нажать любую клавишу для перехода в игру"(проще говоря грузится полностью, но играть не дает)) ) ......... снес данный файл (остался лишь в ДБшке оригинал) снова выдает первый лог просмотрел амк, амк.мод, репайр файлы так и не нашел где переменная- не хватает знаний увы П.С. главное удивляет - игра на диске С)) а лог пишет Е диск? ППС - самое интересное что НИ не помогает - тот же вылет ловится в обоих случаях где то не подхватывает \ теряет переменную а вот где... как понимаю не в биндере сталка, в другом\других файлах описаниях... эхх, давно не занимался этим делом... забыл многое из того малого что знал главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 10:47 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 10:53
Сообщение #2744
ОП 2.09 ф.2 +спавнер от Каравана к данной сборке+ мелкие правки (изначально репак Лус , потом смена движка на оригинал..) Скинул тебе в лс ссылку на 1.0006, ставь на мод на диск D (или как там у тебя, на С не надо), из правок оставляй только спавнер и играй себе в удовольствие. Со всеми этими репаками, движками, непонятныии "мелкими правками" одни проблемы. Не, если тебе, конечно, нравится ставить перед собой проблемы и потом "героически" их преодолевать... Дело твоё. |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 12:52
Сообщение #2745
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать?
Сообщение отредактировал Kotepodnarkote - Пятница, 02.06.2017, 13:03 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:34
Сообщение #2746
Спасибо! но хочется разобраться в чем проблема сама по себе с данным вылетом, очень... какой все же файл надо ковырять... как понимаю проблема в скриптах, а в них не очень силен. до вылета игра шла на ура и редко выдавала переполнение нет пакета, хоть и не всегда от админа пускал(8.1 стоит винда) лет 6 назад занимался немного модами - по мелочи в свое ставил и правил конфиги под оружие для себя.. жаль набор под редактирование и наработки канули вместе с навернувшимся винтом... Добавлено (02.06.2017, 13:34) --------------------------------------------- инфопоршень двигать не пробовал? где то видел такое решение без переигровки... гугл в помощь (для спавна тех товарисчей(нормальное прохождение), либо для засчитывания этого задания без выполнения) главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 13:49 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:43
Сообщение #2747
fRost12, его можно будет двигать если квест не проваливается сразу после взятия...
|
Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:51
Сообщение #2748
как помнится там просто засчитывается этот квест\именно в части взятия тайника... но лучше почитай найденное - так точнее будет. главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:54
Сообщение #2749
Доброго дня! Словил стабильный вылет на Янтаре при подходе к территории завода, я так понимаю это глючный объект, подскажите как его удалить?
|
Дата: Пятница, 02.06.2017, 14:01
Сообщение #2750
Kotepodnarkote, в Личку кинул сообщение - попробуй порыться там
Добавлено (02.06.2017, 14:01) --------------------------------------------- DarkThunder, судя по логу - грави вывалился из АИ сетки. спавнером (есть в самой игре (либо другим, если стоит) удали его - af_gravi7531 ) главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) Сообщение отредактировал fRost12 - Пятница, 02.06.2017, 14:02 |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:49
Сообщение #2751
Здрасте! Последний патч, правки: (хотя это наверное не от них) 100% выпадение, варка за минуту, модельки нпс, бесконечный обмен и метки на тайники. По поиску таинственного сталка, когда говорю первый раз с Пилигримом то проваливается квест на его тайник, наверное из-за того что перебил до квеста все живое возле его схрона (а он просил не убивать), ушел далеко. Без переигрывания или удаления скрипта отвечающего за проверку жизни/смерти тех снайперов, можно что-то сделать? В общем порылся в файлах и понял что можно и убить всех, но придется платить 70К! Тогда еще сильнее не понятно почему квест проваливается... |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 20:24
Сообщение #2752
Ну так ты сам себе и ответил выше Пилигрим тебя оштрафует за это. Ничего в этом страшного нет, проходи дальше. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:57
Сообщение #2753
Keeper, у меня тайник не ресается вроде, ну стоит правка на метки на все тайники...
|
Дата: Вторник, 06.06.2017, 10:12
Сообщение #2754
привет всем.
извиняюсь за оффтоп заранее просьба (точнее 2)(много слов) главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) Сообщение отредактировал fRost12 - Вторник, 06.06.2017, 10:24 |
Дата: Вторник, 06.06.2017, 20:48
Сообщение #2756
Спасибо вроде бы то самое. Продвинутое уже, ранее был несколько иной интерфейс, но те же возможности. Попробую - надо вспоминать былое)))
главное дайте пинка в нужном направлении.... остальное можно найти и научиться делать самому... что то сразу, что то со временем (если это интересно) |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 14:17
Сообщение #2757
Всем привет! Есть проблема! Игру практически закончил. Тайники Вескера взял, достижение Профессионал
получил, но нет сообщения Волазара о тайнике на месте Монолита ( летучие яйца). Прошу сейв у кого есть или поправьте мой Установлена ОП-2, патч 2.09, фикс2. http://rgho.st/6SKRvkwdX |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 18:01
Сообщение #2758
Тайник Галема не найден, квесты Акима вообще нет.) Но это как говорится "Дело хозяйское".))) А самое главное не пройден сюжет "Шахматист". Я здесь читал условие для СМС от Волозара: Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист. http://stalker-gamers.ru/forum/168-1313-352#79052. Иди к Акиму. С него начинается сюжет "Шахматист". Советую пройти.) Удачи! Сообщение отредактировал vladislavl1 - Понедельник, 12.06.2017, 18:13 |
Дата: Вторник, 13.06.2017, 15:23
Сообщение #2759
привет ребята!подскажите как избавиться от вылета:Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 51 |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 10:58
Сообщение #2760
vladislavl1,
Кроме прохождение Профессионала еще нужно сдать 20 диктофонов Сидоровичу по сюжету Шахматист. Привет! Ну Шахматиста проходил в ОП-1, больше не буду- не понравился. Да и " яйца летучие" уже ни к чему. Буду топтать ЧЗО в других модах и ждать ОП-2.1 |
| |||