Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Прохождение Время Альянса (Ответы на вопросы по прохождению мода) |
Прохождение Время Альянса |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:23
Сообщение #1
Всем сталкерам посвящается. S.A.T. (Stalker Alliance Team ) представляет вам вторую версию аддона. Командой разработчиков было принято решение о ребрендинге аддона. Теперь он называется "Время Альянса". В этой части были учтены многие ваши пожелания. Добавлены, заселены и наполнены сюжетом три локации. Это: Милитари, Радар, Лесная чаща. Надеемся что вам понравится продолжение. Удачи вам и приятной игры. Офф. сайт аддона:www.stalker-gamers.ru Автор идеи аддона:russibic Программирование аддона:makdm Программирование диалогов : Механик, makdm Главный художник:Коля Дизайнеры: Тим_Везунчик, Лесник Литературный редактор: Nemmo Звуковой редактор:ВЛАД Авторы сюжетов к квестам: russibic , Механик, makdm, Валерий Тестирование: russibic, Валерий, Механик,Glomar В аддоне звучат песни на стихи:Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog Отдельные благодарности: 1.Geonezis За предоставленные материалы и полезные идеи. 2.denis2000 За адаптацию арбалета к аддону. 3. Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 4. Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 5. SGM моду за полезные скрипты. 6. orfeich за сценарии к квестам "Мёртвая тишина" и "Странный вирус". 7. Всем авторам моделей, которые использованы в аддоне. 8. Сайту STALKER - "Мир Геймеров" за предоставленное на сайте место для работы над аддоном. А также всем сталкерам, кто нас поддерживал и давал идеи к квестам для аддона. Установка только на Зов Припяти версии 1.6.02 Ссылки на скачивание: Новая игра обязательна! Если у вас, gamedata другого мода, удалите или переименуйте. Кумулятивный фикс от 10.11.2013 г.: скачать кумулятивный фикс Фикс, если завис квест с Суперменом ( стартуем до взятия квеста Опасный Вирус ) Скачать фикс. Фикс, если исчез Вадим ( стартуем до разговора с Сесой ) Скачать фикс. У кого происходит вылет при входе в Бар с таким логом: ставим этот фикс ЯНДЕКС |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:38
Сообщение #1182
EvilShirR, А диалог с Денисом читали? Или тыц-тыц-тыц по нему? А в нём между прочим всё написано где лежат шмотки и код от ящика.
Подсказка: Ящик там-же в бункере. А код от него в диалоге. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:38
Сообщение #1183
Как говорит наш ведущий программист аддона всеми нами уважаемый мастер makdm, "Все беды от ковыряния в файлах и некорректном прохождении. В случае с Суперменом некорректно завершён предыдущий квест от учёных на осколок Монолита." Мог-бы дать цитату от мастера, но думаю что и моих слов достаточно. Тем более в ней полно всяческих технических терминов и большинству простых пользователей это будет непонятно. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:39
Сообщение #1185
С большим уважением отношусь к авторам мода и думаю, что он отличный. Я просто хочу понять, в чем у меня проблема и поэтому ждал толкового совета, а не комментариев.
|
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:39
Сообщение #1187
aleksander2012, Ну хорошо. Попробую объяснить на примере. Уже давно шумел тут один товарищ по поводу Супермена. Висит квест и всё. В итоге что прояснилось:
Квест, когда с учёными бежишь за осколком монолита. По идее, пока не завалишь кровососов и отряд киборгов, то осколок с трупа не поднимешь. Просто тебя завалят пока будешь шмонать тело. Это если играть честно. Этот товарищ прописал видимо себе бессмертие, завалил одного киборга и случайно именно у этого киборга оказался в рюкзаке осколок монолита. Он его поднял и побежал дальше выполнять задания. А рестриктор настроен так, что переключение на другую секцию происходит только после гибели отряда киборгов. Соответственно отряд киборгов не погиб, вот и рестриктор "завис". А дальше в рестрикторе идёт отслеживание квеста на Супермена. Соответственно раз "висит" рестриктор на задании Осколок монолита, как на не выполненным, то "висит" и квест на Супермена. Такой ответ вас устраивает? Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:39
Сообщение #1188
Вполне! Возможно, скорее всего в этом и проблема. Попробую переиграть. Большое спасибо за толковый совет. Бессмертие никогда не ставлю, но кажется, один кровосос оставался.
Сообщение отредактировал aleksander2012 - Вторник, 10.12.2013, 18:22 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:39
Сообщение #1189
Механик, спасибо за подсказку.
Диалоги читаю внимательно, но в этом случае почему-то проскакивала концовка разговора. Трижды переигрывал встречу, и всегда одинаковый результат. Хорошо что история хранится в ПДА. |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:40
Сообщение #1190
меня нет. Хотя makdm описал алгоритм так, как он это и задумал. На мой взляд, это очень сложная схема, с очень далёкой предысторией прохождения и не очень понятная для общей сюжетной линии игры. Посмотрите сколько вопросов было здесь по этой ситуации. Это оправдано? А простой игрок может такое проследить? Нет. Но, это только мой взгляд. Задумано всё очень здорово, конечно, но очень не предсказуемо для игрока и без всякой связки с предыдущими сюжетами. Ну кто обратит особое внимание на обычное задание - побежать и пострелять? Да ни кто. А оно, оказывается, через пару последующих квестов будет решающим для их прохождения! Мрак. Я бы так не делал, как игрок. Хотя... с точки зрения программирования сюжета ... это наверное находка. P.S. это к этому посту не относится. В моде, очень много грамматических и орфографических ошибок в текстах диалогов (вроде Вы за это главный?). Печально это для такой солидной команды. Такое можно подправить в 3 части? Или это не реально? Добавлено (10.12.2013, 23:27) --------------------------------------------- История сообщений в ПДА маловата. Чуть побегал подольше... и их (важных) в истории уже нет. Здесь ответ очевидный: "Это движок ЗП". Поэтому ответа нет. Сообщение отредактировал nelse - Среда, 11.12.2013, 03:01 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:40
Сообщение #1192
Можешь конечно попробовать (у некоторых такое и проходило), но не всё так просто в это в жизни. C таким твоим подходом к игре, прав был makdm: "следует аккуратно проходить все квесты, например, с осколками монолита" (поищи ссылку где-то выше). Переигровка тебе светит (с момента беготни в ТЛ за поиском осколков), если, разументся, хочешь до финала добраться. Сообщение отредактировал nelse - Среда, 11.12.2013, 03:04 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:40
Сообщение #1195
|
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:41
Сообщение #1196
в его ситуации это исключено. Мне так кажется. Да, и зная код, думаю это в чём-то другом. Небрежность в прохождении может? Строго здесь всё по логике, очень строго! А подробностей и ньюансов своих действий он не помнит и сам, наверняка. Не должно здесь быть затыков по сюжету прохождения. Сообщение отредактировал nelse - Среда, 11.12.2013, 03:55 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:41
Сообщение #1197
aleksander2012,
скорее всего ты не очень корректно справился с прошлым заданием по отбору осколка монолита у бионка (когда из лагеря учёных отправился). Увы. Придётся переиграть с момента поиска осколков в ТЛ. Или проси у makdm (он мужик нормальный и поможет, если сможет. Но, конечно на всех разгильдяев, ему никакого времени на хватит. Тут уж как повезёт договориться), чтобы он тебе фиксик скинул на поправку твоей ситуации. Внимательнее надо быть к заданиям и читать все сообщения и диалоги. Ну ты особо не расстраивайся, там пробежать 5 секунд. Некоторые по 5 раз весь мод целиком под интерес и статистику проходят. Чудаки. Сообщение отредактировал nelse - Среда, 11.12.2013, 04:02 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:41
Сообщение #1198
Или проси у makdm (он мужик нормальный и поможет, если сможет. Но, конечно на всех разгильдяев, ему никакого времени на хватит. Тут уж как повезёт договориться), чтобы он тебе фиксик скинул на поправку твоей ситуации. Внимательнее надо быть к заданиям и читать все сообщения и диалоги. Поблажек не прошу, пройду сам. Но это действительно сложно для простого игрока и приходится проходить заново довольно много. |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:41
Сообщение #1199
В моде, очень много грамматических и орфографических ошибок в текстах диалогов (вроде Вы за это главный?). nelse, Не совсем так. Я лишь скромный сценарист работающий под строгим присмотром лидера и идеолога проекта. Пишу сюжеты к квестам, увязываю всё в единое целое, оформляю идеи других в более приемлемые для игры рамки. По совместительству программирую диалоги и создаю квестовые предметы. За грамматику и орфографию у нас отвечает другой человек. Каюсь. Вторая версия аддона прошла мимо литредактора. В большей степени это моя вина. Надо было настоять на проверке. Обещаю, что третья версия аддона не выйдет без корректировки всех текстовых файлов литературным редактором. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. Сообщение отредактировал Механик - Среда, 11.12.2013, 13:32 |
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:41
Сообщение #1200
Это ведь не главное.Докопаться можно и до столба,только что из этого получится??! Диалоги все понятные.Мод сделан на 5+. Прошел все,очень понравилось.Огромное спасибо всем кто принимал участвие в создании мода. С нетерпением жду продолжение.
Одиночка |
| |||