Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.12.2024, Понедельник, 20:42


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта
Сообщение #1


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #41
nelse, по логике взаимодействия поясню, я просто брал все квесты на которые была хоть какая-то зацепка, может поэтому у меня сюжет прошел хорошо. Квесты типа "принеси то, не знаю что и куда" не брал, банально жалко своего зрения и времени, заглядывать в каждый угол не мое.
Я прошел достаточно модов на Сталкер, что бы понять, что в этих играх никогда гладко не бывает и лучше максимально придерживаться сюжетно-квестовой линии, чтобы избежать затыков и нестыковок - такова уж архитектура этой игры.
Про то что оружия не надо в 70% случаев - в корне не согласен. Часто нарываешся на мутантов или зомби, даже во время квестов на поиск, а в конце игры так и вообще везде в тебя стреляют Осознанцы. Обойти? Так в том и дело, что примерно в 70% -это не удается. Немаловажно и то, что желательно убрать мутантов и врагов, которые поблизости от квестовых персонажей, чтобы они раньше времени не завалили их( это отсылка к тому, что я писал выше).
А так да, согласен с вами что тупо стрелялка не есть гуд, сам не люблю шмалять без повода.
Второе я писал, про характеристики оружия и апгрейды, а не про его количество. Внимательней читать нужно. Ну что это, если КСВК не может пробить броник на человеке?! А ведь этот винтарь создан чуть ли не БМП пробивать... Да человека просто напополам бы разорвало , с броником или без.
Насчет апгрейдов это уже чисто мое мнение (никому не навязываю) их нужно не более пары наименовний, а то и вовсе не нужно- как в ТЧ, большая часть из них вообще из области фантастики. Если оружие стоковое настолько плохо, то кто бы его покупал? :)

Сообщение отредактировал Yuri - Четверг, 29.10.2015, 20:53


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
Цитата Yuri ()
Про то что оружия не надо в 70% случаев - в корне не согласен

я остаюсь при своём мнении... и мог бы это доказать, но сейчас не буду...
Дело в другом.
Поздравляю Разработчиков и всех игроков с Новым 2016 годом. Очень жду продолжения Вашей работы. Удачи

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 31.12.2015, 02:48


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #43
ОТличный мод . Вылеты только после сразу выброса. Еще арбалет чудит - прицел вверху и слева - совсем не прицелиться . А так - супер.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #44
скажу что мод бомба :) всё понравилось но есть одно но. Намудрили с артом зелёный дракон а так норм


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 26
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #45
Цитата alexsandr ()
Намудрили с артом зелёный дракон
, тебе удалось взять его?


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #46
Да но с раза 10 )


Добро и взаимная выручка залог прогресса человечества
Ушел в припять
Уважение: 26
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #47
Понравились оба мода, но "Припять..." зацепил больше. Очень понравилась фишка "игра в игре". Хочешь квесты разгадывай, надоело, можешь идти за "мясом". ЗдОрово. И ещё ну прям очень понравилось, что при выполнении квестов типа проводи/сопроводи/выведи персонажы следуют за ГГ след в след ( как и должно быть), а не прут, аки дэбилы, напролом сквозь аномалии и толпы мутантов. Порадовали и огорчали одновременно постоянные разборки на площади перед "Энергетиком". "Жаба"с "хомяком" душили по полной. "Жаба" душила бросать хорошие стволы, "хомяк" твердил "рви пупок, но тащи всё".
Огромное спасибо авторам и всем участвовавшим в создании мода за интересную игру, успехов в новых разработках. Ждём продолжение!


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: