Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 16:37


Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #541
Цитата neo122334 ()
я про погоду писал.. Меня удивило почему так темно..

Что удивляться, там всё время темно, но зато какой драйв в темноте. В R 300 м до самих генераторов, без пси-шлема монолитоца не приблизиться. За 60 м сработает поле с таймером 4 сек и звуковым предупреждением. Такое же поле на подходе к лабе. Плюс к этому по всей локе каждые 20 сек выброс радиации и без нужных артов туда лучше не ходить. Светло будет когда проберёшься в лабу и отключишь там это безумие. Заодно и отомстишь всем
:D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #542
dimak, а Шрам один туда будет спускаться?или с кем-то?
Сообщение #543
neo122334
ну какой ты нетерпеливый.тебе прям весь сюжет хочется знать. а как играть будешь. :)

dimak

не говори. не интересно будет, а так интрига

Сообщение отредактировал irbis22 - Воскресенье, 29.05.2016, 12:25


Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #544
Подскажите что за музыка играет в волчьем логове?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #545
привет всем

чёт опять затишье.да же страшно.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #546
irbis22, дааа, опять чего-то затишье..
Сообщение #547
Цитата neo122334 ()
дааа, опять чего-то затишье..


Держи для затравки малость драммоменто))

Добавлено (14.06.2016, 10:00)
---------------------------------------------

Цитата Chpek ()
Подскажите что за музыка играет в волчьем логове?

гр. Nightwish


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #548
dimak ты садист или как? :)

блин как я жду продолжения.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #549
Цитата irbis22 ()
dimak ты садист или как?


Эт, шоб, Андрюха 122334 сильно не волновался в отсутствии новостей.
;)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #550
dimak, он про само событие говорил.. Зачем такое в мод вообще добавлять? Что бы игроки плакали?
Сообщение #551
neo122334, сами игроки и предлагали. И не задавай мне больше таких вопросов.

Добавлено (19.06.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Вот такие вот птички наносят урон ГГ.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #552
dimak, а их убить можно?Или это как в альтернативе 1.3?Летучая мышь-демон, которую вообще ни как задеть нельзя, т.к. она как скрипт летает.. Не в виде нпс или мутанта даже..
Сообщение #553
Цитата neo122334 ()
а их убить можно?


Нужно. В Альтернативе используется часть моей работы с Charsi (скрипт урона для ГГ и подборка озвучек), а также мода Фотограф. Модель была убиваемая, но не знаю, что там автор Альтернативы замутил, что не убиваемый монстр получился. Видать, чтобы жизнь мёдом не казалась
:D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #554
dimak, он сделал эту мышь не мутантом, а простым скриптом.. Который летает и бьёт нпс, и который даже в бинокль не отображается..
Сообщение #555


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #556
dimak, Андрей, я надеюсь в моде трупы этих демонов-мышей не надо будет собирать?) А то я в фотографе задолбался гранатами этих птиц выносить..
Сообщение #557
Ну наконец то,всё встало на свои места.а наёмники всегда будут врагами?у шрама помнится несколько старых друзей там осталось..

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #558
razor7775, почти всегда, хотя в дальнейшем может допишу параллельную сюжетную ветку. "Оч. хороший, давний друг" Прапор, тоже будет наймом ;)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #559
dimak, а кто такой Прапор?)Честно говоря я такого не помню.. И что кстати с Алексеем, который помогает дочке Шрама вне зоны?Он появится в моде?
Сообщение #560
neo122334, Я так думаю,Прапор-это тот,который с долгарями на свалке стоит,у перехода в бар.Потом помнится,в начале,ты для него одну работёнку сделал,он тебе денег должен был много,и исчез куда то.вроде как погиб..видимо нет prankster2

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Поиск: