Тема для вопросов , советов по прохождению .Так же и видеопрохождений
Ачивки в игре Припять Точка Отсчёта
Игрок – за пройденные все 9 уровней игры «Острова» - Полевой доктор – за выполненные квесты «Мутация», «Тайник Лекаря», «Вспомнить Всё». Дополнительно необходимо вылечить 10 сталкеров, дав им аптечку. - Историк – необходимо найти все 10 флешек с записями ликвидаторов аварии Чернобыльской АЭС и сдать их Дизелю. - Охотник за Головами – необходимо сделать 50 хед-шотов и выполнить квест «Охота на снайперов». - Сыщик – необходимо выполнить квест «Непонятные исчезновения». - Охотник за артефактами – необходимо получить артефакты Василиск и Зелёный Дракон. Найти тайник сталкера Лоза. - Смертельный Клинок – за 30 нанесённых смертельных ударов ножом. - Спаситель – за спасение всех группировок Сталкеров в квесте «Единство» и спасения экспедиции Учёных в квесте «Помощь Друзьям» - Медвежатник – за взлом всех пяти сейфов в квесте «Взломщик». - Мастер первого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер второго класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер третьего класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер четвёртого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Мастер пятого класса – за поиск соответствующих инструментов для апгрейда и книги навыков. - Отмеченный Зоной – за пережитых 3 выброса с помощью препарата Анабиотик. - Охотник на Мутантов – за 7 убитых кровососов, 7 бюреров, 7 химер и 6 контролёров. - Состоятельный Клиент – за 300000 монет в электронном кошельке.
Получив эти ачивки, за исключением ачивки «Игрок», вы автоматически получаете главную ачивку – «Легендарный Сталкер».
Не выкладывайте эти предметы! в нужный момент их у вас заберут.
Все флешки с кодами. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Коды на флешках: Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.) Номер - где тайник - код тайника. Флешка № 1 - Гастроном - 6629 Флешка № 2 - Школа - 0317 Флешка № 3 - Куст за Автовокзалом - 4116 Флешка № 4 - Гостиница - 7037 Флешка № 5 - Техникум - 3768 Флешка № 6 - Речной порт - 2063 Флешка № 7 - ДК Энергетик - 0159 Флешка № 8 - Общежитие - 8071 Флешка № 9 - Юбилейный (Дом Быта) - 4158 Флешка № 10 - Детский сад - 7246 Не отдавайте флешку, пока не открыли тайник с кодом, написанный в этой флешке. После открытия тайника, флешку надо сдать Дизелю. Можно сдавать по одной, но лучше все сразу.
Наборы инструментов для апгрейда.
Книги для апгрейда.
Все заминированные тайники.
Тайник в Госпитале. Код даёт Лекарь - 8539 Если в инвентаре, нет предмета с кодом для конкретного тайника, то при попытке ввести, даже правильный код, тайник взорвётся !
Предметы с кодами, для разминирования тайников. 10 предметов. Коды написаны так, как надо вводить (Уже перевёрнуты.)
Предмет - где тайник - код тайника. Водка - Горком КПСС - 6417 Бинт - Старый КБО - 0952 Консерва - Кооп.торг - 4801 Энергетик - У входа на подземный паркинг - 3168 Антирад - Трибуна стадион - 4915 Армейская аптечка - Голубятня кусты (Гастроном на окраине) - 5133 Научная аптечка - Кинотеатр Прометей - 4027
Таблетки «Барвинок» - Крыша разрушенного дома не далеко от Техникума - 1394 Колбаса - Дом у магазина Берёзка - 6829 Универсальный медицинский набор разового применения (Простая аптечка) - Магазин Книги (Искать по периметру здания) - 6041 Подойти к ней можно будет только когда выполните квест, на оборудование и взрыв БТРа. Если пойдёте туда раньше, то вас убьют. Game как говорится over. Предметы для изготовления дубликата ключа. Эти тайники не откроются, пока вы не поговорите с Гломаром. Где искать пустую канистру для бензина. После наполнения её бензином и заправки генератора, который запускает лифт в Доме Быта Юбилейный. Канистра автоматически выбрасывается из инвентаря. Не надо её подбирать, она больше не понадобится. Лифт теперь будет работать всегда. Заходите в кабину лифта, поворачиваетесь налево, наводите курсор на панель с кнопками лифта, должна появиться надпись, нажимаете клавишу "Действие".
Машины в которых есть бензин.
Подойти к бензобаку и водить курсором, пока не появится надпись: Слить бензин. Записки Хряща. Где искать кейс для Лекаря. Записки неизвестного.
Записка Лекаря. Где искать артефакт Компас. Где искать пистолет для Айса. Где искать цветок Лилию. Где искать Щупальца кровососа.
Место пропажи Федьки.
Как подобрали аптечку, сразу же идите в переход в Путепровод. Переход находится там же, где и в оригинале Зова Припяти. Тайники Артиста.
Вот место нахождения самого Артиста. Это места с тайниками Артиста. Где искать плесень.
Тайник Николая в Путепроводе. После того как, отдали ему Плесень, он даёт наводку на этот тайник. Последняя загадка Лекаря.
Порядок взлома сейфов.
Порядок взлома сейфов. 1 Прачечная. 2 Речной порт. 3 Дом Быта. 4 Школа. Идём к Дизелю.Получаем наводку на последний сейф. 5 Дом у автовокзала 1 этаж - дешифратор. Приносим флешку с дешифратором. После сдачи этого квеста набор и книги можно продать Дизелю.
Что искать в лаборатории Х-8.
Где искать кейс для Лены. Где забрать свои вещи.
Где находятся Наёмники по заданию Ворона.
Где найти бочку с маслом для оружия
Тайники Гвоздя.
Документы из Штаба в ДК Энергетик.
Схемы и запчасти для строительства телепорта.
Что бы, в лаборатории появились учёный и бойцы "О - сознания", нужно поговорить с Иваном. Он должен вам дать задание на "Секретное оружие".
Где находится склад Хряща. Здесь и будет Грес, со своими бойцами. После того как Грес, прыгает в телепорт, отправляйтесь на Стадион. За вами выслали вертолёт.
Большая благодарность laki (с сайта stalkermod) за скрины к гиду
че самый умный, у меня проблема с некоторыми схронами, в гостинице например, больнице так вообще сам схрон не спавница, уже кучу видео пересмотрел, знаю где он должен быть а его там нет
, не груби. Я мод тестировал, таких проблем с вводом кодов не было. Тайники не пропадали. Если есть проблемы, то сохранку в студию. Попробуем решить. И кстати от куда сий мод ты скачивал и как устанавливал, а то мало ли кто торрент выкладывал.
slavian84, 1 - коды вводятся задом на перёд, так же как и буквы читаешь в описании кода. 2 - если флешку с памятника книге сбивал гранатой или выстрелами, а не взял в прыжке, то код и не сработает. 3 - в Госпитале, тайник Лекаря? Он в кустах и виден слабо. Включи фонарь и медленно просмотри.
так и че теперь эту флешку можно кое куда засунуть? так не интересно
да, можешь просто плюнуть на неё. Это типичный баг разработчиков, т.к. если ты взял предмет не так, как планировалось по сценарию, то тебе (по правильной логике) не должен был бы выдаваться код доступа, а он спокойно выдаётся, но о правильном способе "добычи" этого предмета тебя никто предупреждать и не собирался. Посыл видимо такой: "Читай форумы, спрашивай и учись, а не умничай". Таков стиль.
Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 25.06.2015, 01:20
какого кода и чего? - это первое не "косите" под игрока - это второе да и в ОП-2 такие "тёмные дыры" наверное тоже найдутся - это три (уже персонально Вам). И ничего личного, только чтобы "Сталкер" не умер в ворохе поделок.
а вот такие-же, которую (с этой флешкой) мы и обсуждаем: т.е. пойди туда, не зная куда; найди то, не зная что; забери это так, не зная как ... и тогда, возможно!, получишь то, чего тебе и вовсе не надо, а может и не получишь. Примерно такие.
P.S. В играх типа "Сталкера", как и в реальной жизни тоже, главное для достижения успеха это информация. Всё остальное - вторично. В этом моде (чтобы не говорили про внимательное прочтение диалогов и сообщений) вся информация "зарыта" так глубоко, что (судя по ответам на форумах) даже не всем членам команды разработчиков полностью доступна. Сил потрачено много (очень много) и техническое исполнение на достойном уровне, а вот игровой эффект... средненький.
P.P.S. Но от этой ситуации есть и плюсы. Я думаю сформулировать (на основе этой абсурдной идеи с флешками и тайниками / предметами и тайниками) задачу для студентов по задаче оптимизации обхода графов. Очень интересная работа может получиться, даже без наложения огранечений по времени и расстоянию между узлами, а только по минимизации "беготни". Ну, а с дополнитильными условиями... это вообще сказка.
Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 25.06.2015, 03:33
Не надо пытаться умничать, там где ума то и не требуется! Не путайте баг с античитом. Хотя это и не античит, а скриптовая защита от спауна предметов себе в рюкзак.
Вот мне интересно, кто из вас, увидев флэшку и зная, что на ней инфа (в реальной жизни), станет кидать в неё гранаты или стрелять??? Конечно же, если инфа тебе не нужна, то хоть закидайся. А вот если нужна и флэшка повредилась от такого "гуманного" способа добычи, то не стоит плакать, что потом инфа стала недоступна. Так что включайте логику, господа!
Не надо пытаться умничать, там где ума то и не требуется!
Вот с этого момента поподробнее и пообстоятельней (и уже без пожалуйста). За язычком следует следить! Модератор всё же. (Правила форума надо бы в намяти освежить. Уже пора.)
Было официально заявлено - античитов нет! И это не скриптовая защита , а логика игры. Повторяю - она ущербна, без соответствующей информации по ходу самой игры.
Не знаю "кто из вас", но лично я "(в реальной жизни)" ничего, что увижу чужого не подбираю и, тем поболее, не кидаю в это гранаты. Где Вы такого понахваталлись?
Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 25.06.2015, 04:11
Не знаю "кто из вас", но лично я "(в реальной жизни)" ничего, что увижу чужого не подбираю и, тем поболее, не кидаю в это гранаты. Где Вы такого понахваталлись?
Так зачем в игре подбирать? Проходи мимо и не жалуйся, что лежит не там, где тебе хочется
Так зачем в игре подбирать? Проходи мимо и не жалуйся, что лежит не там, где тебе хочется
Я же намекнул - хватит флуда, хоть Вы и модератор. Вопрос был не от меня , я просто на него ответил, как смог. Все рассуждения "за жизнь" это не здесь. Я, повторяюсь, еще ни разу ни на что не жаловался. Если у Вас есть возражения по этому поводу - в студию, но конкретные, а не обычный словотрёп.
Добавлено: Да, и на первый мой абзац в сообщении № 198 желательны или обоснования, или извенения, или редактирование Вашего поста. Но, что-то одно обязательно.
Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 25.06.2015, 04:57