Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. Кража возможна при условии, что другие НПС не видят ГГ, не горит фонарик и надо подкрадываться к жертве вприсядку. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс № 1 https://yadi.sk/d/TlTrjby93Rduft 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез. 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс № 2 Ставится после установки первого. https://yadi.sk/d/vcFnKjnz3RwdD4 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 4. Обрезана текстура инвентаря. 5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080). 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Что такое лог ошибки и как его найти?
Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре.
Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 20.04.2021, 08:59
Так не пойдёт. 1. Простое знание кода не поможет, потому что скрипт проверит взятие флешки с кодом. 2. Вижу, что бежишь по игре, почти не читая сообщений. А там задумано, что этот код ты узнаешь совсем в другой лабе и потом вернёшься к этой оружейке. Мой совет, не выбрасывай подствольный гранатомёт от выбранного оружия. Он будет рулить в дальнейшем. И внимательно читай флешки. Там есть исчерпывающая информация.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Прошёл всю. Ну и замутили же. Кому только такой мод мог в голову придти... Никаких выходов наверх. Чисто всё в подземельях, многие лаборатории уже известны, только чуть переделанные и тупо отстрел и отстрел. 5+ за ни одного вышибания на рабочий стол. 3- за сам сюжет. Просто поиск флешек. Спасибо.
Сообщение отредактировал Паша - Суббота, 07.09.2019, 15:46
5+ за ни одного вышибания на рабочий стол. 3- за сам сюжет. Просто поиск флешек.
Понимаете коллега,суть мода не в поиске флешек, а в том, что ГГ по простому говоря - кинули. Финал игры печальный. Если Вы не служили в армии - Вам не понять. Зачем и для чего послали ГГ на это задание додумайте сами, если получится. Я при прохождении мода пытался по всякому, включая читерство, изменить концовку игры. Хотел вынести этих сталков и блок-пост заодно, но увы авторы все предусмотрели. Насчет вылетов на РС - тут с Вами согласен, добротно сделано.
Да, советую прочитать повесть В. Астафьева "Прокляты и забыты" - может тогда что-то у Вас прояснится.
GeorgF, спасибо за отзыв. Паша, возможно я тебя где-то понимаю. Но, GeorgF очень правильно сказал. Этот мод имеет глубокий жизненный смысл. Таких историй много (в плане трагичности концовки). А самое главное, что это первый мод, в котором раскрыта предыстория сюжета Зова Припяти, а также использованы только подземные локации. А вот то, что все лабы давно известны ты не прав. Там есть парочка оригинальных. Для пояснения, напомню тебе несколько ключевых моментов переплетения оригинала ЗП и Западни.
1. В оригинале Дегтярёв спокойно попал в Х-8 и также поднялся на поверхность, а у Шевченко такого выбора не было. Ответ в записи на флешке ученого из Х-8. В ней он пишет, что только у его начальника есть код на подъем и опускание лифта. И в конце сообщает, что начальника отправляют в какую-то секретную лабу на Затон. Именно эту магнитную карту подъема и опускания лифта и найдет Дегтярев в цехе испытаний "изд.-62" на Затоне. А карту для входа в цех ему выдаст Кардан. Это одно из пояснений происходящего в оригинале. Также можно заметить, что в начале игры путь в Путепровод открыт, а в диалоге Ковальский говорит, что отдаст приказ ребятам, чтобы заделали проход и выставили охрану. Вот с этими военными и встретится Дегтярёв в Припяти, а в кат-сцене оригинала выбьет лист железа, который закрывает выход из Путепровода. Далее, когда в оригинале Дегтярёв пойдет через Путепровод, то его тоже будет атаковать монолит, который появится, как теперь уже понятно, из лабы Х-1. Ещё момент. На флешке одного наемника упоминается другой найм – Шакал. Это и будет тот Шакал, который фигурирует в оригинальной игре, в квесте "Один Выстрел". Таким образом, сюжет этой модификации напрямую переплетается с сюжетом ЗП. Более того, автор объяснил некоторые моменты оригинала, которые раньше всеми принимались "как есть".
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
За концовку согласен. В остальном никакого смысла, а мелочи сообщений это просто мелочи. По крайней мере для меня (не нужно выражаться стандартными, народными словами...). Вот мод Время Альянса первую часть, если не ошибаюсь где в огромном лесу идёт постоянная перестрелка со шлемами из фаллоут, там надо смотаться и на базе говорят идти отдохнуть. Вот эту часть я раза три проходил (+10500). Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике. Только перезайдёшь с уровня на уровень и он спавнится. Надоедало его постоянно отстреливать - муторно. И ещё Тайные Тропы шедевр (только сторонняя музыка наших групп, да и вообще всемизвестного рока вообще не в кассу). ЛИЧНОЕ Мнение. Они у меня даже в загашничке лежат. ----------------------------------------- Ладно, извините, что то я от темы отвлёкся. Спасибо.
Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 08.09.2019, 09:23
Минус только постоянно путался под ногами кровосос в Лиманске в домике.
Привет, в диалогах было обьяснение сему: Осознание потеряло контроль над телепортами и мутанты появляются из них, как в пространственных аномалиях... временной конвеер мутантов))))))))) Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...))
Зная даже что он где то там, всё равно надо было, быть внимательным...)) Не понял к чему этот подтекст. Естественно знал и уже делал не так. Тупо бежал на него и дыж-дыж - готов. Именно про телепорт из которого постоянно идёт спавн - огромный минус. А так побегать в моде очень понравилось. Особенно миссия с винтовкой.
Тема не забыта. Возможно ты ломишься не в ту шахту. Шахта, где стоят вагонетки у входа будет закрыта. Тебе надо на северо-восток Леса, где раньше был оборотень. Там дверь не заблокирована.
Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира.
Паша, этот мод был завершающим в истории Альянса. Больше ничего не выпускали.
Блин как хочется пройти ещё какой мод, но система 32-бит, а смотрю моды пошли под 64. Хоть второй системой и поставлена 8.1 - х64-бит, но сам комп слабый. Делаю только сборки виндовсов и репаки. По остальному не тянет по оперативки, поэтому основная система 32-бит. Извините за оффтоп.
Добавлено (19.08.2020, 06:43) --------------------------------------------- Не ругайтесь, но я не знаю где задавать такие вопросы, поэтому задам здесь...
Здравствуйте. Не знаю, но мой комментарий потёрли про вопрос с просьбой помощи найти мод на сталкера по некоторым описаниям. Там короче есть нормальная команда, где есть сталкер в ковбойской шляпе, ещё вроде женщина, ещё помню вроде как в этом моде нужно было принести голову Сидоровича, чтобы сделать чучело из кровососа. Потом под конец высаживают всю команду с вертолёта в Припяти. Вот бы просто название этого мода, а далее я уже сам бы скачал репак. Спасибки. [GeorgF]Подсказал на возможный мод в ЛС
Паша, привет) Зайди в Бар, познакомься с народом и задай все вопросы которые тебя интересуют. Тебе все с большой радостью и подскажут и посоветуют и расскажут. Здесь же только все вопросы по моду "Связь времён" и только технические.
Хорошо сделали. Но вот балансировку бы между боевыми приключениями и поиском создать по удобней. Но это дело предпочтений каждого, кто-то любит угадывать и заниматься поиском. Диггеров не так много, лучше городские и сельские локации.
Сообщение отредактировал Dumdar - Среда, 07.04.2021, 21:52
Репак от Серёги Луса перезалит. Качаем, распаковываем архив, запускаем инсталятор а потом сверху не забываем поставить кумулятивный фикс. Кто хочет всё поставить своими ручками, то две ссылки на основную геймдату в шапке темы тоже рабочие. А по превышению лимита скачивания так это к Яндексу. Ну и не забываем в этом случае про порядок установки и про возможности своего железа.
Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому.