Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 10:29


Модератор форума: _Елена_, Glomar, Iron_Unit  
Форум » Развлечения в "Забытом лесу" » Флудилка » Перекати-поле » Сталкерский треп (о том, о сём) (обсуждения различных модификаций и оригинала игры Сталкер.)
Сталкерский треп (о том, о сём)
Сообщение #1
Разговоры касаемо игры... и не только
Обсуждения...



Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #201
Ну я лет с 12 до 14 в футбол играл,нравилось) сейчас вообще не понимаю,как это можно спортом называть,реально 22 человека бегают за мячом и зарабатываю при этом огромные деньги (проф футбол) ,а врачи,учителя и обычные работяги зарабатывают копейки к сожалению... Баскетбол никогда не любил почему-то,а гольф и бейсбол и сейчас не пойму) сам сейчас занимаюсь боксом ,начал с 15 лет,думаю полезная вещь и приносит удовольствие главное,есть куда стремиться да и в форме себя поддерживаешь,правда побочные эффекты имеются в лице растяжений,гематом и головной боли)
А проф спорт это уже больше бизнес как по мне,хотя можно больше потерять,чем получить в плане здоровья да и не только.

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #202
kashubab бросай бокс пока не поздно...каждый удар по голове потом скажется однозначно(это про здоровье).А для своей уверенности займись борьбой самбо.Поверь мне...если брать драку то там важны первые два удара(вырубил-не вырубил)а потом всё равно на земле все дерутся :D Вот тут и важно противника в асфальт закатать.


Умирать не страшно...страшно не жить!


Уважение: 23
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #203
Проф спорт на то и проф спорт - что это опасное для здоровия действие, и не каждый туда подниметься - главное не наркоманить и не алкоголить. И детей отучать от этого - а там видно будет.

ИМХО - футбол - отмывание денег бюджетом. В Англии там понятно - там много людей на матчи ходят - есть выхлоп и от рекламы, и от посещения стадионов. А у нас?