Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 15:34


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 20.04.2021, 08:59


Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #61
Stalker_Neo, нужен не хуже Велеса. А у тебя очень крутой детектор. И телепорты ищет и арты тоже. Пока все ОК, зря шумел. А как проходить, чтобы хорошая концовка была, то это риторический вопрос. Финал игры от этого не зависит. От прохождения будет зависеть только какие ачивки ты соберешь. Потом глянем твои достижения и вместе посмеемся)))


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #62
Пилот, эм, а я думал действия влияют на финал)
Сообщение #63
Stalker_Neo, ты за сутки уже к финалу подходишь?
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #64
Tirbah, нет, просто на будущее спрашиваю) а то потом дойду до финала, и всё, плохая концовка) не хотелось бы так..
Сообщение #65
Tirbah, но Юпитер я уже прошёл почти весь, да...
Сообщение #66
Пилот, так что с моим вопросом?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #67
Daskell, давай сохранку.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #68
Цитата Tirbah ()
60Тайники интересно искать.

А вот стрелять нет. Не знаю как обстоит с этим делом в других модах на ЗП, я в них мало играл, здесь оружие пластмассовое. Но если я правильно понял, в игре можно особо не стрелять, это хорошо.

Сообщение отредактировал Tirbah - Суббота, 20.01.2018, 22:08

<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #69
Денис, тут выбор. Порой можешь отказаться даже напрямую, от заданного вопроса.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #70
https://yadi.sk/d/A8BrFp5l3RdWHh

Добавлено (20.01.2018, 22:06)
---------------------------------------------
Пилот, https://yadi.sk/d/A8BrFp5l3RdWHh


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #71
Цитата Stalker_Neo ()
какие действия в квестах выбирать для хорошей концовки?) Вопрос к разрабам скорее всего..

Ой мама дорогая... Концовка основной игры всегда будет одна а вот проходить тот или иной участок пути до финала можно по разному.
Цитата Stalker_Neo ()
надо за спину к НПС заходить ночью, и делать низкий присяд, а там уж как повезёт..

Всё так за исключением одного. Воровать можно и днём. А подробная инструкция есть в шапке темы.
Цитата Stalker_Neo ()
А с эксп. детектором у меня казус случился... Я его случайно выронил когда гулял по Юпитеру, а потом не смог найти) В итоге у меня Седой его забрал( а забирать нечего на самом деле), а потом я его нашёл, и в итоге у меня их 2)) детектор Дегтярёва, и эксп. детектор

Ты часом не в районе венткомплекса детектор потерял?


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #72
Сколько тайников альянса надо найти?
Нашел по одному в указанных местах, в общей сложности получилось 5 плюс один в тунелле
Сообщение #73
Цитата Нечитер ()
Сколько тайников альянса надо найти?

В КПК который снял с трупика написано сколько. Задание зачтётся только тогда когда опустошишь все тайники Альянса.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #74
Цитата Daskell ()
так что с моим вопросом?

прошел твою сохранку без проблем. Видимо у тебя косяк с установкой игры. Попробуй перестановить.
Не забывай очередность установки.
1. Чистая игра.
2. Атмосфер.
3. Геймдата мода.
4. Бросок папки bin из архива в игру с заменой файлов.
Если надо, то ты уже на Базе Долга. Сохранка в личке.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Сообщение отредактировал Пилот - Суббота, 20.01.2018, 23:15


Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #75
в какой части юпитера надо искать флешку??
а то написано пока ждал потерял, всю плошадку с контейнерами облазил нету флешки.
И еще вопрос по атмосферу, как погоду оставить такой какой её выставил сам игрок, а то меняется и туман большую часть времени, меня уже три раза бюреры лишали ствола
Сообщение #76
Цитата Елочник ()
Здравствуйте. У меня происходит краш движка при загрузке локации бар (база альянса).[

Было тоже самое,перешёл со статики на динамику,и всё пошло ровно.

Уважение: 476
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #77
Флешку нашел, про атмосфер вопрос остается в силе
Сообщение #78
Сломал мозг пытаясь понять где третий электрощиток с тайником, первые два нашел, а вот третий не могу найти
Сообщение #79
Нечитер, завод юпитер, возле входа(в административном здании)
Сообщение #80
Цитата serg62 ()
Цитата Елочник ()
Здравствуйте. У меня происходит краш движка при загрузке локации бар (база альянса).[

Было тоже самое,перешёл со статики на динамику,и всё пошло ровно.


спс. помогло включение полного динамического освещения.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Поиск: