Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 04:46


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Связь Времён. Только технические вопросы.
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 20.04.2021, 08:59


Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #321
Цитата Паша ()
Думаю игра не пострадает

Игра не пострадает.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #322
Не нашёл информации от оружейной двери в лаборатории Х8. Какой код?

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #323
Цитата Паша ()
Какой код?

Так не пойдёт.
1. Простое знание кода не поможет, потому что скрипт проверит взятие флешки с кодом.
2. Вижу, что бежишь по игре, почти не читая сообщений. А там задумано, что этот код ты узнаешь совсем в другой лабе и потом вернёшься к этой оружейке.
Мой совет, не выбрасывай подствольный гранатомёт от выбранного оружия. Он будет рулить в дальнейшем. И внимательно читай флешки. Там есть исчерпывающая информация.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #324
Прошёл всю. Ну и замутили же. Кому только такой мод мог в голову придти... Никаких выходов наверх. Чисто всё в подземельях, многие лаборатории уже известны, только чуть переделанные и тупо отстрел и отстрел.
5+ за ни одного вышибания на рабочий стол.
3- за сам сюжет. Просто поиск флешек.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Паша - Суббота, 07.09.2019, 15:46


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #325
Цитата Паша ()
5+ за ни одного вышибания на рабочий стол.
3- за сам сюжет. Просто поиск флешек.


Понимаете коллега,суть мода не в поиске флешек, а в том, что ГГ по простому говоря - кинули.
Финал игры печальный. Если Вы не служили в армии - Вам не понять. Зачем и для чего послали
ГГ на это задание додумайте сами, если получится. Я при прохождении мода пытался по всякому,
включая читерство, изменить концовку игры. Хотел вынести этих сталков и блок-пост заодно, но
увы авторы все предусмотрели.
Насчет вылетов на РС - тут с Вами согласен, добротно сделано.

Да, советую прочитать повесть В. Астафьева "Прокляты и забыты" - может тогда что-то у Вас
прояснится.



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #326
GeorgF, спасибо за отзыв.
Паша, возможно я тебя где-то понимаю. Но, GeorgF очень правильно сказал. Этот мод имеет глубокий жизненный смысл. Таких историй много (в плане трагичности концовки). А самое главное, что это первый мод, в котором раскрыта предыстория сюжета Зова Припяти, а также использованы только подземные локации. А вот то, что все лабы давно известны ты не прав. Там есть парочка оригинальных. Для пояснения, напомню тебе несколько ключевых моментов переплетения оригинала ЗП и Западни.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #327
За концовку согласен. В остальном никакого смысла, а мелочи сообщений это просто мелочи. По крайней мере для меня (не нужно выражаться стандартными, народными словами...). Вот мод Время Альянса первую часть, если не ошибаюсь где в огромном лесу идёт постоянная перестрелка со шлемами из фаллоут, там надо смотаться и на базе говорят идти отдохнуть. Вот эту часть я раза три проходил (+10500). Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике. Только перезайдёшь с уровня на уровень и он спавнится. Надоедало его постоянно отстреливать - муторно. И ещё Тайные Тропы шедевр (только сторонняя музыка наших групп, да и вообще всемизвестного рока вообще не в кассу). ЛИЧНОЕ Мнение. Они у меня даже в загашничке лежат.
-----------------------------------------
Ладно, извините, что то я от темы отвлёкся. Спасибо.

Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 08.09.2019, 09:23


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #328
Цитата Паша ()
Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике.

Привет, в диалогах было обьяснение сему: Осознание потеряло контроль над телепортами и мутанты появляются из них, как в пространственных аномалиях... временной конвеер мутантов)))))))))
Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...))


Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #329
Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...))
Не понял к чему этот подтекст. Естественно знал и уже делал не так. Тупо бежал на него и дыж-дыж - готов.
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус. А так побегать в моде очень понравилось. Особенно миссия с винтовкой.

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #330
Цитата Паша ()
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус.

Если одному из сотен игравших - минус, то это всего лишь мнение одного.
Как говорил на "Русском радио" ведущий Фоменко: "Нравится, не нравится ..."
ahaha bye



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 8.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Четверг, 19.09.2019, 18:11


Уважение: 789
Награды: 59
Сообщение #331
Цитата Паша ()
Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус

Ну Пашка, зона не санаторий, туда надо со своими лекарствами идти)))))


Комиссар Альянса
Уважение: 233
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #332
Здравствуйте, проблема такая, в параллельном мире не могу попасть в подбитому танку, так как вход в шахту закрыт.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #333
Цитата Паша ()
так как вход в шахту закрыт.

Тема не забыта. Возможно ты ломишься не в ту шахту. Шахта, где стоят вагонетки у входа будет закрыта. Тебе надо на северо-восток Леса, где раньше был оборотень. Там дверь не заблокирована.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #334
Здравствуйте. А есть что-то новенькое под систему 32-бит?

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #335
Паша, этот мод был завершающим в истории Альянса. Больше ничего не выпускали.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #336
Цитата Пилот ()

Паша, этот мод был завершающим в истории Альянса. Больше ничего не выпускали.

Блин как хочется пройти ещё какой мод, но система 32-бит, а смотрю моды пошли под 64. Хоть второй системой и поставлена 8.1 - х64-бит, но сам комп слабый. Делаю только сборки виндовсов и репаки. По остальному не тянет по оперативки, поэтому основная система 32-бит. Извините за оффтоп.

Добавлено (19.08.2020, 06:43)
---------------------------------------------
Не ругайтесь, но я не знаю где задавать такие вопросы, поэтому задам здесь...

Здравствуйте. Не знаю, но мой комментарий потёрли про вопрос с просьбой помощи найти мод на сталкера по некоторым описаниям. Там короче есть нормальная команда, где есть сталкер в ковбойской шляпе, ещё вроде женщина, ещё помню вроде как в этом моде нужно было принести голову Сидоровича, чтобы сделать чучело из кровососа. Потом под конец высаживают всю команду с вертолёта в Припяти. Вот бы просто название этого мода, а далее я уже сам бы скачал репак. Спасибки.
[GeorgF]Подсказал на возможный мод в ЛС

Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #337
Паша, привет) Зайди в Бар, познакомься с народом и задай все вопросы которые тебя интересуют. Тебе все с большой радостью и подскажут и посоветуют и расскажут.
Здесь же только все вопросы по моду "Связь времён" и только технические.
Сообщение #338
Хорошо сделали. Но вот балансировку бы между боевыми приключениями и поиском создать по удобней. Но это дело предпочтений каждого, кто-то любит угадывать и заниматься поиском. Диггеров не так много, лучше городские и сельские локации.
Сообщение отредактировал Dumdar - Среда, 07.04.2021, 21:52

Taнk
Уважение: 173
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #339
Репак от Серёги Луса перезалит. Качаем, распаковываем архив, запускаем инсталятор а потом сверху не забываем поставить кумулятивный фикс.
Кто хочет всё поставить своими ручками, то две ссылки на основную геймдату в шапке темы тоже рабочие. А по превышению лимита скачивания так это к Яндексу.
Ну и не забываем в этом случае про порядок установки и про возможности своего железа.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #340
Механик, Миша, добавь еще одну ссылку на мод, плиз, а то оказалось, что у меня нет прав для редакции шапки.
https://disk.yandex.ru/d/Ol-L2ulvetZTJQ


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 874
Награды: 60
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.)
Поиск: