Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.09.2019, Суббота, 21:17


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » Другие игры » Counter-Strike: Source (Описание культовой игры)
Counter-Strike: Source
Сообщение #1


Название: Counter-Strike: Source
Жанр: Экшн / Шутер от первого лица
Разработчик: Valve Software®
Издатель: Valve Corporation™
Дата выпуска: 7 Октября 2004
Языки: Русский
Режимы игры: Мультиплеер (Интернет, Локальная сеть) / Одиночный (боты)
Платформа:ПК (Windows)


Описание игры:
Очередная версия лучшего в мире онлайнового экшена counter-Strike: Source сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра экшен.

Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов(спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определенной миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников) либо после уничтожения всех членов вражеской команды.

Об игре:
Counter-Strike:Source (CS:S) - это продолжение старого CS, но на новом движке фирмы Valve под названием Source engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.

В сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущих версий. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. На карте все так же играют две команды - Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используются все те же сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников (карты cs_). Все оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От него отказались. Также была вырезана покупка патронов отдельно от оружия (в новых патчах).

Дополнительная информация:
Если клиент отказывается запускаться, подключаться к серверам или выбивает - проверьте игру на обновление прилагаемым апдейтером.
По мере выхода обновлений, апдэйтер будет обновлять ваш клиент CS:S до актуальной (последней) версии.

Сообщение отредактировал ASSUR - Понедельник, 25.11.2013, 12:10


Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #2
Типы игры:
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:
de (Demolition) — террористы должны подорвать C4 в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
cs (Hostage Rescue) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков разработаны и другие, неофициальные типы игры, например:
aim — карты, предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия; игрок лишён возможности «закупки» выбранного оружия. Карты типов awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и других отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить, какой тип оружия можно использовать.
glass — карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель — убить соперников из другой команды.

ba (Battle Arena)— особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон CT, либо не выполнит приказ. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключённых, цель T — поднять бунт и убить всех охранников

fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника. Особенности карт такого типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все они лежат в определённых точках.

dm (DeathMatch) — большие карты, созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.

surf (Surfing) — карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.

zm (Zombie Mod) — карты, рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным модом Zombie Mod.

ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.

as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, а террористов — помешать эвакуации или просто убить VIP’a.
props или prop — игроки делятся на две команды: одна строит себе убежище, из разных деталей, коробок, столбов, чтобы укрыться от противников; обязательно нужно оставить проход в убежище. Вторая команда выжидает нападения. Через 3 минуты после начала раунда противники начинают атаковать своих соперников. В конце игры команды меняются местами.

dr или deathrun (Death Run) — игроки делятся на две команды: команда спецназа бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки: вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее. Террористы же должны следить за продвижением команды спецназа и вовремя активировать ловушки, тем самым убивая противников. В конце полосы испытаний находится в основном оружие, взяв которое прошедшие полосу смогут убить тех, кто активировал ловушки.
soccer — мод, в котором игроки играют в футбол. В случае попадания в ворота CT или T команда умирает. Удары по мячу осуществляются ножом, поэтому его можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт — ka_soccer)

gg (GunGame)— некое подобие DeathMatch, в котором игрок, начиная с самого слабого оружия — пистолета Glock — и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное, должен пройти всё оружие, представленное в CS:S, быстрее всех.

mg (Mini Game) — карты, включающие в себя мини-игры различной направленности.

xc (Xtrime Climb)— карты, цель в которых — пройти до конца карты, для чего необходимо идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT. Обычно одна из команд укомплектована.

bh/bhop (bunny hop)— карты, при прохождении которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp,"!"scout", при помощи которых можно сохраняться.

hns (Hide 'n' Seek)— «прятки»; игроки делятся на две команды: команда террористов в начале раунда без права «закупки» оружия превращается в различные предметы и должна за определенное время спрятаться, после чего команда спецназа начинает искать противоположную команду; при обнаружении террориста игрок из команды спецназа должен убить противника, за каждый выстрел по которому у того отнимаются очки жизни. Если команда спецназа за время раунда обнаружит и убьёт всех террористов, команда выиграет, в противном же случае побеждают террористы.

Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #3
Оружие:
По сравнению с оригинальным Counter-Strike оружие в игре не перетерпело значительных изменений (более подробное описание оружия см. «Оружие в CS»).
В этой игре для всего арсенала игрока предоставлено 5 слотов: первый — для основного оружия (то есть для дробовиков, пистолетов-пулемётов, штурмовых и снайперских винтовок и пулемёта); второй — для пистолета; третий — для ножа; четвертый — для гранат (единственный слот, который может вмещать в себя несколько видов оружия); пятый — для бомбы (её могут носить только террористы на картах типа Bomb/Defuse). Существуют следующие типы оружия:
Пистолеты
Glock 18
USP
SIG-Sauer P228
Desert Eagle
FN Five-seven
Dual Elites
Дробовики
Benelli M3 Super 90
Benelli M4 Super 90
Пистолеты-пулемёты
TMP
MAC-10
HK MP5
UMP45
P90
Штурмовые винтовки
Colt M4A1
АК-47
Steyr AUG
SIG-552
IMI Galil
GIAT FAMAS
HK G3SG1
SG 550 Commando
Снайперские винтовки
Steyr Scout
AI Arctic Warfare Magnum
Пулемёт
FN M249 Para
Гранаты
Световая граната
Осколочная граната
Дымовая граната
Снаряжение
Бронежилет
Прибор ночного видения
Также бронежилет со шлемом и набор сапёра, который доступен игрокам за спецназ.

Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #4
Система достижений:
На данный момент существует 147 достижений для Counter-Strike: Source. Они подразделены на шесть типов:

Бомбовые достижения (13) — достижения, связанные с типом игры de.
Спасательные достижения (5)— достижения, связанные с типом игры cs.
Убийственные (41)— достижения, связанные с убийствами.
Оружейные (31)— достижения, связанные с оружием.
Особые (38) — достижения, связанные с победами, рисунками, количеством убийств и т. д.
Достижения насчёт карт (18) — достижения, связанные с победами на официальных картах.

Уважение: 196
Награды: 39
Облучение: 0%
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » Другие игры » Counter-Strike: Source (Описание культовой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: