Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта (Нам очень важно ваше мнение Скажите его) |
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта |
Дата: Среда, 28.10.2015, 17:46
Сообщение #41
nelse, по логике взаимодействия поясню, я просто брал все квесты на которые была хоть какая-то зацепка, может поэтому у меня сюжет прошел хорошо. Квесты типа "принеси то, не знаю что и куда" не брал, банально жалко своего зрения и времени, заглядывать в каждый угол не мое.
Я прошел достаточно модов на Сталкер, что бы понять, что в этих играх никогда гладко не бывает и лучше максимально придерживаться сюжетно-квестовой линии, чтобы избежать затыков и нестыковок - такова уж архитектура этой игры. Про то что оружия не надо в 70% случаев - в корне не согласен. Часто нарываешся на мутантов или зомби, даже во время квестов на поиск, а в конце игры так и вообще везде в тебя стреляют Осознанцы. Обойти? Так в том и дело, что примерно в 70% -это не удается. Немаловажно и то, что желательно убрать мутантов и врагов, которые поблизости от квестовых персонажей, чтобы они раньше времени не завалили их( это отсылка к тому, что я писал выше). А так да, согласен с вами что тупо стрелялка не есть гуд, сам не люблю шмалять без повода. Второе я писал, про характеристики оружия и апгрейды, а не про его количество. Внимательней читать нужно. Ну что это, если КСВК не может пробить броник на человеке?! А ведь этот винтарь создан чуть ли не БМП пробивать... Да человека просто напополам бы разорвало , с броником или без. Насчет апгрейдов это уже чисто мое мнение (никому не навязываю) их нужно не более пары наименовний, а то и вовсе не нужно- как в ТЧ, большая часть из них вообще из области фантастики. Если оружие стоковое настолько плохо, то кто бы его покупал? Сообщение отредактировал Yuri - Четверг, 29.10.2015, 20:53 |
Дата: Четверг, 31.12.2015, 02:48
Сообщение #42
я остаюсь при своём мнении... и мог бы это доказать, но сейчас не буду... Дело в другом. Поздравляю Разработчиков и всех игроков с Новым 2016 годом. Очень жду продолжения Вашей работы. Удачи Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 31.12.2015, 02:48 |
Дата: Среда, 21.12.2016, 22:01
Сообщение #47
Понравились оба мода, но "Припять..." зацепил больше. Очень понравилась фишка "игра в игре". Хочешь квесты разгадывай, надоело, можешь идти за "мясом". ЗдОрово. И ещё ну прям очень понравилось, что при выполнении квестов типа проводи/сопроводи/выведи персонажы следуют за ГГ след в след ( как и должно быть), а не прут, аки дэбилы, напролом сквозь аномалии и толпы мутантов. Порадовали и огорчали одновременно постоянные разборки на площади перед "Энергетиком". "Жаба"с "хомяком" душили по полной. "Жаба" душила бросать хорошие стволы, "хомяк" твердил "рви пупок, но тащи всё".
Огромное спасибо авторам и всем участвовавшим в создании мода за интересную игру, успехов в новых разработках. Ждём продолжение! Не нужно быть важным, важно быть нужным |
| |||