Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...) |
Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:01
Сообщение #23
Hamul, там две концовки, как честный наемник сдаем грузовик и конец игре, если помогаем стражу, отбиваем грузовик и ведем его к бункеру управления барьером, для поимки "меняющий лица", межгалактический преступник.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 17:05 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:04
Сообщение #24
Ну вообще то минимум три концовки)))))))))
А авторы говорят о 5-ти - посмотрим, что скажут догоняющие - у них есть отличия по прохождению. Но мне кажеться, что на фоне роликов сна - концовки мелкие и неинтересные Зы только это варлаб))) Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:10
Сообщение #25
Hamul, я столько сайтов оползал, столько постов почитал, и многие ссылаются на релизную версию, может в будущем будут дополнения, но не понятно как обратно с генераторов выползти, если эти два варианта отбросить.
Hamul, я вот сейчас сижу и мучаю квест "Тайный разговор" в Припяти, вот то же затык, написано, что квест блокирован в этом релизе. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 17:50 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:17
Сообщение #26
А вот вопрос, я так и не понял - что такое пульт управления барьером - я его с РыПыГы развалил - можно побольше конкретики? Если уж вы много чего облазили.
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:24
Сообщение #27
Hamul, а какая конкретика, страж ясно сказал, подгонишь грузовик ближе к МЛ(меняющий лица), т.к. радиус капсулы(тюрьма для галактических преступников) для его поимки 100 метров, а он как раз здесь пытается отключить барьер для выхода из зоны, я вот только не понял, ну отключает он барьер я его луплю как могу, а ролика то нет, толи его в капсулу засосало, толи за барьер сиганул.
Hamul, Цитата (filoret) я так и не понял - что такое пульт управления барьером - я его с РыПыГы развалил Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 17:31 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:31
Сообщение #28
Цитата (filoret) Hamul, а какая конкретика, страж ясно сказал, подгонишь грузовик ближе к МЛ(меняющий лица), т.к. радиус капсулы(тюрьма для галактических преступников) для его поимки 100 метров, а он как раз здесь пытается отключить барьер для выхода из зоны, я вот только не понял, ну отключает он барьер я его луплю как могу, а ролика то нет, толи его в капсулу засосало, толи за барьер сиганул. Погоди, то есть ты в Варлабе не быль? Там где надо пульт отключать? Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:48
Сообщение #29
Цитата (Hamul) Погоди, то есть ты в Варлабе не быль? Там где надо пульт отключать? Добавлено (20.04.2013, 17:48) Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 17:41 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:53
Сообщение #30
Цитата (filoret) или Вы лупите по пульту, который отключает барьер и МЛ покидает планету, Хм - ролика такового не увидель )))))))))) Наверное просто это не досказано Цитата (filoret) второй вариант, уничтожаете его самого, хотя как сказал страж и МЛ их не уничтожить нашим оружием, а только загнать в капсулу. потратил весь боезапас - ноль реакции, капсулы то неть рядом - она наверху Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:58
Сообщение #31
Цитата (Hamul) потратил весь боезапас - ноль реакции, капсулы то неть рядом - она наверху Ну вот, как бы мы с тобой три варианта отработали, но не до конца, а еще два(если пять концовок) я не знаю. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 18:05 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:15
Сообщение #32
filoret, что еще характерно - награды то нет, посему можно сделать вывод, что мод торопились выбросить к намеченному сроку и не доделали массу полезных вещей.
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:39
Сообщение #33
Hamul, солидарен, ждем доп. Хотя знаешь, на одном сайте, прочитал, что при выполнении побочных квестов поставлены стопоры(-), для чего это придумано не понятно, здешние технари лудше в этом разберутся.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 18:50 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:06
Сообщение #36
Цитата (filoret) IMAGINE, как жестко Вы выражаетесь, аж обдно. Зато это факт- бесспорный и без компромиссный. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:03
Сообщение #38
Господа администраторы и модераторы, Ваша толика высказываний - могла бы разойтись по личкам, а мы, как поклонники сталкера, радуемся тому что есть, и мысленно, готовы даже из "Г" сделать конфетку, в помощь тому - кто делает дела. Мы, пользователи, будем поддерживать их, т.к. люди стараются ради нас, хоть и не профессионально, но по мере возможностей.
[volazar]Намек на флуд понятен [/volazar] Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 20.04.2013, 23:26 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:29
Сообщение #39
Hamul, уважаемый - вы несколько правы конечно.
Добавил правки в Гид - то, что нашел. В этой версии Игры про Стрелка видимо можно забыть. Концовки иные видимо могут быть только при различных прохождениях. И кстати мы ни вкоем случае не ругаем мододелов. Мы вполне себе представляем какая работа была проделана по его созданию, и благодарны авторам за все те часы которые погрузили нас в Игру! От себя скажу, первый раз сел играть в сталкера со времен Шрама и нисколько не жалею о потраченном времени. ЗЫ. Жду от всех желающих дополнения Гида. [Hamul]Перенес все обсуждения модификации в соответствующую тему[/Hamul] Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Вторник, 23.04.2013, 19:11
Сообщение #40
Очень даже неплохой мод. Вполне сбалансированный, вполне сложный...Хотя, с некоторыми я согласен - кое-где не хватает логичности. Например просьба Синоптика спасти его товарищей. Даётся хорошая винтовка - , но к ней всего 5 патронов, больше в игре я их нигде не встречал. На один квест? Логично..тогда почему всего 5 патронов, ведь не хватает на всех корпоративов? Да и многое "не раскрыто". Возможно, будет продолжение.
[J776]Патронов ровно столько, сколько бодрствующих врагов, остальных по квесту JJ убирает с помощью ножа. [/J776] Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD. |
| |||