Уважаемые пользователи! Эта тема открыта для вопросов по прохождению модификации Связь времён. В ней вы можете как и задать любой вопрос по прохождению так и ответить на любой вопрос заданный пользователями. Можно так-же сюда выкладывать и скриншоты на тему где и что лежит а так-же и видеоматериалы. А так-же в ней вы можете оставить своё мнение о проекте. Разработчики отвечают на вопросы по прохождению только на своё усмотрение.
1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище. 2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу. Тоже самое касается и того момента когда идёшь на базу Альянса говорить с Иваном об Амазонках. 3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера. 4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды. 5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах. 6) Артефакты по квесту от Пилота: Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе. Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя. Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку "А", потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт. 7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь. 8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове: 1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе. 2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе. 9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт. 10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть. 11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка - кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора. 12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак. 13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка "Жгут") выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб "Жгут". Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин "Жгут" и тоже используем его. Всё. И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится. 14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса. 15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите. 16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады - Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар - ящик у вертолёта. В Рыжий лес - в деревне кровососов. С Радара в Припять - в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС - выдаст Дегтярёв. С ЧАЭС на Юпитер - выдаст Сталкер Ден. 17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 - получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть. 18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом. 19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт. 20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.
Шапка темы постоянно пополняется информацией. Так что не ленитесь и прежде чем задать свой вопрос просмотрите шапку темы. А вдруг в ней уже есть ответ.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Она осталась ещё с оригинала игры и к нашим событиям никакого отношения не имеет.
ЦитатаStalker_Neo ()
И как можно код деактивации разгадать там? Это же сюжет, его не обойти
Совершенно верно. Чтобы отключить рубильник взрывателя в лабе нужно ранее было выполнить два условия. Если они совпадут, то да игрок будет знать код отключения и второй диалог с Леной в лабе будет совсем другим и игрок после лабы попадёт в другое место. А вот если хоть одно из двух не совпадёт, то у игрока одна дорога после этого, в рыжий лес к Марии. Какие это именно условия я говорить не буду. А код я тебе хоть сейчас скажу. Определённый набор цифр совершенно не имеет значения.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Механик, намекни хотя бы тогда, куда нужно копать) А то в игре и так выбора куча, ещё и ты про 2 условия написал)) Я и в основных выборах то разобраться не могу..
Ладно уговорил. Намекну. Это связано с одним из документов когда-то попавшим к вам в руки и с одним из артефактов из серии уникальных. И всё. Больше пока никаких намёков.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
И основной квест и второстепенный квест. Мимо второстепенного проскочить легко а в основном сделать не тот выбор. Выбор который делает большинство если не все конечно более логичен. Но Пашка всё-же бандит и это надо тоже учитывать...
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Кейс из бункера учёных кому отдать можно? Не который основной по квесту, там ещё есть какой-то УСК
Там вот какая история. Если берёшь один кейс, который просил принести Аспирант, то можно уйти из бункера спокойно без всякой поножовщины. А вот если оба, то обязательно будет резня. По поводу кому отдать\продать. Да кому хочешь. Можешь Аспиранту, можешь Пузырю. Но я бы рекомендовал вариант с Пузырём с последующей доставкой заказчику. Уж поверь мне. Не зря сходишь потому как у тебя к этому моменту в рюкзаке должно быть ещё кое-что очень ценное для одного персонажа.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.
Agregat, На стройку иди. Vasya22814888, Кто тебе сказал что инструменты на Радаре? На Радаре только блоки. Или иди к монолитовскому барыге в Лиманск или на Завод Юпитер.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.