Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...) |
Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" |
Дата: Суббота, 27.04.2013, 19:46
Сообщение #61
Цитата (J776) Вот твой сейв где уже взято задание от Сидора: Ооо, благодарю. Я его только опробую и переустановлю в чИстую. В натуре играть интереснее. Саму игру и мод я переустанавливал, но оба раза скидывал папку bin с заменой. Раз мой сейв у тебя пошел нормально, значит проблема в bin. Пока немного занят домашними делами, как освобожусь - с нуля переустановлю и переиграю. Еще раз Благодарю!!! |
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:16
Сообщение #62
Цитата (Prohor62) С твоим вариантом,плюс мой,где-то,я предлагал выйти на Кордон без броника,т.е. продать его(полкаш дает ОК-сумму),а дальше-дело техники убийства оборотней + твой опыт! Всем Здрасьте, Всем Привет. Вся "беда" практически любой игры, что деньги нужны только в самом начале. К середине игры ГГ практически полностью экипирован и бегает, как дурак, с одним/двумя лимонами в рюкзаке (вдруг ограбят?)...Вот, если-бы в течение всей игры их надо копить, чтобы, скажем , к концу игры купить "атомную бомбу", да грохнуть, например "исполнитель желаний", тогда интересней и логичнее их (денюшки) экономить...А в этом моде они вообще не нужны - все собирается... |
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:35
Сообщение #63
Цитата (Kapcem) Вся "беда" практически любой игры, что деньги нужны только в самом начале. Цитата (Kapcem) PSпод конец игры - наш JJ что то стал мало брать за работенку)) Цитата (Kapcem) Тоже "почти хорошая", я к концу игры с 4-мя лимонами бегал, 2 отдал на лечение дочери...(если я не спутал сюжет) Хоть бы придумали дом престарелых или дом матери и ребенка - можно было-бы туда "нажитое непосильным трудом" пожертвовать. Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 28.04.2013, 20:33 |
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:03
Сообщение #64
filoret, соглашусь - линия денег не проработана - и переводов за границу не было - хотя средств для наживы валом.
А наемник он деньги любит! PSпод конец игры - наш JJ что то стал мало брать за работенку)) Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:07
Сообщение #65
Цитата (filoret) хорошая задумка была у ребят из мода "Возвращение Шрама", все логично и понятно, вот это ребята до конца продумали. Тоже "почти хорошая", я к концу игры с 4-мя лимонами бегал, 2 отдал на лечение дочери...(если я не спутал сюжет) Хоть бы придумали дом престарелых или дом матери и ребенка - можно было-бы туда "нажитое непосильным трудом" пожертвовать. |
Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:50
Сообщение #68
Приветствую, братья сталкеры!
Мод понравился, интересный. Правда, "Возвращение Шрама" меня больше "зацепил": в нем"изюма" больше, логики, интересных стволов, локации менее пустынны.. Но все равно, авторам "Упавшей звезды" - большое спасибо! Претензия у меня только одна - вечная темень. Порой не успеваешь испугаться противника перед тем, как увидеть труп своего ГГ Отсюда просьба. Слышал, что в конфиге можно сделать ночи светлее. Руководства на эту тему не нашел. Кто знает как это сделать, пожалуйста, братья, помогите. А то - как метко здесь выразились - заполярье, утомило Папку bin оставил "родную", с 1.004. Вылетов нет (прошел 50% игры), кроме одного - сон. Нажимаю подтверждение сна в меню - вылет. Пробовал по разному: с оружием, без, в разных брониках, на разных локациях, менял количество часов сна - все равно вылет. Как-то для интереса поставил перед монитором тарелку с плюшками и трехлитровый баллон молока, решил проблему взять на измор. Получилось. С 17-той попытки поспал, но ремень пришлось застегивать на пару делений шире, плюшки кончились Может кто сталкивался с подобной проблемой? Прошу помощи. MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050 |
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:47
Сообщение #69
Мод, конечно, интересный. Но всё равно очень уж хардкорный. Или просто не все баги пофиксены. Да и на сложности "Сталкер" солдаты GRC меткие, как я с бадуна. Не увернёшься.
Добавлено (01.05.2013, 20:35) Добавлено (01.05.2013, 21:47) Если из истории убрать всю ложь, это ещё не значит, что останется только правда. В результате может вообще ничего не остаться. |
|
Дата: Четверг, 02.05.2013, 16:20
Сообщение #71
Проблему избытка наличности в "Упавшей звезде", на мой взгляд можно было решить очень просто - заселить большинство пустынных локаций врагами. Тогда быстрее бы расходовался нал на ремонт снаряги, боекомплект и аптечки.. Янтарь, Х-16, Радар, Х-10, Свалка-предбанник и многие другие - все это легкая, пустая, пробежка.. ( на данный момент имею 2,5 ляма при 50% прохождении).
Другие сомнительные моменты: 1. Некоторые локи нужно просто пробежать из конца в конец, чтобы только перекинутся парой слов с единственным персонажем - скучно. 2. Выродки, с их пулестойкостью логичней бы смотрелись в экзах, а не кожанных плащиках. 3. Бой с тремя наймами перед переходом на АТП сложнее, чем вынос целой бандитской группировки в Рыжем лесу. 4. Такой ценный арт, как "Вампир" нашел совершенно случайно. Надо было бы прописать кому-нибудь в диалог инфо, о том, что он там, хотя-бы где-то есть. Либо сделать при входе в локу сообщение в ПДА, типа: "В этих краях сталкер Толя К. захавал где-то ценный артефакт.." 5. Сами арты, простите, кроме "Маминых бус" нет никакого резона собирать.. Зато очень понравилось меню ремонта. Сразу показывает весь список изношенной брони и стволов - круто! Теперь не нужно нудно перемещать каждую, нуждающуюся в починке пушку в слот. Понравились, также задания с устранением бандюков метательными ножами: сложно, интересно, сотни вариантов выполнения. С учетом сказанного - моду твердая 4+!!! (Еще играю). MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050 |
Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 00:33
Сообщение #72
Блин, не знаю что и написать про этот мод. Вобщем , меня не зацепило. Может я до сих пор сравниваю с DMX, где и экшена и жизни побольше. Но как я уже писал , в УЗ есть своя неповторимая атмосфера какого-то мрачного сплина и глубокой безысходности. Вот это меня цепануло конкретно. Вот это , наверное, и есть настоящяя ЗОНА.
|
Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:01
Сообщение #73
Очень люблю все сюжетные модификации - прошёл оригинальную ТЧ, ЧН, ЗП. Ну, а сей мод прошёл - очень интересный, почти без багов (что радует), за всю игру лично у меня вылетело всего один раз. Я так понимаю, это продолжение целой серии модов? (Это вопрос, на который я жду ответа). Просто интересный сюжет и хотелось бы знать - есть ли что-то предшествующее этому моду...
|
Дата: Четверг, 09.05.2013, 17:03
Сообщение #76
Своеобразный мод, на любителя. По началу впечатление было как от фильма "Запретная зона": ничего не видать - потому и жутко . Сейчас уже втянулась, решила правки не делать на освещение, а то получится как прийти в ресторан, заказать блюдо от шефа и нафигачить туда приправ по своему вкусу))), раз так задумано, так и пройдём. Мне тоже понравились квесты с метательными ножами. Авторам большое спасибо за труды. И отдельное спасибо за Гид, времени катастрофически не хватает, а пройти хочется)
P.s. без ножа режете... с "наёмником" не успеваю, а тут новая "вкусняшка" вышла...))) Ах, да... забыла об одном минусе. Вот эта фигня: "JJ бы так не поступил", чушь какая-то, он уже так поступил))), я считаю, что это лишнее, ну почему я не могу перед тем, как завершить игру пострелять вдоволь и пойти спать со спокойной душой, тем более что мод не особо насыщен перестрелками и зачастую, действительно, ощущаешь себя детективом-почтальоном... Не нужно быть важным, важно быть нужным Сообщение отредактировал Selena - Четверг, 09.05.2013, 18:36 |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 07:44
Сообщение #77
|
Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:29
Сообщение #79
Разработчики явно вдохновлялись фильмом про Чужих, на счет самого мода- получился слишком мрачный и депрессивный, пустые локации и короткий день навевают отчаяние, ощущения непосредственно от мод какие то двоякие, нужно вкусить его, еще улыбнул Дэдмен, точнее модель Сэма Фишера из Splinter Cell)
|
| |||