Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.09.2019, Пятница, 18:54


  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: _Елена_, Механик  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 19.01.2018, 22:42


Уважение: 686
Награды: 46
Облучение: 0%
Сообщение #321
Цитата Паша ()
Думаю игра не пострадает

Игра не пострадает.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 686
Награды: 46
Облучение: 0%
Сообщение #322
Не нашёл информации от оружейной двери в лаборатории Х8. Какой код?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #323
Цитата Паша ()
Какой код?

Так не пойдёт.
1. Простое знание кода не поможет, потому что скрипт проверит взятие флешки с кодом.
2. Вижу, что бежишь по игре, почти не читая сообщений. А там задумано, что этот код ты узнаешь совсем в другой лабе и потом вернёшься к этой оружейке.
Мой совет, не выбрасывай подствольный гранатомёт от выбранного оружия. Он будет рулить в дальнейшем. И внимательно читай флешки. Там есть исчерпывающая информация.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 686
Награды: 46
Облучение: 0%
Сообщение #324
Прошёл всю. Ну и замутили же. Кому только такой мод мог в голову придти... Никаких выходов наверх. Чисто всё в подземельях, многие лаборатории уже известны, только чуть переделанные и тупо отстрел и отстрел.
5+ за ни одного вышибания на рабочий стол.
3- за сам сюжет. Просто поиск флешек.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Паша - Суббота, 07.09.2019, 15:46


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #325
Цитата Паша ()
5+ за ни одного вышибания на рабочий стол.
3- за сам сюжет. Просто поиск флешек.


Понимаете коллега,суть мода не в поиске флешек, а в том, что ГГ по простому говоря - кинули.
Финал игры печальный. Если Вы не служили в армии - Вам не понять. Зачем и для чего послали
ГГ на это задание додумайте сами, если получится. Я при прохождении мода пытался по всякому,
включая читерство, изменить концовку игры. Хотел вынести этих сталков и блок-пост заодно, но
увы авторы все предусмотрели.
Насчет вылетов на РС - тут с Вами согласен, добротно сделано.

Да, советую прочитать повесть В. Астафьева "Прокляты и забыты" - может тогда что-то у Вас
прояснится.


Win7*64 Prof SP1 IntelCore2 Duo E8400 3.00GHz82 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX550Ti

Уважение: 301
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #326
GeorgF, спасибо за отзыв.
Паша, возможно я тебя где-то понимаю. Но, GeorgF очень правильно сказал. Этот мод имеет глубокий жизненный смысл. Таких историй много (в плане трагичности концовки). А самое главное, что это первый мод, в котором раскрыта предыстория сюжета Зова Припяти, а также использованы только подземные локации. А вот то, что все лабы давно известны ты не прав. Там есть парочка оригинальных. Для пояснения, напомню тебе несколько ключевых моментов переплетения оригинала ЗП и Западни.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели всего мира.

Уважение: 686
Награды: 46
Облучение: 0%
Сообщение #327
За концовку согласен. В остальном никакого смысла, а мелочи сообщений это просто мелочи. По крайней мере для меня (не нужно выражаться стандартными, народными словами...). Вот мод Время Альянса первую часть, если не ошибаюсь где в огромном лесу идёт постоянная перестрелка со шлемами из фаллоут, там надо смотаться и на базе говорят идти отдохнуть. Вот эту часть я раза три проходил (+10500). Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике. Только перезайдёшь с уровня на уровень и он спавнится. Надоедало его постоянно отстреливать - муторно. И ещё Тайные Тропы шедевр (только сторонняя музыка наших групп, да и вообще всемизвестного рока вообще не в кассу). ЛИЧНОЕ Мнение. Они у меня даже в загашничке лежат.
-----------------------------------------
Ладно, извините, что то я от темы отвлёкся. Спасибо.

Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 08.09.2019, 09:23


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #328
Цитата Паша ()
Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике.

Привет, в диалогах было обьяснение сему: Осознание потеряло контроль над телепортами и мутанты появляются из них, как в пространственных аномалиях... временной конвеер мутантов)))))))))
Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...))


Комиссар Альянса
Уважение: 185
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #329
Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...))
Не понял к чему этот подтекст. Естественно знал и уже делал не так. Тупо бежал на него и дыж-дыж - готов.
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус. А так побегать в моде очень понравилось. Особенно миссия с винтовкой.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #330
Цитата Паша ()
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус.

Если одному из сотен игравших - минус, то это всего лишь мнение одного.
Как говорил на "Русском радио" ведущий Фоменко: "Нравится, не нравится ..."
ahaha bye


Win7*64 Prof SP1 IntelCore2 Duo E8400 3.00GHz82 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX550Ti

Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 19.09.2019, 18:11


Уважение: 301
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #331
Цитата Паша ()
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус

Ну Пашка, зона не санаторий, туда надо со своими лекарствами идти)))))


Комиссар Альянса
Уважение: 185
Награды: 38
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: