Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Связь Времён. Только технические вопросы. (Основная техническая тема проекта.) |
Связь Времён. Только технические вопросы. |
Дата: Четверг, 18.01.2018, 11:50
Сообщение #1
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 19.01.2018. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами... Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор. Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь. Кратко о сюжете: Локации: Рекомендуемые системные требования: Особенности: Ссылки на скачивание: Порядок установки модификации: 1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. Установите AtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификацию Связь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть. Репаки: Фиксы: Мини FAQ: Что такое лог ошибки и как его найти? Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.) Уважаемые пользователи! Это основная техническая тема проекта Связь Времён. Просьба в ней не писать где, что и как найти. Пишем здесь только про вылеты и баги которые вы нашли в игре. Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 20.04.2021, 08:59 |
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 22:05
Сообщение #182
Здравствуйте. Прошёл уже хрен знает сколько, дошёл до захода на локацию ПРИПЯТЬ и затычка... Вылет при загрузке локации. Что только не делал, но вылет и вылет на рабочий стол. Может есть какая хитрость? Логи потёр, но могу сделать так как вылетает. Спасибо. Хотелось бы дальше пойти по фриплею. Увлекательно однако.
Сообщение отредактировал Паша - Понедельник, 12.02.2018, 22:06 |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 18:40
Сообщение #184
Припять большая локация. Требует 2,5 Гига памяти. Скорее всего вылет связан с нехваткой памяти. У меня часто вылетает на рабочий стол с ошибкой именно при переходах на другие локации. У меня конфигурация камня Атлон 2.3 ГЦ, оперативы 5, но сама система винд-10 32-бит и естественно использует до 3.4 ГБ. Может какой фикс придумать для слабых компов. Скажу не тая, но мод совсем не оптимизирован по сравнению с самой первой частью. Там даже на моём компе спокойно грузилось за несколько секунд, никаких вылетов и игра шла плавно-плавно. Жаль... что дальше не пойти. Комп новый купить просьба не писАть. Для моих целей делать репаки и сборки виндовсов вполне. |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:09
Сообщение #185
В первой части не была реализована симуляция жизни зоны. Не было рандомного спавна аномалий. Не было погодного пака. Не было различных схем поведения НПС ( стрельба из гранатомета, поиск и подъем артефактов, установка аддонов на оружие)..... Да много чего не было. Поэтому и была иллюзия, что мод оптимизирован. На самом деле он просто был ПУСТОЙ и слабо напичкан всякими фишками. А с точки зрения оптимизации мода Связь Времён, то всё оптимизировано по самое не хочу. Но если у вас запорожец, то какая разница по автобану вы едете или по деревенской дороге. На скорость не влияет. Терпение...... И все получится! |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:12
Сообщение #186
Первая часть лучшая!!! Ну, что мне тогда бросать прохождение и удалять игру? Очень жаль, что такой ТЯЖЁЛЫЙ мод получился. Даже во второй части вылетов не помню. Может можно из мода что удалить чтобы облегчить?
Сообщение отредактировал Паша - Вторник, 13.02.2018, 20:14 |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:18
Сообщение #189
Мод сделан для 64-битных систем и с оперативой в компе не менее 4 Гигов. То что вы запустили мод на 32-битной системе и даже дошли до Припяти - это и есть оптимизация "по самое не хочу", которая вам позволила поиграть в него. Дальше оптимизировать нечего. Терпение...... И все получится! |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:25
Сообщение #190
Паша, про разницу 1 и 2 части уже объяснил makdm.
Если ты не попал в Припять до сих пор, кидай сохранку, я тебе её верну уже в Припяти. Но, думаю, что игра будет лагать сильно. Возможно и вылетит, хотя рискнуть можно. Мне самому интересно, как пойдёт. Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:30
Сообщение #191
Мод сделан для 64-битных систем и с оперативой в компе не менее 4 Гигов. То что вы запустили мод на 32-битной системе и даже дошли до Припяти - это и есть оптимизация "по самое не хочу", которая вам позволила поиграть в него. Дальше оптимизировать нечего. Вот-вот. Зачем было его так нагружать разными фишками. Был-бы прикручен просто мод без обвесок и всё. И где скачать РЕПАК полной версии первой части, а то попадается первый обрезок. Хочется ещё раз пройти первую часть (полную версию, когда заканчивается в большом лесу). Добавлено (13.02.2018, 20:30) --------------------------------------------- Сохранку кину, но есть недопройденные задания на Юпитере и придётся опять заходить на Припять то ,что толку? Опять вышебет. Если игра заканчивается на Припяти, то можно. Если с Припяти будет другой выход ,то может оттуда можно будет попробовать заходить. Сообщение отредактировал Паша - Вторник, 13.02.2018, 20:32 |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:35
Сообщение #192
Верно, концовка в Припяти и выходить придется.
Что тебе скачать смотри здесь http://stalker-gamers.ru/forum/149 Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. Сообщение отредактировал Пилот - Вторник, 13.02.2018, 21:09 |
Дата: Вторник, 13.02.2018, 21:52
Сообщение #199
Отписываюсь. Всё так-же вышибает и на вашей сохранке. А у вас поставлен кумулятивный фикс? Может сохранка несовместима? У меня поставлен кумулятивный патч. Если лог нужен, то пришлю. Неужели никакого решения быть не может? Просто прикольные задания во фриплее, даже прикольнее чем в основной игре, но увы кажется не суждено допройти игрулю
|
Дата: Вторник, 13.02.2018, 22:09
Сообщение #200
Паша, у меня фиксы стоят. Твоя сохранка пашет и на нашей геймдате и на репаке.
Жаль, тут уже помочь больше не могу. Fiat justitia, et pereat mundus Правосудие должно свершиться в любом случае, даже если это приведет к гибели мира. |
| |||