Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Среда, 28.06.2017, 19:04
Сообщение #2781
Я играл с правками и снёс их перед янтарем, а правки стоят для 2.09 фикс 2 но они как я понел не даканца стабильные , но жалоб не было.
Я сейчас старые логи посмотрел у меня несколько крашев было в тёмной далине по завершению квестов борового. Вот лог без правок просто оп2: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - ОП-2\gamedata\scripts\xr_logic.script:1458: attempt to index field 'actor' (a nil value) Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 19:31 |
Дата: Среда, 28.06.2017, 19:40
Сообщение #2783
Вроде нет не помню я по логам смотрел...
Добавлено (28.06.2017, 19:38) Добавлено (28.06.2017, 19:38) Добавлено (28.06.2017, 19:40) |
Дата: Среда, 28.06.2017, 20:01
Сообщение #2786
Lojok,
Фикс тут не при чем. Присутствуют правки неадаптированные к ОП2, фикс2. |
Дата: Среда, 28.06.2017, 21:26
Сообщение #2791
Вот еще лог незнаю откуда но был в логах когда смотрел:
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : all_spawn_fix_12 Добавлено (28.06.2017, 21:26) |
Дата: Среда, 28.06.2017, 22:14
Сообщение #2793
Ну это легко обьяснить я пробовал свои сейвы запустить на старом патче.
Добавлено (28.06.2017, 21:32) --------------------------------------------- А на тему сылку можете скинуть? Добавлено (28.06.2017, 21:37) --------------------------------------------- У меня правки стоят от каравана150. Вроде нормальные должны быть. Добавлено (28.06.2017, 21:48) --------------------------------------------- А как закрыть квест узнать о судьбе призрока? Добавлено (28.06.2017, 21:51) --------------------------------------------- Я ставил оп2 по инструкциям от SpAa Добавлено (28.06.2017, 21:51) --------------------------------------------- И правки от тудаже. Добавлено (28.06.2017, 22:14) --------------------------------------------- Только одно сейчас посмотрел правка бессмертные нпс на 2.09 без фикса. Сообщение отредактировал Lojok - Среда, 28.06.2017, 22:15 |
Дата: Среда, 28.06.2017, 23:29
Сообщение #2797
Версия 2.09 фикс 2
Правки многоразовый ремкомплект, квествовые нпс не умирают, нпс не грабят нычки меченого, рюкзак не рвется при перезагрузке. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1239: attempt to concatenate field '?' (a nil value) |
Дата: Четверг, 29.06.2017, 16:46
Сообщение #2798
Так я скачал ТЧ с SpAa установил поставил 5 патч затем 6 потом в папку с ТЧ поставил оп 2 и попробовал запустить оп 2 без патча произашол вылет 112 и поставил патч без фикса и попробовал запустить Сахаров со мной говорить не стал просто краш ,а после поставил фикс и правку на бессмертных нпс, стандартный 342 краш а при запуске сейва 73.
|
Дата: Четверг, 29.06.2017, 18:17
Сообщение #2800
Вот что яна рыл как думаешь поможет хоть это на амк мод?
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях: 1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id; 2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид. Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными; 2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность инд Добавлено (29.06.2017, 18:15) Добавлено (29.06.2017, 18:17) |
| |||