Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: _Елена_, Glomar, Iron_Unit |
Форум Развлечения в "Забытом лесу" Флудилка Перекати-поле БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 (Продолжение предыдущей темы) |
БАР «ШО_ПИТЬ то?» #2 |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 17:54
Сообщение #1
БАР "ШО_ПИТЬ то?" #2 Ну что, уважаемые?.. С этого момента в нашем Баре можно не просто посидеть-пообщаться, но и выпить-перекусить. Кто будет буянить – будет обижаться сам на себя, тут зона отдыха, а не боевых действий. PS: Первая тема достигла лимита сообщений (9999). В Баре появился Бармен! Исполнит любой ваш заказ :) Меню [ПОКАЗАТЬ] Сообщение отредактировал volazar - Суббота, 17.10.2020, 23:18 |
Дата: Пятница, 08.12.2017, 22:33
Сообщение #2811
Дрямки всем! Сегодня тяпница, а они о возвышенном)))
Талька, golova, Валера, ИМХО, на мой взгляд фриплейный мод можно "замутить" не хуже, а может и лучше сижетного. Есть один нюанс - адский труд, оригинальный сюжет без сюжета, время и знания. А так в принципе ничего сложного - тайники, аномалии, персонажи. У каждого персонажа варианты диалогов, с заданиями и без, от ответов на которые меняется линия фриплея - на, например, ответ "нет" на вопрос\предложение персонажа Х, меняются диалоги\предложения у других персонажей, места тайников\засад\аномалий и т.д. и т.п. Шляйся себе по зоне, говори со сталкерами, принимай или отказывайся от заданий\предложений, смотри как меняется зона в зависимости от твоих действий и .... наслаждайся! Но... Как уже говорилось - труд это адский. Сюжетный мод сделать не просто, а замутить то, что я описАл... гм... |
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 12:15
Сообщение #2813
Талька,пламенный привет из Донбасса!!! Ну наконец-то прекрасная дева нас посетила, а то мы тут уже одичали.
Frankenshtayn, Андрей, а на сколько сложно сделать сюжет по мотивам книги (т.к. сам дуб -- дерево хвойное в этом деле)? Я не говорю о том, чтобы сюжет был точно таким же как и в книге. Или это такой головняк, что мододелы даже не рассматривают этот вариант? Или тут есть какие-то подводные камни (ну типа создание новых моделек НПС, диалоги и т.д. и т.п.)? |
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 13:17
Сообщение #2814
Андрей, а на сколько сложно сделать сюжет по мотивам книги (т.к. сам дуб -- дерево хвойное в этом деле)? Я не говорю о том, чтобы сюжет был точно таким же как и в книге. Или это такой головняк, что мододелы даже не рассматривают этот вариант? В приципе можно - все зависит от возможностей Сталкера. Конечно "один в один" с книгой вряд ли получится, однако: тыц |
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 13:59
Сообщение #2816
Поздорову всем, Сталкеры!
russibic, Здравия желаю! Frankenshtayn, Франки, привет! Это же самый любимый мой писатель и сюжет. Как говорил мой один знакомый страус! И ник мой оттуда же. |
Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 21:33
Сообщение #2817
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 12:14
Сообщение #2818
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 19:30
Сообщение #2819
|
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:55
Сообщение #2820
|
| |||