Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
fleischwolf, всё работает и ремнабор и спальный мешок, ни чего не куда не пропадает... Вот пробуй твой же сейв (вход в Х-16 открыт). http://rghost.ru/52465120
всё работает и ремнабор и спальный мешок, ни чего не куда не пропадает...
я так и думал. но мне кажется тут дело в чем то другом. может у меня в папке игры какие-то изменения случились. может логи скинуть? если я переустановлю, то у меня скорее всего все заработает, но на каком-то этапе свершается косяк и все...
может у меня в папке игры какие-то изменения случились
fleischwolf, ну если пробовал сам что-то "ковырнуть", то запросто. Само по себе там ничего не может измениться. Переустанавливай игру и всё заработает.
ну если пробовал сам что-то "ковырнуть", то запросто.
нет, не крутил ничего
Добавлено (18.02.2014, 02:07) --------------------------------------------- нпс бросаются гранатами (обычно аномальными), а они не взрываются никогда. я их всегда просто собираю себе) это тоже только у меня такой баг?
и еще вот какой-то косяк с артефактами, повышающими выносливость: при нагрузке не более 60 кг они ведут себя нормально. можно бегать почти без передышки. если нагрузка будет свыше 60 (даже если в экзоскелете или в плаще бандитском), то их действие как будто теряется или уменьшается. причем сразу же ощутимо.
нпс бросаются гранатами (обычно аномальными), а они не взрываются никогда. я их всегда просто собираю себе) это тоже только у меня такой баг?
Переустанавливай игру, как и было сказано раньше!!! Гранаты должны взрываться, это у тебя баг.
По поводу артефактов: Максимально переносимый вес 70 кг., допостимый 60кг., после 60 ГГ устаёт быстрее, а артефакт быстрее помогает побороть усталость. Стоит прекратить движение ГГ и шкала выносливости быстрее пополняется. В этом смысл артов (выносливости).
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
так же еще не срабатывал маячек при помещении его куда либо. Сейчас установил игру заново и запустил ее без фикса с последнего сохранения. Все заработало, но тут я так же понял и то, что у меня, кроме перечисленного, еще и выбросы и часы ужаса не работали! Я уже и забыл про них. Но как только загрузился, так срузу хаос начался спустя минуту. Короче. Щас установлю фикс и дальше будем посмотреть. Хотя то, что не было часов ужаса - это было даже на руку. Возможно у меня еще и тяга ко сну пропала....
ЦитатаВспышка ()
По поводу артефактов: Максимально переносимый вес 70 кг., допостимый 60кг., после 60 ГГ устаёт быстрее, а артефакт быстрее помогает побороть усталость. Стоит прекратить движение ГГ и шкала выносливости быстрее пополняется. В этом смысл артов (выносливости).
ДА, но в оригинальном сталкере было так, что при наличии восстановления силы от 100 пунктов даже при нагрузке не так быстро уставал. А у меня сейчас даже после остановки для передышки сила восполняется так, как без арта. При том что на поясе висит два арта по 109 энергии! Либо вы что-то намудрили-перекрутили баланс, либо это опять результат глюка. Щас протестирую на переустановленной игре.
Добавлено (19.02.2014, 03:23) --------------------------------------------- все работает. но артефакт в пистолетный слот не ставится... а варка артефактов стала возможной
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Ловлю на кордоне играю на максималках!!
Нечитер, Вылет по памяти происходит на ьольших локациях, такие как: Болота (обвесы на оружия ставить не рекомендуется), Лес и т.д. А памяти чем больше, тем лучше
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Нечитер, Зависит ещё от ОС ( какая, 32 или 64 ), видеокарты, оптимизации железа. У меня 4Г тоже, всегда играю на средней статике чтобы не было проблем. Попроще моды на макс. От хомячества тоже зависит. Нычки, РД ( кол-во хабара ), кол-во активных заданий. P.S. Ещё очень зависит от активных приложений. Когда играешь, отключай ВСЁ, включая антивирус, всё хавает оперативу.
Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Пятница, 28.02.2014, 20:24
Нечитер, 32-битная больше 3 ГБ использовать не будет. Если вин 7, то 64-бита максимальная, самое то. Только файл подкачки увеличь вдвое. 7х64-ка сама обычно рекомендует, тогда 4 ГБ достаточно для глобальных модов. Также видяха, достаточно 512 МБ.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
нет ни одной отметки: нет переходов на локи, нет самого ГГ- короче одна только карта ,играю в слепую.
kerdyk, попробуй сделать как написано в шапке темы: "У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 ."
Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 05.04.2014, 13:38
Привет Народ! Играю в Возвращение Шрама со всеми фиксами и кум. патчами. Все вроде бы идет хорошо, к вылетам по памяти уже привык. Понизив настройки редко их ловлю. Вот такой я ловлю вылет, стабильно в ТД. Причем когда я делал квесты в ТД (убийство Борова, квест на Бакса) вылетало пару раз, но потом как то исчезли. Я кв на на тайник Пули тут делать начал, в итоге и стабильно ловлю этот баг. Уже надоело перегружать по 100 раз игру. Грузился с более ранних сейвов... не помогает. Что делать? Собственно лог