Обязательно указываем игровой набор, лог вылета прячем под спойлер!!!
Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС ! Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах. А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.
Любой, кто использует 32-битную операционную систему должен удалить msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте DX10 в настройках на Win XP, эта ось его не поддерживает. Ну, и, соответственно, если его не поддерживает ваша видеокарта толку не будет. Если включен UAC (контроль учетных записей), то нужно выставить в свойствах ярлыка игры галку напротив пункта "запускать от имени администратора". Для чего это нужно? Дело в том, что каталог Programm Files является системной папкой и система не дает туда ставить всякий мусор (по ее мнению), кроме того в самом папке все изменения могут производиться только от имени администратора, поэтому для того чтоб произвести какие-то изменения в файлах конфигурации, создать файл в этой папке программы, сама игра должны запускаться с админскими правами. Поэтому и файлы настроек и даже сейвы в Lost Alpha не будут созданы если запускать программу с обычным доступом. Нужен админский. Кроме того, по умолчанию на LA сейвы и конфиги игры хранятся в папке с игрой, а не в документах пользователя. В связи с чем и бывают проблемы. Я свои решил именно админским доступом. Мб кому-то поможет. У самого стоит Win8.1 update1. Памяти хватает, видюха тоже "зверь", так что юзаю графон по полной. Единственная проблема это неполный перевод. Надеюсь скоро энтузиасты это исправят.
Технический FAQ .
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap_middlegray 0.50 Если не могло, откойте в папке файл user.ltx, и присвойте параметрам следующие значения: r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.3 r2_tonemap_middlegray 0.8
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры? Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Известные ошибки при запуске игры.
"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением win32"или XR_3DA.exe - Ошибка приложения Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". Причина: Не установлена библиотека Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005 Исправление: Скачайте и установите библиотеку Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005
XR_3DA.exe - Ошибочный образ "Полный путь к игре\bins\MSVCP120.dll" ... Причина: Некоторые файлы движка игры конфликтуют c вашей оперативной системой. Исправление: Просто удалите указанные в ошибке dll. Скорее всего это MSVCP120.dll, MSVCP120D.dll и MSVCR120.dll
Известные вылеты с лечением .
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01или [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 70 [error]Description : [error]Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Описание: Вылет происходит при переходе на локацию "Большой металлический завод (Бар)". Причина: До установки патча, игра была не "чистая", а со сторонними fix'ами или модами. Исправление: Переустановите игру: 1) "Чистая" Lost Alpha 2) Патч 1.3001 (обновлённый)
Описание: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Причина: Не установлен кодек Xvid. Исправление: Установите актуальную версию кодека Xvid
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value Описание: На локации "Радар", после сбития вертолёта, ГГ идёт за "Монолитовцем", и получает на КПК сообщение. "Монолитовец" начинает что-то говорить, происходит вылет. Причина: Точно неизвестна. Исправление: Используйте временный fix от Lipkiy: http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB Файл _g.script переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 777 [error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb
Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах. Причина: Нехватка оперативной памяти. Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Описание: Вылет происходит при сновидении в локации "Лаборатория X-10". Причина: Отсутствовует двухканальный .ogg файл. Исправление: Используйте временный fix от aka_sektor: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Описание: Вылет происходит около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". Причина: Отсутствует двухканальный .ogg файл. Исправление: Используйте временный fix от aka_sektor: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Описание: Вылет происходит при разбитии ящиков в различных локациях. Причина: Конфигурационная ошибка. Исправление: Используйте временный fix от Charsi: http://yadi.sk/d/rb0MpPK0P49Ps Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Для устранения вылетов ставим патч и фиксы . Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!
Ты шутишь? http://www.ex.ua/get/128248424 1.1 ггб. То же знамя только в профиль. Мне сразу сообщается что время загрузки 12-14 часов. Я же с этим файлом и мучаюсь. В последний раз 956 мгб закачало за 4.5 часа а помом традиционно " неизвестная ошибка сети" У меня Мегафон модем. Закралась мысль, что они просто собирают денюжку обломами закачки, трафик то кончается.
Сообщение отредактировал ElenaR - Четверг, 08.01.2015, 15:49
ewsh, Прочла. Спасибо за поддержку. Значит, всё таки в монастырь......
Добавлено (09.01.2015, 15:42) --------------------------------------------- Спасибо всем за помощь и поддержку! Sashok мне закинул ХОРОШО сжатый русик Теперь игра по немногу затягивает. Но ! Я же не могу без "но" по-видимому. Жестокий вылет при вскрытии сейфа у Борова
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
function OnSafeClose(actor_items, safe_items) local tbl = this.compare_tbl(ACTOR_ITEMS, actor_items) for section, data in pairs(tbl) do for k, v in pairs(data) do if v.count < 0 then this.dispose_items(section, v) --/ item: backpack -> safe elseif v.count > 0 then this.inventory_spawn(section, v) --/ item: backpack <- safe end end end
if SAFE then SAFE:set_items(safe_items) end end --/ ----------------------------------------------------------------- --/ HELPERs --/ Note! This functions used by 'ui_car_trunk'! --/ ----------------------------------------------------------------- local discard_sections = { bolt = true, device_torch = true, wpn_binoc = true, wpn_knife = true, device_pda = true, xray_pda = true, af_merger = true, --detector_simple = true, --detector_advances = true, --detector_elite = true, }
function can_display_item(section) if discard_sections[section] == nil then discard_sections[section] = Get_Cfg_Bool(sini, section, "quest_item", false) end return not discard_sections[section] end
function get_actor_items() local items = {} local inv_item, section, idx, t = nil, nil, nil, nil
for index = 0, db.actor:object_count() - 1 do inv_item = db.actor:object(index) section = inv_item:section()
if this.can_display_item(section) then t = {} t.cond = inv_item:condition() t.count = 1
if all_items.is_ammo(section) then t.item_type = ITEM_AMMO t.count = this.get_ammo_left(inv_item) elseif all_items.is_weapon(section) and not all_items.is_grenade(section) then t.item_type = ITEM_WEAPON ASSERT(type(get_netpk) == 'function', "get_actor_items: Not exist la_netpk!") --/#???# local data = get_netpk(inv_item):get() t.ammo_elapsed = data.ammo_elapsed t.ammo_type = data.ammo_type t.addon_flags = data.addon_flags if data.upd.grenade_mode then --/#~# restored old one lox, questions to gri t.gl_mode = data.upd.grenade_mode end elseif all_items.is_money(section) then t.item_type = ITEM_MONEY elseif all_items.is_outfit(section) then t.item_type = ITEM_OUTFIT else t.item_type = ITEM_GENERIC end
if items[section] == nil then items[section] = {} end
idx = this.get_idx_by_cond(items[section], t) if idx == -1 then table.insert(items[section], t) else --/ summing items with same 'wear' items[section][idx].count = items[section][idx].count + t.count end end end
return items --/> table end
function compare_tbl(a, b) local items = {} local diff, idx = nil, nil
for k, v in pairs(a) do for kk, vv in pairs(v) do idx = this.get_idx_by_cond(b[k], vv) if idx == -1 then se_safe.add_item(items, k, -vv.count, vv) --/ actor -> trunk else if vv.count ~= b[k][idx ].count then diff = math.abs(vv.count - b[k][idx ].count) if vv.count > b[k][idx ].count then diff = diff * (-1) --/ actor -> trunk end se_safe.add_item(items, k, diff, vv) end end end end
for k, v in pairs(b) do for kk, vv in pairs(v) do idx = this.get_idx_by_cond(a[k], vv) if idx == -1 then se_safe.add_item(items, k, vv.count, vv) --/ actor <- trunk end end end
return items end
function inventory_spawn(section, t) if t.item_type == ITEM_MONEY then db.actor:give_money(t.count * sini:r_u32(section, "cost")) return elseif t.item_type == ITEM_AMMO then Spawn_AmmoInInv(section, t.count) return elseif t.item_type == ITEM_GENERIC then Spawn_ItemsInInv(section, t.count) return elseif t.item_type ~= ITEM_OUTFIT and t.item_type ~= ITEM_WEAPON then return end local a_pos,lvid, gvid = db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id() local se_item, pos = nil, nil
for index = 1, t.count do pos = vector():set(a_pos) pos.x = pos.x + 2 --/#?# pos.z = pos.z - 10 --/#?#
if t.item_type == ITEM_WEAPON then ASSERT(type(get_netpk) == 'function', "inventory_spawn: Not exist la_netpk!") --/#???# local pk = get_netpk(se_item) local data = pk:get() data.upd.ammo_elapsed = t.ammo_elapsed data.upd.addon_flags = t.addon_flags data.upd.ammo_type = t.ammo_type
if t.gl_mode then -- FIXME!!! - not working and info about mag ammo is lost: that's because when -- gl_mode is on (1) then ammo_elapsed and upd_ammo_elapsed holds number of -- grenades (0 or 1, that is) in grenade launcher, so ammo_elapsed is pointing to -- grenade launcher not to mag ammo therefore info about mag ammo -- (ammo elapsed and ammo type) is lost and only one bullet will be spawned in mag
--data.upd.grenade_mode = t.gl_mode
-- temporary fix: -- spawn grenade in backpack (if there was any) -- and then spawn weapon without ammo in mag
if t.ammo_elapsed > 0 then local ammo_class = parser.r_string_list(sini, section, "grenade_class", nil) if ammo_class then Spawn_AmmoInInv(ammo_class[t.ammo_type + 1], t.ammo_elapsed) end end
data.addon_flags = t.addon_flags pk:set(data) end end end
function callback_net_spawn(cond, item_id, item) --/#+# if item:condition() ~= cond then item:set_condition(cond) end item:transfer_item(item, db.actor) end
function dispose_items(section, t) local counter = math.abs(t.count)
if counter == 0 then return end
if t.item_type == ITEM_AMMO then this.dispose_ammo(section, counter) return end
local inv_item, se_item = nil, nil local cnt = 0
for index = 0, db.actor:object_count() - 1 do inv_item = db.actor:object(index) if inv_item:section() == section and inv_item:condition() == t.cond then if t.item_type == ITEM_WEAPON then ASSERT(type(get_netpk) == 'function', "dispose_items: Not exist la_netpk!") --/#???# local data = get_netpk(inv_item,1):get() if t.ammo_elapsed == data.ammo_elapsed and t.ammo_type == data.ammo_type and t.addon_flags == data.addon_flags then --/ no need to check gl_mode se_item = alife():object(inv_item:id()) if se_item then alife():release(se_item, true) end cnt = cnt + 1 end else se_item = alife():object(inv_item:id()) if se_item then alife():release(se_item, true) end cnt = cnt + 1 end if cnt == counter then return end end end end
function get_ammo_left(inv_item) local sobj = alife():object(inv_item:id()) local packet = net_packet() sobj:STATE_Write(packet) packet:r_seek(packet:w_tell() - 2) return packet:r_u16() --/> "ammo_left" (number: 0...) end
function get_ammo(section) local boxes, count = 0, 0 local inv_item = nil --/ calculating quantity of box'es and ammo in them for i = 0, db.actor:object_count() - 1 do inv_item = db.actor:object(i) if section == inv_item:section() then count = count + this.get_ammo_left(inv_item) boxes = boxes + 1 end end
return boxes, count --/> quantity of boxes of current section and ammo in them end
function dispose_ammo(section, counter) local all_boxes, all_count = this.get_ammo(section) if all_boxes == 0 then return end --/ deleting all boxes: local item,se_item,cnt = nil,nil,0 for i = 0, db.actor:object_count() - 1 do item = db.actor:object(i) if item:section() == section then se_item = alife():object(item:id()) if se_item then alife():release(se_item, true) end cnt = cnt + 1 if cnt == boxes then break end end end
local to_spawn = all_count - counter if to_spawn > 0 then Spawn_AmmoInInv(section, to_spawn) end end
function get_idx_by_cond(tbl, t) if tbl and next(tbl) then for index, item in pairs(tbl) do if item.cond == t.cond then if t.item_type == ITEM_WEAPON then if item.ammo_elapsed == t.ammo_elapsed then if item.ammo_type == t.ammo_type then if item.addon_flags == t.addon_flags then --/ no need to check item.gl_mode and t.gl_mode --/ because section is the same for both items return index end end end else return index end end end end return -1 end --/ ------------------------------------------------------------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, какую строчку, цифру, букву надо в нём исправить??? , или кто нибудь, ну очень прошу, закиньте свой РАБОЧИЙ файл. Дополнений у меня не стоит. Чистая игра и руссификатор.
ElenaR. Вечер добрый! С русиком уже помогли. Посмотри стр.5 данной темы - хороший совет от Валерия.
P@cifist, распакуй и вставь файлы в папку по пути s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts согласившись с заменой http://yadi.sk/d/QxyMhNrHPhUBd Валерий
Добавлено (09.01.2015, 16:13) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/QxyMhNrHPhUBd ElenaR, Скажи спасибо Валерию. Совет - найди шпаргалку по Сталкеру, сможешь сама читерить...
А как поправить сон у ГГ? Спит строго по 12 часов, я уже в actor поставила max_slip 6 часов, а он всё равно спит по 12. При том что задаю поспать 1 час. Если поставить 8 часов , то спит 5 СУТОК Жесть какая то
Всем сталкерам большой привет, помогите с проблемой разобраться .Начинаю играть а меня выкидывает и пишет вот такое Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : alife_spawn_registry.cpp Line : 126 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Это не торрент качалка. С rutracker.org им не скачать. ElenaR, качал с официального сайта разработчиков. Вылеты только из-за видюхи. Адрес - в начале поста. +русификатор по ссылке опять же нашего сайта.
Доплати 3 сотни и перейди на безлимит. Мегафон - отстой. Реклама по TV о 4G, а он и 3G не ловит. Даже служба поддержки не помогла. Ушел на МТС, безлимит за 590 р./месяц, скорость 3 Мбит/сек. Описание прохождения есть. Почитай повнимательнее.
Сообщение отредактировал aeronavt - Суббота, 10.01.2015, 10:00
Всем привет дайте пожалуйста сейв на фриплей 13003. Или на последний квест.Заранее всем спасибо.
Добавлено (10.01.2015, 10:32) --------------------------------------------- Всем сталкерам большой привет, помогите с проблемой разобраться .Начинаю играть а меня выкидывает и пишет вот такое Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : alife_spawn_registry.cpp Line : 126 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
А как поправить сон у ГГ? Спит строго по 12 часов, я уже в actor поставила max_slip 6 часов, а он всё равно спит по 12.
Лена, проверил только что у себя, нормально ГГ спит. Давай так, попробуй ничего не ковырять, игра вполне играбельна и без правок. И переустанови игру по новой.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
Да я и не ковыряла. Была проблемма только со сном, её и хотела поправить. А то не хотца в 5 вечера ложиться . Погулять бы, так потом после обеда встанешь :))) Попробую переустановить и сообщу что да как.