Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
02.08.2025, Суббота, 20:46


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2781
Я играл с правками и снёс их перед янтарем, а правки стоят для 2.09 фикс 2 но они как я понел не даканца стабильные , но жалоб не было.
Я сейчас старые логи посмотрел у меня несколько крашев было в тёмной далине по завершению квестов борового.
Вот лог без правок просто оп2:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\xr_logic.script:1458: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 19:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2782
Lojok, играй уже с этими правками.

Цитата Lojok ()
у меня несколько крашев было в тёмной далине по завершению квестов борового

Приходили большие красные сообщения со словом Achtung?
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2783
Вроде нет не помню я по логам смотрел...

Добавлено (28.06.2017, 19:38)
---------------------------------------------
Есть такой врянт снести оп 2 и попробовать без фикса пройти может помочь ?

Добавлено (28.06.2017, 19:38)
---------------------------------------------
просто с пачем 2.09 без фикса?

Добавлено (28.06.2017, 19:40)
---------------------------------------------
Вот вырезка с другого форума:
4. Вылет типа:
ФИКС от 27.05.14
Код: Выделить код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:231: attempt to call field 'kuv_hit' (a nil value)
Решение: установить старый фикс.
!Fix на чистый ОП-2 и не совместим с некоторыми другими правками.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2784
Цитата Lojok ()
Есть такой врянт снести оп 2 и попробовать без фикса пройти может помочь ?

Не знаю. Пока попробуй просто переустановить мод и продолжить играть с этими же правками.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2785
Ладно.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2786
Lojok,
Фикс тут не при чем. Присутствуют правки неадаптированные к ОП2, фикс2.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #2787
Нет не помогло переустановил нечего не изменилось.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2788
Цитата Lojok ()
Я сейчас старые логи посмотрел у меня несколько крашев было в тёмной далине по завершению квестов борового.


Выложи, что там за краши.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2789
Полностью всё или ток лог?

Добавлено (28.06.2017, 21:23)
---------------------------------------------
Там логи как в зелёной рамке 342 и 73.

Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 21:24


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2790
Цитата Lojok ()
логи как в зелёной рамке 342.

Правки не соответствуют. Тут есть тема "Народные дополнения", ищи там такие же правки под свой патч/фикс.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2791
Вот еще лог незнаю откуда но был в логах когда смотрел:
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : all_spawn_fix_12

Добавлено (28.06.2017, 21:26)
---------------------------------------------
Спасибо попробую.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2792
Цитата Lojok ()
[error]Arguments : all_spawn_fix_12

А аот это уже вылет из-за несовместимости версии игры и сейва. Вот и думай, что ты ам понаустанавливал.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2793
Ну это легко обьяснить я пробовал свои сейвы запустить на старом патче.

Добавлено (28.06.2017, 21:32)
---------------------------------------------
А на тему сылку можете скинуть?

Добавлено (28.06.2017, 21:37)
---------------------------------------------
У меня правки стоят от каравана150.
Вроде нормальные должны быть.

Добавлено (28.06.2017, 21:48)
---------------------------------------------
А как закрыть квест узнать о судьбе призрока?

Добавлено (28.06.2017, 21:51)
---------------------------------------------
Я ставил оп2 по инструкциям от SpAa

Добавлено (28.06.2017, 21:51)
---------------------------------------------
И правки от тудаже.

Добавлено (28.06.2017, 22:14)
---------------------------------------------
Только одно сейчас посмотрел правка бессмертные нпс на 2.09 без фикса.

Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 22:15


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2794
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2795
Спасибо.

Добавлено (28.06.2017, 22:27)
---------------------------------------------
73 лог вылетает.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2796
Lojok, подробно опиши порядок установки. И что там с сейвами с разных сборок ты делал.
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2797
Версия 2.09 фикс 2
Правки многоразовый ремкомплект, квествовые нпс не умирают, нпс не грабят нычки меченого, рюкзак не рвется при перезагрузке.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1239: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2798
Так я скачал ТЧ с SpAa установил поставил 5 патч затем 6 потом в папку с ТЧ поставил оп 2 и попробовал запустить оп 2 без патча произашол вылет 112 и поставил патч без фикса и попробовал запустить Сахаров со мной говорить не стал просто краш ,а после поставил фикс и правку на бессмертных нпс, стандартный 342 краш а при запуске сейва 73.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2799
Цитата Lojok ()
папку с ТЧ поставил оп 2

В папку не надо устанавливать, они должны быть просто на одном диске.
Установка
http://stalker-gamers.ru/forum/168-1312-1
<Свобода>
Уважение: 2536
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #2800
Вот что яна рыл как думаешь поможет хоть это на амк мод?
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.

Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность инд

Добавлено (29.06.2017, 18:15)
---------------------------------------------
Если сможешь обьяснить как gamedata запоковать обратно то возможно помежет полный снос all.spans и устанока нормального.

Добавлено (29.06.2017, 18:17)
---------------------------------------------
Как я понел с ним что то не так.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: