Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.11.2024, Суббота, 23:44


  • Страница 1 из 1
  • 1
Редактирование S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сообщение #1
Оригинальная статья касаемо распаковки и запаковки с nexusmods - S2HOC Modding QuickStart - EZ PZ edition

1. Распаковка архивов игры

Для распаковки понадобится FModel. Ссылка на скачивание.
FModel - это утилита для просмотра и экспорта PAK файлов из игр на движке Unreal Engine.

После того, как скачали программу, ее надо распаковать.
В папке будет лежать один екзешник, открываем его (в случае, если виндовс будет ругаться и покажет уведомление, что система защитила ваш компьютер, нажимаем "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае").

Появится окно "Directory Selector", где надо выбрать нашу игру.
У кого то сразу находит автоматически, у меня стим версия, программа не смогла ее найти, поэтому я заполнял вручную.
Поле "Detected game" - название игры - можно вписать свое, например stalker2, либо там появится оригинальное полное название игры
Поле "UE Versions" - выбираем GAME_UE5_1
Поле "Directory" - выбираем путь до папки с pak файлами, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2" - в случае стим версии.



Жмем кнопку "ОК", откроется новое окно и появится список всех архивов игры:



Пока что, файлы выделены красным цветом - просмотреть и распаковать их не получится из-за шифрования.
Переходим в меню "Directory" и выбираем пункт меню "AES", в открывшемся окне вводим ключ - 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386 и нажимаем "ОК".




Все файлы должны стать зеленого цвета, что означает возможность взаимодействия с ними:

.

Нужный нам файл имеет имя "pakchunk0-Windows.pak" и вес 6,27 ГБ.
В нем лежат все скрипты, с помощью которых можно вносить изменения в игру.

Щелкаем 2 раза ЛКМ по файлу, нас перенесет на новую вкладу, где мы увидим 2 папки:



Нужна нам отмечена на скриншоте выше.

Жмем ПК по ней и из контекстного меню выбираем 1 пункт:



Снизу появится желтая надпись, ждем пока распаковка не будет завершена:




После распаковки заходим в папку с FModel, в ней появится новая папка с именем "Output", далее переходим в "Exports", здесь появится папка "Stalker2" с распакованными файлами.

2. Ковыряние

Скрипты в игре имеют расширение .cfg, написаны на С++
Основные настройки находятся в папке Stalker2\Content\GameLite\GameData\
Ниже описание некоторых:

Файл DifficultyPrototypes.cfg - настройки игры на различных сложностях (коэф. от базового значения) - сколько денег за квесты дадут, какая будет цена на апгрейды, починку предметов, товары, скорость накопления радиации, дамаг аномалий по ГГ, скорость износа оружия и т.д.

ObjPrototypes.cfg - настройки ГГ - расход стамины на различные действия, параметры скорости бега, прыжка, коэф. при попадании в различные части тела и т.д

WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg - настройки всего оружия - дамаг, точность, износ за выстрел и т.д
в папке WeaponData много интересно, что касается оружия

папка AbilityPrototypes - способности врагов, например в файле BloodsuckerAbilities.cfg - атаки кровососа и их настройки - дамаг, кд между уникальными атаками и т.д

папка ObjPrototypes - настройки мутантов, например в Bloodsucker.cfg можно поменять хп, скорость бега, условия использования атак и т.д

папка ItemPrototypes - настройки предметов, например в ArmorPrototypes.cfg можно настроить защиту, стоимость, прочность, вес и т.д

файл AnomalyPrototypes.cfg - настройки аномалий - радиус, кд после работы аномалии и т.д

И еще много много всего интересного, можно долго копаться, но пока времени нет, все уходит на игру :D

3. Запаковка файлов своего мода

После того, как мы сделали какие то правки в файлах - необходимо воссоздать ту же структуру папок, что и в самой игре.

Например, мы уменьшили порчу оружия при стрельбе, теперь нам надо создать папку со своим названием мода (например "DurabilityWeapon_P"). "_P" в конце названия папки обязателен.

Далее в этой папке создаем все подпапки как и в распакованных файлах игры, полный путь получится такой:
DurabilityWeapon_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\
PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg


Теперь, для запаковки обратно в PAK файл, нам нужно скачать программу repak - ссылка на скачивание с github.

Выбираем эту версию:



Скачиваем и распаковываем, в распакованную папку надо переместить нашу папку с модом:



В оригинальной статье предлагается использовать командную строку, что не очень удобно.
Создаем текстовый файл, имя любое на ваш выбор, открываем его и вставляем следующий текст:
Код
@:top
@if "%~1.pak" == ".pak" goto skip
@setlocal enableextensions
@pushd "%~dp0"
.\repak.exe pack --version V11 %~1/ %~1.pak
@shift /1
@goto top


Сохраняем и меняем расширение файла на .cmd

Теперь достаточно нашу папку с модом "DurabilityWeapon_P" перетащить мышью на созданный батник, откроется командная строка и в папке появится файл с нашим модом - DurabilityWeapon_P.pak



Теперь идем по пути установленной игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\ и в папке "Paks" создаем новую папку "~mods"

В нашу папку "~mods" копируем файл с модом - DurabilityWeapon_P.pak
Полный путь до мода будет такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods\DurabilityWeapon_P.pak

Осталось запустить игру и наслаждаться :)

Сообщение отредактировал volazar - Суббота, 23.11.2024, 17:47


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #2
Потихоньку буду докидывать интересное:

ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg - я так понимаю генерация лута в трупах, количество предметов, вид лута, шанс выпадения, прочность от мин до макс значения.
Макс прочность много где стоит 0.5, то есть, найти предмет с прочностью выше 50% невозможно.

Тут можно думаю подправить))) Находить на трупах по 2-3 патрона это ппц.
Хотя с другой стороны - стреляю только одиночными, пока проблем с недостатком патронов не было.

ItemGeneratorPrototypes\Gamepass_ItemGenerators.cfg - тоже самое, что и выше - только для тайников

ItemGeneratorPrototypes\QuestItemGeneratorPrototypes.cfg
ItemGeneratorPrototypes\QuestRewardsPrototypes\
- тоже самое, что и выше - только для квестов

DestructibleObjectPrototypes.cfg - настройки разрушаемых предметов (ящики и т.д)

TradePrototypes.cfg - настройки торговли, в т.ч скупка предметов с маленькой прочностью - WeaponSellMinDurability и ArmorSellMinDurability - по умолчанию значение 0.4

Сообщение отредактировал volazar - Суббота, 23.11.2024, 19:28


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #3
Цитата volazar ()
Пока что, файлы выделены красным цветом - просмотреть и распаковать их не получится из-за шифрования.

Получается, что пока можно только делать правки типа вес, патроны и т.п.?
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #4
Tirbah, ну пока что правки ограничены, поменять вес, отредактировать оружие/броню/артефакты, модификации к ним, наполнение тайников, коробок, трупов, хар-ки гг и т.д

Что то глобальное, по типу добавления предметов, квестов, переработки текстур - ждать нормального инструментария.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #5
volazar, этот инструментарий только разработчики могут дать?
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #6
Tirbah, ага, ну либо найдутся умельцы)

разрабы обещали добавить какой то "супер продвинутый инструментарий", ждемс

Сообщение отредактировал volazar - Суббота, 23.11.2024, 20:40


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: