Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:11
Сообщение #2982
tled, совет на будущее чтоб так не переигрывать, посмотривай не много на перед гайд или видео) Так я нарочно не обыскал труп военного, что бы не появился снайпер, хотел сначала Шустрого вызволить, а потом забыл и пошел на свалку, там вспомнил, но решил сходить еще на Агропром. Когда уже вернулся на Кордон, трупа уже не было. Стал загружать предыдущие сохранения, и оказалось что труп есть если только загрузить сохранение, когда еще не уходил с Кордона, т.е. видимо труп пропадает когда уходишь с Кордона или проходят сутки игрового времени. Ну откуда мне было знать что он пропадет... и это при том, что в игре есть куча так называемых никому ненужных "вечных трупов", а трупу от которого зависят ветки двух квестов, не прописали что бы он не пропадал, хотя бы пару дней. И ладно бы, но в НС и ОП2 и так куча подводных камней, приходится внимательно следить что бы не запороть прохождение, как это уже бывало не рас. |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:18
Сообщение #2983
tled, трупы в оп2 не пропадают в основном те которве были в оригинале сталкер тч, например 3 бандоса на входе на свалке или трупы после перестрелки как выходишь на склады свобода и долг там были...
оп 2 патч 2.09 фикс 2 |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:23
Сообщение #2985
|
Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:25
Сообщение #2986
To tled.После взятия этой записки начинается линейка квестов по тайникам Коллекционера.Если пропустишь, то многое потеряешь.
Там нет вояк, ДН-это Деревня Новичков на Кордоне. Сообщение отредактировал Tirbah - Вторник, 25.11.2014, 12:26 |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:30
Сообщение #2987
To tled.После взятия этой записки начинается линейка квестов по тайникам Коллекционера.Если пропустишь, то многое потеряешь. Там нет вояк, ДН-это Деревня Новичков на Кордоне. Ах, про это, просто не вчитался и подумал что ты про переход. Записку взял. Да, действительно, вроде так и есть, но все равно - как можно было не прописать трупу, от которого зависят два квеста что бы он не исчезал. Мне даже кажется, что так и было задумано, но зачем... Сообщение отредактировал tled - Вторник, 25.11.2014, 12:34 |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 13:30
Сообщение #2989
tled, задумано на внимательность и изучение зоны, но с этими тайниками, меченый стал инвалидом во всех смыслах В общем согласен, только не понял как сказанное относится к исчезновению квестового трупа. Я ветеран сталкера, и хоть память иногда подводит, но большую часть проблем связанную с оригиналом и модом стараюсь каждый раз избегать когда начинаю новую игру, но все равно, каждый раз натыкаешься на что то новое или забытое старое. Не так давно, пришлось удалить половину прохождения из-за не отключающегося выброса, потому, что таймер дошел до конца, теперь это уже поправили. Пару дней назад пришлось начинать почти сначала из-за исчезнувшего трупа - ну как можно было ожидать что он так быстро пропадеть, нельзя ведь играть уж совсем как на минном поле, ожидая от всего чего угодно. Что будет следующим... Но я не жалуюсь, понимаю во что играю, и буду продолжать играть - мыши плакали, кололись) |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 14:16
Сообщение #2990
tled,
Уважаемый, по проблеме неотключающегося таймера в 1 заход на ЧАЭС было выплакано не одно ведро слез еще с тех времен, когда Архара был у руля Соли. 100500 раз было сказано как разрешается эта проблема в игровом порядке без каких-либо шаманств (я играю в Солянку еще с тех пор, когда последним квестом было принести золотые ломти Призраку, и все работало и работает нормально ). Другое дело, если в Соль не играли раньше. Тогда да - минное поле. Хотя не поиграть в Соль за столько лет - это как-то... странно для ветерана По телу спецназовца Андрея - все задумано нормально, тело лежит на Кордоне и никуда не исчезает до первого разговора с Акимом. И вообще - сохраняйтесь почаще и ГИД почитывайте для общего развития. Успехов! p.s. "Альфа" уже встретила вас "хлебом-солью" на выходе из ж/д тоннеля по квесту Крота на Агропроме? Нет? Тогда впереди море впечатлений! Вот опять командировка Автомат, берет, спецовка И ветра аэродрома Нас уносят вдаль от дома |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 15:08
Сообщение #2991
Мирия,
Эх, где же вы были уважаемая , когда я об этом спрашивал в теме "Разборочная комната ТЧ", и не только, и странно, почему никто не ответил мне на столь разрешенную проблему. Уточню, у меня таймер полностью дошел до конца, стал по нулям, но не исчез, просто так вышло что в последний момент прыгнул в Саркофаг. В НС играл не раз, в ОП2 начал играть третий раз, предыдущие два пришлось переигрывать, причом первый раз прошол немало, так что "хлеба-соли" от Альфы отведал, и с этими, в белых и прозрачных брониках повстречался. Кстати, по сравнению с предыдущей версией ОП2, Альфа уже не торт)) Но это к лучшему, а то были уж чрезмерно сильными. По телу спецназовца Андрея - А зачем ему исчезать после разговора с Акимом?? Зачем так сделали... что бы игрок терял время или квесты. |
Дата: Вторник, 25.11.2014, 17:47
Сообщение #2992
"Тебя там не было" (с) Антикиллер Редко бываю на ресурсах - работы много и на Полигон выезжаю часто. Не знаю, т.к. играть времени особо нет Вопросы к авторам. У меня никогда проблемы с ним не было. Узнала об этом случайно, читая форумы. В ОП внимательнее надо быть. На автомате сразу берешь и нет проблем. В этот раз прилетело из ВССК в затылок - заинтриговало сразу А потом уже бегом зигзагами с ПМом к вражине и headshot в ближнем бою. Вот опять командировка Автомат, берет, спецовка И ветра аэродрома Нас уносят вдаль от дома |
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:26
Сообщение #2993
Скажите, пожалуйста: нужен ли по сюжету сталкер Лентяй? Два раза заходил в Варлаб за заданиями от Пантеры и как-то с 3-4 сейв-лоада получалось, что его не убивали. Остался пустяк - сдать чучело и рюкзак, вынести наемников и этот долбоклюв в безопасности, так не тут-то было. Уже 20 или 30 раз переигрываю (уж все перепробовал даже откатывался до захода на Радар). Б..., как зайду - его мочат на хрен. Как его сохранить живым-то, или может он не нужен, так и хрен с ним?
|
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:40
Сообщение #2995
to Korrigan_sr. Продай Лентяю в первый заход гитару, или балалайку. Тогда он будет сидеть и играть на ней жив и здоров.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:42
Сообщение #2996
Спасибо! Про нужность понял. У меня проблема в том, что мочат-то его Монорох с Дембелем. Я бегу сразу к телепорту, а они падлы оттуда выходят. И не убьешь их - бессмертные гады. Ну ладно, буду еще с захода на Радар переигрывать...
|
| |||