Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"
Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.
Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .
Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
irbis22, всмысле не один раз?)Просто надо диалоги внимательно читать будет, и действия правильные по планке хорошо/плохо выбирать.. И тогда хорошая концовка будет..
neo122334, Андрей привет. Думаю irbis22 имеет ввиду, что придётся проходить несколько раз, чтобы пройти все концовки, не только хорошую. Предположу, что в каждой ветке сюжета будет что-то своё особенное. Кстати, в "Тень Чернобыля" мне не удалось пройти все концовки, может в "Возвращении Шрама2" получится...
для хорошей концовки Леру надо возродить, я правильно понял?)
Там не один фактор. Так, проверка ГГ на алчность и чрезмерную жестокость.
Цитатаrazor7775 ()
А в игру можно будет добавить пробойник,как в альтернативе?для телепортов по локации.а то пешочком там замучаешься мотаться
Нет. Глючная вещь, хотя это в большей степени движок не переваривает её, хотя идея неплохая.
p.s. Пешочком мотаться надоедает быстрее, когда ГГ экипирован, как Рэмбо и может постоянно бегать. И тем самым, в игре теряется на каком-то моменте, интерес. Здесь же кое - где можно использовать транспорт. Если кто помнит, то к примеру, с Кордона на машинке можно сразу заехать на Бар.
ЦитатаMizlik ()
2 плохие концовки будут у Монолита на Старой свалке , и 1 плохая в Баре . Верно говорю?
Нововведения, влияющие на геймплей : - патроны можно поместить в ячейки пояса, зарядка оружия может производиться как с пояса , так и из рюкзака -вес вещей в инвентаре сильно влияет на накопление усталости ГГ , бегать с большим весом не получится -рюкзак имеет фиксированный объем -в игре имеется несколько рюкзаков разного объема -для создания тайников нужен мешок -в случае опасности рюкзак можно сбросить, на сброшенный рюкзак ставится метка , при сброшенном рюкзаке зарядка оружия возможна патронами, а также гренами, находящимися в ячейках пояса - спать и ремонтировать оружие и костюмы можно или в специально отведенных местах или у костра (нужно найти дрова и разжечь костер), если костер можно разжечь, то выводится сообщение - для ремонта требуется набор инструментов (находим по квесту или покупаем у торговца) - Биорадар, детектор аномалий и дозиметр помещаются в специальные слоты - для ножей, кувалды и монтировки имеется отдельный слот -дверь автомобиля можно открыть с помощью монтировки - автомобили нужно заправлять - при применении медикаментов, оружие убирается на несколько секунд, но не на весь процесс лечения, лечение медикаментами постепенное, но быстрее чем в первой части -при попадании ГГ в очаг радиации, еда в рюкзаке портится и запищит датчик -Переделаны все прицельные сетки автоматов, автоматических винтовок, а также уменьшена их кратность. Если играть с худом маски, то зум прицела не будет отключать маску на худе. Текстура прицела становится ближе худа маски, но думаю, что дискомфорта дикого она не принесёт. Тем более худ маски можно отключить при помощи ремонтного комплекта. Прицельные сетки, которые закрывают полностью худ, а также имеющие большую кратность, остаются на всех снайперских винтовках. -Сбросить рюкзак также можно при помощи горячей клавиши TAB, которую можно переназначить на любую свободную клавишу.
Сюжет : - по прохождению основного сюжета, в зависимости от действий игрока и принятых им решений , возможны 3 плохих концовки , одна «неплохая» и один хеппи-энд . - некоторые квесты из первой части изменены и дополнены , квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город - введена сюжетная линия , параллельная основному сюжету , она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне Мутанты : - по квестам встретится несколько новых мутантов, в том числе два вида летающих мутантов - летающие мутанты наносят урон ГГ
Самое интригующее, когда многие так и не прошли(потому что не поняли), одну, единственную и правильную концовку, добравшись только лишь до Монолита
Полностью согласен. Не поняли эту концовку потому что поленились поговорить с Проводником на Кордоне , который бы дал наводку на Болотного доктора в Подземельях Агропрома.
Ребят, я разраба спрашивал))Будет ли в его моде это раскрыто.. Почему действия Стрелка ни к чему не привели.. И про слияние с природой это бред, это взято из модов.. В оригинальных играх наоборот только и говорилось что зона держится на ноосфере, а уже её подпитывают учёные о-сознания в автоклавах.. И мне непонятно именно это.. Где ещё учёные тогда, если он уже всех убил под саркофагом..
И про слияние с природой это бред, это взято из модов.
Это ещё как понимать, молодой человек!)) Если посмотреть финальный ролик позитивной концовки, отказавшись вступить в О-сознание, то там явно показана природа, где на травке Стрелок и подлетела стрекоза.
Цитатаneo122334 ()
Где ещё учёные тогда, если он уже всех убил под саркофагом..
Переоделись в женское платье и за Кордон
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
В оригинальных играх наоборот только и говорилось что зона держится на ноосфере, а уже её подпитывают учёные о-сознания в автоклавах..
Задай вопрос Григоровичу. Почему это в ТЧ Стрелок уничтожил Зону , а в Зове Припяти она на месте?
Цитатаneo122334 ()
Будет ли в его моде это раскрыто..
Запросто . Ставим dimak оклад в 3000 долларов , ждем ещё пару лет и все тайны будут раскрыты . И куда делись О-сознанцы после ТЧ , и как Стрелок вернулся в Зону в ЗП , и чо там с инопланетцами из Упавшей звезды, и куда делась Шутка и Хищник из Альтернативы , ... , и почему не вышел Сталкер 2. Блин. Нельзя объять необъятное . ВШ - это история Шрама .
Цитатаneo122334 ()
что зона держится на ноосфере
И почитай уж в Интернете что такое ноосфера и с чем её едят. По простому скажу .Нет человечества -нет ноосферы.