Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 16:42


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2




Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1

Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1

Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1

Мануал по установке ОП 2 .



Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
Сообщение #2981
tled, совет на будущее чтоб так не переигрывать, посмотривай не много на перед гайд или видео)


оп 2 патч 2.09 фикс 2

Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Сообщение #2982
Цитата ololoevsv ()
tled, совет на будущее чтоб так не переигрывать, посмотривай не много на перед гайд или видео)

Так я нарочно не обыскал труп военного, что бы не появился снайпер, хотел сначала Шустрого вызволить, а потом забыл и пошел на свалку, там вспомнил, но решил сходить еще на Агропром. Когда уже вернулся на Кордон, трупа уже не было. Стал загружать предыдущие сохранения, и оказалось что труп есть если только загрузить сохранение, когда еще не уходил с Кордона, т.е. видимо труп пропадает когда уходишь с Кордона или проходят сутки игрового времени. Ну откуда мне было знать что он пропадет... и это при том, что в игре есть куча так называемых никому ненужных "вечных трупов", а трупу от которого зависят ветки двух квестов, не прописали что бы он не пропадал, хотя бы пару дней. И ладно бы, но в НС и ОП2 и так куча подводных камней, приходится внимательно следить что бы не запороть прохождение, как это уже бывало не рас.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2983
tled, трупы в оп2 не пропадают в основном те которве были в оригинале сталкер тч, например 3 бандоса на входе на свалке или трупы после перестрелки как выходишь на склады свобода и долг там были...


оп 2 патч 2.09 фикс 2

Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Сообщение #2984
То tled.А ты взял записку в ДН вразрушенном доме? Если нет-возьми, а то у меня она исчезла и пришлось переигрывать.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2985
Цитата Tirbah ()
То tled.А ты взял записку в ДН вразрушенном доме? Если нет-возьми, а то у меня она исчезла и пришлось переигрывать.

Ну, из-за перехода переигрывать не буду, но как сяду играть, сразу пойду выбивать вояк и посмотрю есть ли документ, или там ПДА на переход.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2986
To tled.После взятия этой записки начинается линейка квестов по тайникам Коллекционера.Если пропустишь, то многое потеряешь.
Там нет вояк, ДН-это Деревня Новичков на Кордоне.

Сообщение отредактировал Tirbah - Вторник, 25.11.2014, 12:26

<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2987
Цитата Tirbah ()
To tled.После взятия этой записки начинается линейка квестов по тайникам Коллекционера.Если пропустишь, то многое потеряешь. Там нет вояк, ДН-это Деревня Новичков на Кордоне.

Ах, про это, просто не вчитался и подумал что ты про переход. Записку взял.

Цитата ololoevsv ()
трупы в оп2 не пропадают в основном те которве были в оригинале сталкер тч

Да, действительно, вроде так и есть, но все равно - как можно было не прописать трупу, от которого зависят два квеста что бы он не исчезал. Мне даже кажется, что так и было задумано, но зачем...

Сообщение отредактировал tled - Вторник, 25.11.2014, 12:34


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2988
tled, задумано на внимательность и изучение зоны, но с этими тайниками, меченый стал инвалидом во всех смыслах


оп 2 патч 2.09 фикс 2

Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Сообщение #2989
Цитата ololoevsv ()
tled, задумано на внимательность и изучение зоны, но с этими тайниками, меченый стал инвалидом во всех смыслах

В общем согласен, только не понял как сказанное относится к исчезновению квестового трупа. Я ветеран сталкера, и хоть память иногда подводит, но большую часть проблем связанную с оригиналом и модом стараюсь каждый раз избегать когда начинаю новую игру, но все равно, каждый раз натыкаешься на что то новое или забытое старое. Не так давно, пришлось удалить половину прохождения из-за не отключающегося выброса, потому, что таймер дошел до конца, теперь это уже поправили. Пару дней назад пришлось начинать почти сначала из-за исчезнувшего трупа - ну как можно было ожидать что он так быстро пропадеть, нельзя ведь играть уж совсем как на минном поле, ожидая от всего чего угодно. Что будет следующим... Но я не жалуюсь, понимаю во что играю, и буду продолжать играть - мыши плакали, кололись)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2990
tled,
Уважаемый, по проблеме неотключающегося таймера в 1 заход на ЧАЭС было выплакано не одно ведро слез еще с тех времен, когда Архара был у руля Соли. 100500 раз было сказано как разрешается эта проблема в игровом порядке без каких-либо шаманств (я играю в Солянку еще с тех пор, когда последним квестом было принести золотые ломти Призраку, и все работало и работает нормально :) ). Другое дело, если в Соль не играли раньше. Тогда да - минное поле. Хотя не поиграть в Соль за столько лет - это как-то... странно для ветерана :) По телу спецназовца Андрея - все задумано нормально, тело лежит на Кордоне и никуда не исчезает до первого разговора с Акимом. И вообще - сохраняйтесь почаще и ГИД почитывайте для общего развития. Успехов! :)

p.s. "Альфа" уже встретила вас "хлебом-солью" на выходе из ж/д тоннеля по квесту Крота на Агропроме? Нет? Тогда впереди море впечатлений! :)


Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома
Purgatory Raid
Уважение: 114
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #2991
Мирия,
Эх, где же вы были уважаемая :) , когда я об этом спрашивал в теме "Разборочная комната ТЧ", и не только, и странно, почему никто не ответил мне на столь разрешенную проблему. Уточню, у меня таймер полностью дошел до конца, стал по нулям, но не исчез, просто так вышло что в последний момент прыгнул в Саркофаг. В НС играл не раз, в ОП2 начал играть третий раз, предыдущие два пришлось переигрывать, причом первый раз прошол немало, так что "хлеба-соли" от Альфы отведал, и с этими, в белых и прозрачных брониках повстречался. Кстати, по сравнению с предыдущей версией ОП2, Альфа уже не торт)) Но это к лучшему, а то были уж чрезмерно сильными. По телу спецназовца Андрея - А зачем ему исчезать после разговора с Акимом?? Зачем так сделали... что бы игрок терял время или квесты.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2992
Цитата Ветеран ()
Эх, где же вы были уважаемая


"Тебя там не было" (с) Антикиллер
Редко бываю на ресурсах - работы много и на Полигон выезжаю часто.

Цитата Ветеран ()
Альфа уже не торт

Не знаю, т.к. играть времени особо нет :)

Цитата Ветеран ()
Зачем так сделали..

Вопросы к авторам. У меня никогда проблемы с ним не было. Узнала об этом случайно, читая форумы. В ОП внимательнее надо быть. На автомате сразу берешь и нет проблем. В этот раз прилетело из ВССК в затылок - заинтриговало сразу :) А потом уже бегом зигзагами с ПМом к вражине и headshot в ближнем бою.

Цитата Ветеран ()
что бы игрок терял время или квесты



Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома
Purgatory Raid
Уважение: 114
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #2993
Скажите, пожалуйста: нужен ли по сюжету сталкер Лентяй? Два раза заходил в Варлаб за заданиями от Пантеры и как-то с 3-4 сейв-лоада получалось, что его не убивали. Остался пустяк - сдать чучело и рюкзак, вынести наемников и этот долбоклюв в безопасности, так не тут-то было. Уже 20 или 30 раз переигрываю (уж все перепробовал даже откатывался до захода на Радар). Б..., как зайду - его мочат на хрен. Как его сохранить живым-то, или может он не нужен, так и хрен с ним?

Уважение: 8
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #2994
Korrigan_sr, Лентяй нужен , как сохранить его не знаю.Может весь Варлаб необходимо зачистить до конца?? У меня он живой-здоровёхонький, ждёт своего выхода на сцену...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #2995
to Korrigan_sr. Продай Лентяю в первый заход гитару, или балалайку. Тогда он будет сидеть и играть на ней жив и здоров.


План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный,
лучше не придумать. Недостаток у него был только один:
было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #2996
Спасибо! Про нужность понял. У меня проблема в том, что мочат-то его Монорох с Дембелем. Я бегу сразу к телепорту, а они падлы оттуда выходят. И не убьешь их - бессмертные гады. Ну ладно, буду еще с захода на Радар переигрывать...

Уважение: 8
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #2997
Кто ставил фикс с Возвращателем? Как на него клавишу задать?
Сообщение #2998
128mgb, Задай любую свободную и удобную для тебя клавишу.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #2999
Цитата Sashok ()
Задай любую свободную и удобную для тебя клавишу

Если только не стоят правки. Распаковал- глянул.. Бессмертные квестовики точно будут мешать(all.spawn). Да и кроме этого много файлов затрагивается. Так что не судьба..
Сообщение #3000
To 128mgb.Ты бы убрал правку на бессмертие, она многим мешает.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2)
Поиск: