Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Lost Alpha Вылеты и баги Lost Alpha (Решаем проблемы с игрой Lost Alpha) |
Вылеты и баги Lost Alpha |
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:40
Сообщение #1
Вылеты и баги Lost Alpha Обязательно указываем игровой набор, лог вылета прячем под спойлер!!! Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС ! Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так: Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах. А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции. Технический FAQ . Известные ошибки при запуске игры. Известные вылеты с лечением . Для устранения вылетов ставим патч и фиксы . Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов! |
Дата: Понедельник, 01.05.2017, 00:01
Сообщение #981
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\door\new\door_metal_for_bar.ogf'. Вылет перед входом на MetalFactory со Свалки. Решаемо? Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4 |
Дата: Вторник, 02.05.2017, 13:03
Сообщение #982
tim8824, у меня примерно такой же вылет, только в конце пишет "Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf' ". А так один в один.
Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Воскресенье, 04.06.2017, 17:29 |
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 16:08
Сообщение #983
У меня вообще дичь какая-то творится. Стоит версия 1.4003 с официального репака. Начинаю новую игру, долго грузится, минуты две. Когда наконец загружается почему-то не реагирует управление, ни мышь ни клава, хотя в меню работает и то и другое. Ещё при попытке выставить любое динамическое освещение получаем следующую картину:
Даже со статичным освещением фризы дикие. Не знаю что и думать. Видеокарта вроде-бы должна тянуть без проблем, R9-280x. Сообщение отредактировал Cirus - Понедельник, 08.05.2017, 16:30 |
Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:27
Сообщение #984
Прошу прощения если не туда пишу. Столкнулся с таким багом в LA_DC: на Свалке получил наводку на тайник с трупа, называется "Тайник в контейнере". Тайник есть а кнопки открытия нет соответственно открыть и забрать не могу. Может у кого правки по тайникам есть или кто-то знает что делать. На всякий случай скрин :
P.S. : Сталкивался с подобным приколом на Агропроме в предыдущих версиях LA_DC. Прикрепления:
4109663.jpg
(43.5 Kb)
Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Понедельник, 05.06.2017, 11:17 |
Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:55
Сообщение #985
Вылет в пещере в тёмной лощине!Как исправить?
EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4058636 K], reserved[48268 K], committed[87336 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17841 K], process heap[17841 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9187 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: ;please ! Unknown command: ;aa [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - los] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 9.18.13.4195 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2278 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend' ! Version conflict in shader 'particles\add' ! Version conflict in shader 'particles\alpha_add' ! Version conflict in shader 'particles\blend' ! Version conflict in shader 'particles\blend_hard' ! Version conflict in shader 'particles\dark' ! Version conflict in shader 'particles\set' count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3806340 K], reserved[72508 K], committed[315392 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[119147 K], process heap[119147 K], game lua[3470 K], render[246 K] * [x-ray]: economy: strings[8764 K], smem[0 K] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 127196 K Loading objects... Loading models... compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_2 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 * [prefetch] time: 11541 ms * [prefetch] memory: 111043Kb * phase time: 11592 ms * phase cmem: 233493 K $ LA_DBG:[5231] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 197 ms * phase cmem: 238249 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 238246 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 35517 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[5231] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[5231] load_storehouse: size=[13]/[2944]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[5231] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[5231] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16901.635]kB $ LA_DBG:[5231] GameTime=[05:07:04] Map(39)=[la15_darkscape], knowMaps=[7] * Log file has been saved successfully! * Game Алексей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav' (3.891s) * phase time: 3890 ms * phase cmem: 306790 K * phase time: 35 ms * phase cmem: 306892 K * client : connection accepted - <> * phase time: 24 ms * phase cmem: 306941 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 306941 K * phase time: 5391 ms * phase cmem: 414833 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 390 ms * phase cmem: 418448 K * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59791 verts, 1868 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65493 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56594 verts, 1768 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 33205 verts, 1037 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 789981 indices, 1542 Kb * phase time: 746 ms * phase cmem: 418763 K * phase time: 166 ms * phase cmem: 424509 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 43859 v(20), 28121 p * [DETAILS] Batch(61), VB(856K), IB(164K) * phase time: 43 ms * phase cmem: 424582 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la15_darkscape\level.hom * phase time: 25 ms * phase cmem: 424667 K * phase time: 26 ms * phase cmem: 424880 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 71 ms * phase cmem: 456275 K * t-report - base: 1447, 553241 K * t-report - lmap: 36, 36868 K * phase time: 6234 ms * phase cmem: 470252 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 470250 K * [win32]: free[2568924 K], reserved[79336 K], committed[1545980 K] * [ D3D ]: textures[601207 K] * [x-ray]: crt heap[470247 K], process heap[470247 K], game lua[34685 K], render[181 K] * [x-ray]: economy: strings[24175 K], smem[29522 K] * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[34378] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 497045 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2369880 K], reserved[82564 K], committed[1741796 K] * [ D3D ]: textures[645652 K] * [x-ray]: crt heap[550615 K], process heap[550615 K], game lua[34219 K], render[360 K] * [x-ray]: economy: strings[21787 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2354520 K], reserved[80984 K], committed[1758736 K] * [ D3D ]: textures[648588 K] * [x-ray]: crt heap[555778 K], process heap[555778 K], game lua[33532 K], render[361 K] * [x-ray]: economy: strings[22264 K], smem[29628 K] $ LA_DBG:[59104] ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[3],section=[ammo_5.7x28_ap]:[x] * [win32]: free[2352500 K], reserved[96132 K], committed[1745608 K] * [ D3D ]: textures[649868 K] * [x-ray]: crt heap[525090 K], process heap[525090 K], game lua[35823 K], render[362 K] * [x-ray]: economy: strings[25943 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2350448 K], reserved[96904 K], committed[1746888 K] * [ D3D ]: textures[651916 K] * [x-ray]: crt heap[525265 K], process heap[525265 K], game lua[35084 K], render[363 K] * [x-ray]: economy: strings[30688 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2350312 K], reserved[97284 K], committed[1746644 K] * [ D3D ]: textures[654029 K] * [x-ray]: crt heap[526106 K], process heap[526106 K], game lua[36152 K], render[366 K] * [x-ray]: economy: strings[43294 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2348328 K], reserved[97212 K], committed[1748700 K] * [ D3D ]: textures[654029 K] * [x-ray]: crt heap[526109 K], process heap[526109 K], game lua[33921 K], render[367 K] * [x-ray]: economy: strings[43397 K], smem[29628 K] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[0]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[1]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[2]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[3]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[4]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[6]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[5]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[28]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[29]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[31]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[33]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[52]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[54]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[55]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[76]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[81]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[82]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[83]~NOT_item:[Warning!] $ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[84]~NOT_item:[Warning!] * [win32]: free[2341860 K], reserved[97184 K], committed[1755196 K] * [ D3D ]: textures[655053 K] * [x-ray]: crt heap[526535 K], process heap[526535 K], game lua[33933 K], render[367 K] * [x-ray]: economy: strings[47408 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2343204 K], reserved[99192 K], committed[1751844 K] * [ D3D ]: textures[655053 K] * [x-ray]: crt heap[526190 K], process heap[526190 K], game lua[35027 K], render[367 K] * [x-ray]: economy: strings[49697 K], smem[29628 K] * [win32]: free[2344232 K], reserved[98644 K], committed[1751364 K] * [ D3D ]: textures[654029 K] * [x-ray]: crt heap[526256 K], process heap[526256 K], game lua[35158 K], render[368 K] * [x-ray]: economy: strings[53683 K], smem[29628 K] $ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[242356] Game_Save:BuildMod=[5529]:[05:34:44]:MemUsage=[28856.111]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[242356] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16] $ LA_DBG:[242356] treasure_manager:save: #treasure=[4],size=[48] ~ NetPacket #1 stores 68 objects in 8220b ~ NetPacket #2 stores 507 objects in 8204b ~ NetPacket #3 stores 1336 objects in 8200b ~ NetPacket #4 stores 1968 objects in 7368b ~ Used 4 NetPacket(s) total objects 3879 total stored 31992b * Saving spawns... * Saving objects... * 35527 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[242356] save_storehouse: size=[22]/[3308]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game Алексей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav' * [win32]: free[2340072 K], reserved[98560 K], committed[1755608 K] * [ D3D ]: textures[654029 K] * [x-ray]: crt heap[526434 K], process heap[526434 K], game lua[35036 K], render[368 K] * [x-ray]: economy: strings[53956 K], smem[29628 K] $ LA_DBG:[244156] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[244156] Game_Save:BuildMod=[5529]:[05:34:56]:MemUsage=[28858.793]kB:TimeFactor=[7] $ LA_DBG:[244156] task_manager:save:# |
Дата: Среда, 10.01.2018, 10:19
Сообщение #987
У меня игра вылетает при попытке починить или улутшеть. Оружие что делать
|
Дата: Среда, 10.01.2018, 15:55
Сообщение #988
|
Дата: Четверг, 11.01.2018, 10:47
Сообщение #989
скачивал с vse top. Железо win10 64 бит, процессор intel core i7 3.00Ghz, аперативка 8гб, видюха NVIDIA GeForce GTX 960M
|
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:35
Сообщение #992
Engine error. Last line in stack trasce: lua_yield()+9282 byte (s) c:\program files (86)\S.T.A.L.K.E.R. -lost alfa\bins\xrlua.dll. помогите пожалуста игра вылетает при смене локаций х 16. Lost alfa ver. 1.4002 developer's cut
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 11:52
Сообщение #994
Цитата dEP[S () ee__;115774]Всем привет! Игровой набор был: LA DC + Ext.Pack 1.4 + PRM Weapons DLC, всё было нормально. И вот я решил перейти на новый, свежий патч 1.4A, и естесственно у меня начался вылет: Интересно, а откуда сей свежий патч? Есть ли условия его установки? Поделись... заодно и сообщи какое у тебя "железо". Сообщение отредактировал GeorgF - Среда, 21.03.2018, 11:53 |
Дата: Вторник, 22.05.2018, 16:20
Сообщение #995
Всем привет! Помогите что делать? В темной долине на подходе к базе бандитов, игра просто зависает. И не важно с какой стороны подходить к базе. Небольшой лаг и стоп игра"зависла" Подскажите как исправить? Жук зеленый не вылазеет а в диспетчере задач написано что Xray не отвечает. Заранее спасибо!!!
|
Дата: Суббота, 26.05.2018, 10:18
Сообщение #996
1.4006 Темная лощина. Не могу подойти к базе бандитов. Ни с какой стороны. Зависание с черным экраном.
0023:681CD3EF xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering() 0023:6776A1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6776C48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:67779D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:67710EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:692D6D1D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive() 0023:692D6D1D xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_archive() 0023:6803DF85 D3DCOMPILER_43.dll, D3DDisassemble10Effect() 0023:6803708C D3DCOMPILER_43.dll, D3DDisassemble10Effect() 0023:6803708C D3DCOMPILER_43.dll, D3DDisassemble10Effect() 0023:6803708C D3DCOMPILER_43.dll, D3DDisassemble10Effect() |
Дата: Воскресенье, 24.06.2018, 12:08
Сообщение #997
Lost Alpha 1.4006 Developer's Cut + EP 1.4б плюс куча дополнений
Вылет при переходе с саркофага на ЧАЭС. Вылет постоянный. Сначала был с логом, после того как я загрузил быстрое сохранение и перешел на чаэс с надеждой на то, что вылета не будет, вылет остался но без лога
Сообщение отредактировал ASSUR - Воскресенье, 24.06.2018, 12:08 |
Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 11:37
Сообщение #998
|
Дата: Среда, 17.10.2018, 13:56
Сообщение #1000
Опять вылет при подходе к базе бандитов! Выполняю задание "Греха" - док-ты и спасти долговца. Лог:
stack trace: stack trace: 0023:702A1C4F xrRender_R1.dll 0023:6CC0A1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CC0C48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CC19D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CBB0EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:6CBB0EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() Engine error. Last line in stack trace: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrRender_R1.dllstack trace: 0023:72A91C4F xrRender_R1.dll 0023:707AA1B7 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:707AC48D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:707B9D51 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:70750EA9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:77434355 ntdll.dll, RtlInitializeCriticalSection() 0023:77434355 ntdll.dll, RtlInitializeCriticalSection() |
| |||