Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 08:34
Сообщение #161
А где начнётся 2-я часть? Там же где закончилась 1-я ( в Восточной Припяти кажется, точно не помню, уже больше года назад прошёл. Или потом улетели оттуда в Волчье логово, где Гастело разбился, не помню.), или также в подвале Деревни новичков на Кордоне, и всё заново?
|
Дата: Вторник, 18.03.2014, 22:22
Сообщение #165
я так только лнс ждал, но по ходу разработки там маразм зашкалил и теперь жду только шрама 2
|
Дата: Суббота, 22.03.2014, 22:29
Сообщение #168
Всем доброй ночи!(Ну или день, смотря у кого что сейчас)
Долгое время я отсутствовал в разработке модификации Возвращение Шрама полной версии по причине, что я был в больнице. Но и лежа в больнице я не переставал все придумывать фишки:) Сейчас, когда я уже 3 день дома, уже накопились новости: Теперь когда игрок будет использовать Предмет(Пищу или т.п.) будет проигрываться анимация. Персональный Пда допалняется разными функциями(Теперь там будет инцеклопедия, достижения, покупка статей энцеклопедии) Доделана на 97% заказы предметов Так же, в моём регионе был установлен запрет РосРеестром на вход в всем известный YouTube. Так что в настоящее время, я пытаюсь Реанимировать вход на сайт(Попытка не пытка) .... Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 22.03.2014, 23:19 |
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:01
Сообщение #170
|
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:21
Сообщение #171
Selena, Ну не много спутал букву) с кем не бывает?
Это всего лишь предает Реализма, не более, ни менее. В реальной Жизни ты не станешь перед зверем открывать аптечку когда он бежит на тебя что бы сожрать тебя! .... |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:14
Сообщение #172
В реальной Жизни ты не станешь перед зверем открывать аптечку когда он бежит на тебя что бы сожрать тебя! А что в реале есть такая аптечка? Думаю не стоить копьютерную игру максимально приближать к реалу(хочешь реализма,погоняй пейнтбол,страйкбол). Так же считаю,не стоит анимировать,ибо первые приёмы аптечек будут радовать глаз,как что то "новенькое" ,а потом быстро приестся и уже будет раздражать. Как было в той игре,когда игрок лечил себя бинтом наматывая его себе на руку. |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:34
Сообщение #173
Думаю не стоить копьютерную игру максимально приближать к реалу(хочешь реализма,погоняй пейнтбол,страйкбол). Так же считаю,не стоит анимировать,ибо первые приёмы аптечек будут радовать глаз,как что то "новенькое" ,а потом быстро приестся и уже будет раздражать. Во-во. Поддерживаю. Это всё-таки в первую очередь игра. Максимально реальной её все равно не сделаешь, а из-за таких "нагрузок" она станет неудобной и, как следствие, потеряет интерес. Лучше уж уделить внимание графике для большей реалистичности. В реальной Жизни ты не станешь перед зверем открывать аптечку когда он бежит на тебя что бы сожрать тебя! В реальной жизни, если в Припяти будут такие мутанты, я туда не поеду Не нужно быть важным, важно быть нужным |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:45
Сообщение #174
Вася_хоббит, В реальной жизни Аптечка АИ-2 существует. А анимация есть в 1 из видео на моем канале на ютубе, но сейчас я туда войти не могу и ссылку дать не могу. Так что ищите сами видео на моем канале.
.... |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:34
Сообщение #175
Народ давайте не будем спорить о "реализме" . Какой может быть реализЬм в изначально фантастическом мире? Я уже приводил простейшие примеры :
На ГГ нападет кабан . В реальности , после такого нападения , ГГ если и выживет , то только при немедленной госпитализации и пару месяцев проваляется в реанимации , где ему будут засовывать на место кишки и вымывать всю грязь из ран . Я уж не говорю про нападение стаи собак . Кто сталкивался в реальности с этим , тот знает как долго заживают укусы. Так что не будем о "реализме". Тут вопрос в другом , впишется фишка в геймплей и баланс игры или не впишется . Будет ли интересно игроку или эти ступоры во время проигрывания анимации будут только бесить игрока. |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:31
Сообщение #177
Финн,
Некоторые сайты уже сделали темы типа "Прохождение Возвращение Шрама 2 " или "Гид по Возвращение Шрама 2" . Но полная версия (первая и вторая части в "одном флаконе" ) еще не вышла , также не выпущено никакого мода "Возвращение Шрама 2" . Все что находишь по таким ссылкам или желание сайта "забить нишу" по этому моду или ошибка поисковиков. Например на сайте может быть тема "Возвращение Шрама с кумпатчем 2" и поисковик исправно выдаст тебе этот сайт , так как там будут все слова по запросу Возвращение Шрама 2 . |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:18
Сообщение #178
впишется фишка в геймплей и баланс игры или не впишется . Будет ли интересно игроку или эти ступоры во время проигрывания анимации будут только бесить игрока Анимация применения аптечек - их есть уже в модах-сначала непривычно,затем воспринимается как должное,заставляет более ответственно подходить к прохождению.С учётом того ,что в "В Ш" лечение и так не моментальное-здесь будет уместно.Единственно,что придётся сделать-либо аптечки одного типа,либо автозакрытие инвентаря с началом ролика.Вот что реально выбешивает своей дичайшей нелогичностью -ступор во время еды и питья. |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:37
Сообщение #179
SLA, Я довольно скептично отношусь к идее с анимацией применения аптечек. Играл я в модификацию Альтернатива , там весьма неплохо сделана анимация и применения медицины и пищи с питьем . НО! При всех " красивостях" это еще и куча глюков .
Как то : - есть аптечки ( и т.д.) с анимацией ( их для применения вставляют в пистолет ный слот) и есть оставшиеся с оригинала игры - использованные аптечки ( и т.д. ) с анимацией остаются невидимыми в рюкзаке и имеют вес Так вот я к чему , удасться ли полностью вырезать оригинальную медицину и пищу , и не будет ли каких то глюков и багов в связи с этим. |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:33
Сообщение #180
Цитата Так же считаю,не стоит анимировать,ибо первые приёмы аптечек будут радовать глаз,как что то "новенькое" ,а потом быстро приестся и уже будет раздражать. Верно. По началу вроде что-то новое, а позже мелькает перед глазами. Всё, что ближе к реальности, сделано и я уже об этом говорил. При использовании аптечки, бинта и антирада, будет на короткое время убираться оружие и не более того, но никаких ступоров не будет и только лишь маленькие пакости вроде того: - во время сна, Шрам снимает броник и выкладывает ствол. Также во время сна, Шрама может ограбить кровосос, т.е. тырит ПДА и убегает. Если не убьешь, то придётся кровососа искать на другой локе и естественно, карта отключена...Кошмары и т.д. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||