Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 16:25


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации.




Как лететь на вертолете на Кордоне ?

Смотрим видео :



Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей
- сохраняться во время прихода цветных СМС


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.

Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут

Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .



Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

http://narod.ru/disk....7z.html

Фикс №1 для кумпатча 3




Правка по дикому туману

Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!:
http://rusfolder.com/35931451

Видеопрохождение мода от slesar6razriada
https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288


Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37


Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1281
Возникла проблема-зашёл на предбанник,попал в тюрьму,открыл дверь ножом,пошёл на второй этаж,и тайник с моим хабаром почему-то не открывается..Даже кнопки f нету,когда я к нему подхожу..Что делать?

Добавлено (08.01.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Как-то не хочется оставлять этот хабар..А там и нано-костюм был и полтергейст..Да много хороших стволов..

Сообщение #1282
neo122334, откатись немного назад и зайди в Предбанник с одним пистолетом. Только переходи с ним в руках, а то и его отнимут! :D
Попробуй рядом с ящиком покрутиться с зажатой кнопкой F.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #1283
neo122334, Ящик невидим .Ищи здесь :
Сообщение #1284
Смысл тогда от этого синего?

[admin]Просто стоит :D akva [/admin]
Сообщение #1285
Внимательно читал коменты и напрашивается вопрос, а почему проблем не уменьшается даже при игре с 3 кумом.


S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Уважение: 57
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1286
тень121, не знаю-поставил 3 патч,и прошёл игру без единого вылета..
Сообщение #1287
Изменения вносимые кумпатчем 3.

1. Правка по торговле Кулинара.
2. Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
3. Добавлен диалог Сидоровичу
4. Добавлена забытая моделька
5. Поправлены некоторые диалоги
6. Дописана зловещая секция картечи
7. Чуть правлен конфиг арбалета
8. Небольшая правка путей Бакса
9. Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ

10. Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
11. Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
12. РПГ-шники с базы ЧН заменены.
13. Убрана халява с ведьм.
14. Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
15. Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
16. Убран автоквэст на Ростке.
17. Небольшие правки в гулагах мода АМК.
Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.

18.Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
19.Убраны РПГ у нейтральных неписей.
20.Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
21.Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
22.Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
23.После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
24.Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
25.Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
26.Убрана трясучка у выброса АВС.
27.Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
28.Переработаны, ряд квэстов.
29.Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
30.Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
31.Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
32.Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
33.У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
34.Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
35.Кабаны теперь из ЗП.
36.Добавлены новые звуки природы, амбиента
37.Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
38.На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
39.Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
40.Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
41.Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
42.Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
43.Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
44.Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
45.На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
46.Откроются дополнительные переходы.
47.Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где
он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х
локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ
раскроет для себя, ещё немного инфы.
48. Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне.
Идеи: Akva, vdv55499
49.Подрезано часть халявных нычек.
50.Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
51.В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
52.Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду
и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены:
Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус.
Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
53.В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
53.Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
54.Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
55.Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет,
когда ГГ рядом.
56.Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
57.Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД,
Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
58.И очень много мелких правок.......

В ближайшее время дорабатывается текстурный репак, в котором большинство текстур мода, будут ужаты примерно в 2 раза,
для подъёма производительности и решения разных проблем, на слабых и средних ПК.
Сообщение #1288
подскажите взял тайник семецкого гг тутже умирает что сделать надо?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1289
l11on, Не бери из ящика ПДА . Сидорович рассказывал легенду "... взявший ПДА умирает..." .
Сообщение #1290
Прошёл игру вместе с 3 кум. патчем,всё понравилось)С нетерпением жду 2-ую часть))

Добавлено (11.01.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Особенно понравился квест с угоном Нивы)

Сообщение #1291
СПАСИБО!!!

Добавлено (12.01.2013, 21:45)
---------------------------------------------
еще вопрос подскажите где взять патроны для огнемета?
[moder]Когда отдаешь огнемет Димаку - разряди плюс то, что в тайнике Стрелка... Все. Дрыка[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1292
Помогите, пожалуйста, возвращаюсь я на Кордон , к Василине , отдать радар (ну или как он называется) только подхожу к пда , сразу на миникарте показывает красную точку , типо враг , я сразу не понял в чем дело смотрю он меня пи-пи-пи, а все остальные сталкеры меня не трогают, это глюк? Я его и завалить не могу, столько стрелял пи-пи-пи , а этой не успеваю отдать он меня валит, что за глюк , кстати его зовут Фанат .

[admin]Пишем грамотно и без мата . Пока предупреждение . Попробуй переиграть. Где-то у тебя глюкануло. Может на Свалке кого из друзей Фаната обидел (случайно попал в перестрелке в нейтрального НПС) . akva[/admin]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #1293
А НИВУ в кишке, можно завести, или как?
qlb

Уважение: 13
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1294
qlb, Можно :
Важно ! Для тех кто не знает как завести мотор.
На компьютерной клавиатуре нажимаем кнопку « ~ » , открывается консоль , там вводим команду bind turn_engine k… , где вместо многоточия пишем кнопку которой будет заводиться мотор . Например bind turn_engine kz , тогда мотор будет заводиться кнопкой Z .
Сообщение #1295
Аква, спасибо, извините я не хотел материться) А прикиньте я , подумал попробую его убить, начал стрелять в него с автомата, и он опять стал через некоторое время другом (нейтралом) он меня испугался)) конечно это был просто, глюк, но хорошо что я не переигрывал)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #1296
vladness, Да есть такой глючок. Правда я сталкивался только когда стреляешь во врагов и они после пары попаданий становились нейтралами.
Сообщение #1297
akva,
Еще раз простите, за маты и ошибки.

Добавлено (13.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
akva,
кстати еще вопрос, как одеть глушитель на пистолет?

[admin]Правой клавишей щелкнуть по глушителю . Если подходит калибр , то будет иконка "Надеть глушитель на пистоле или винтовку" . Если только "выбросить" , то этот глушитель к оружию другого калибра. akva[/admin]

Сообщение отредактировал vladness - Воскресенье, 13.01.2013, 15:19


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #1298
akva, может стоит написать гид по Возвращению Шрама,именно с 3-м патчем?Просто он много чего в сюжетную линию добавляет))
Сообщение #1299
neo122334,
Подробный (с необходимыми скринами) гид прохождения (Мурзилка) с третьим кум. патчем уже давно имеется.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1300
neo122334, А давно посещал эту тему http://stalker-gamers.ru/forum/96-531-0-17 ? Гид по Возвращению Шрама с кумпатчем 3 давно лежит там .
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Поиск: