Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 16:52


"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #101
Цитата
а возможно будет добавить в игру отношения с девушками или что то в этом роде?


Будет, что-то в этом роде: Он - это Ленин, Она - буржуазия.... :D


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #102
Всем привет!
Недавно у нас с Андреем состоялся диалог. На нем было принято решение о представлении вам, игрокам видео, о новых возможностях в модификации. В скором времени данное видео будет, но прошу вас пожалуйста наберитесь терпения! Некоторое количество нововведений требует доработки. Так же будет представлено нововведение, которого ни где еще нету в других модификациях. Так что наберитесь терпением и ждите!
(Новые скриншоты модификации будут предоставлены вместе с видео!)


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 01.03.2014, 12:12


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #103
КоSShаК, ждёмс)))

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #104
Цитата КоSShаК ()
Вася_хоббит, меню как в ЗП уже есть, а вот время ожидание это тоже читерство!

Ну почему же читерство,если гг спать не хочет ,а ночью шарится нет желания,то стоять и ждать когда игровое время сменится не комфортно.
В моём понятии читерство это прямое влияние на игровой процесс,изменяющий баланс игры.Чем ожидание может повлиять на игровой баланс?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #105
Вася_хоббит, согласен, в игре должен отработан игровой монтаж времени(сон, игра на гитаре, гармошке, баяне, да хоть еда), а не заставлять игрока тупо упереться в землю и ждать своего звездного часа.
Я могу ошибиться, но есть такой квест в Темной долине, где с Пулей надо устранить лидера бандитов Борова, ну ни в какие рамки не входит ожидания времени, такое чувство, что автор говорит: "Извините сталкеры, на данный момент я ничего лучшего придумать не мог."

dimak, извини за настойчивость, уже были случаи, с указанием - что это невозможно, рассчитывая на нашу дилетантность в этом вопросе (есть такие люди, которые думают так)и мы не затрагиваем ЗП, если АМК, то присутствуют спальные мешки, в случае значимых условий(тот же выброс), ГГ выходит из сна, я не думаю, что это весомая причина, что-бы не рассматривать такие вопросы.
Цитата razor7775 ()
согласен с тобой.ну лично мне интересен сам сюжет,квесты и тому подобное)а таких мелочей как время стараюсь не замечать.наоборот это ближе к реальност
razor7775, позвольте, что Вы подразумеваете под реальностью, т.е. я оставляю включенный компьютер и иду заниматься своими делами: в реальности покушаю, отдохну, а может вообще вздремну?.
Цитата dimak ()
всё равно играли....
Играли, а не ждали, да и не будем сравнивать классический сталлкер с модами, где надо уже учитывать другую динамику игры.

P.S. Это были наши пожелания, а в действительности происходит так, игрок опять-же пользуется горячей клавишей save/load, откатывается на ранние сейвы(где предусмотрен сон), рассчитывает время и продолжает играть в направлении нужного времени, вывод:
1. Игрок- повтор пройденного.
2. Автор- "Извините сталкеры, на данный момент я ничего лучшего придумать не мог."

Цитата razor7775 ()
через некоторое время после предыдущего сна.
А зачем он нужен, если еще два года ему не будет применения, в ввиду ненадобности. :D
----------------------------------------------------------------------------------------
dimak Уважаемый , я понимаю, что эта тема создана для Вас, но и думаю, что Вам далеко не безразлично о мнении игрока, мне даже очень с Вами интересно было провести диалог, что-бы осознать, как у Вас мододелов все сложно, это же нужно держать ту планку – которая должна быть в равновесии своего мнения и мнения большинства, тут по не воле будешь «Папа Карло» и другом «Карабаса». Молодец.

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 01.03.2014, 22:54

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #106
Вы не забывайте, что мод делается на базе АМК, а не на платформе ЗП. Сон ограничен выбросом, временем, энергетиком и не просто для какого-то доставления гемора игроку. Повышенный алайф мода АМК был направлен на то, чтобы приблизить игрока к НПС. За что и любят этот мод. Заметили наверное, когда после сна выскакивает куча сообщений, респавн по времени и прочее, и если спать бесконечно, то рано или поздно, это приведёт к багам по переполнению, либо мобов, либо нпс.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #107
dimak, согласен с тобой.ну лично мне интересен сам сюжет,квесты и тому подобное)а таких мелочей как время стараюсь не замечать.наоборот это ближе к реальности,и так интереснее.в реали мы же не спим,когда нам вздумается))

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #108
filoret, я даже спорить и что-то подстраивать не хочу и не буду. Если взять ПЫС, то в ТЧ и ЧН не было возможности спать вообще, но играли все. Также в ЧН износ и постоянно осечки у стволов + к этому всю игру проходишь в полностью убитой броне, не ссчитая тёмных ночей, где свет от фонарика равносилен потухающей свече, всё равно играли....

Цитата
Играли, а не ждали, да и не будем сравнивать классический сталлкер с модами, где надо уже учитывать другую динамику игры.


О какой динамике может идти речь, если к примеру, ты хочешь проскочить всё голопом, а другой нет? Согласен, было в ТД такое, если пришёл туда без спальника, то долго ждать до вечера, но теперь по другому. Нахватался энергетика, то ждёшь, но не целые сутки ждёшь....Если здраво мыслить, то всё сбалансированно можно пройти не напрягаясь....

shandowspy, нет, ничего закрываться не будет...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 01.03.2014, 17:32


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #109
мод будет закрыт как у сяка или можно будет его изменять под себя по желанию?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #110
shandowspy, Мод не будет закрыт! Так что хватит диалога на эту тему! Если хотите играть с читами, пожалуйста, но учтите, если будете играть с читами, игра будет вам "Мешать" частыми вылетами! Плюс я сам еще специально сделаю так, что бы если кто то будет играть с "Читами на Артефакты" то я буду провоцировать вылеты! Так что играйте честно и не нойте!


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #111
filoret, под словом реальность я подразумевал что спать можно будет не когда тебе там вздумается,а через некоторое время после предыдущего сна.что тут непонятного то.что в реали ты выспался если,обратно ты уже уснуть не сможешь.вот я к чему.да и потом,в оригинальной ТЧ сна вообще небыло,и время никак не перемотать было.так что будем довольствоваться тем что есть))

Добавлено (01.03.2014, 18:10)
---------------------------------------------
КоSShаК, это хорошо что читерство будет предусмотрено)своим умом оно всяко лучше проходить))


Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #112
кто сказал с читами?) я патроны с продажи всегда убираю)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #113

Вот и готово видео как я и обещал. Примите во внимание, в видео сборка тестовая! так что ошибки в тексте и недочеты будут исправлены!
Какие нововведения уже реализованы:
Система хакерства: Вы нашли на трупе ПДА, но не можете с него забрать деньги? выучите навык и через личный пда совершите взлом! 100% Работа закончена!
Сухие Пайки ИРП-п и ИРП-б: Они используются по несколько раз, продукты в них не портятся! Стадия данного новшества на 90% готовности.
Система выбора оружия при старте игры по специализации главного героя: 100% Работа закончена!
Доделаны система закладки тайника.
Какие планы на будущее:
Возможно будет сделана система апгрейдов оружия или бронежилетов. Но повторюсь, Возможно!
Сделать систему заказов оружия, не мелкую, как было показано в 1 из видео на моем канале на ютубе, а более масштабную и улучшеную! Будет выглядеть все Красиво!
Ну и собственно скриншоты:


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Воскресенье, 02.03.2014, 11:52


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #114
КоSShаК, я так думаю до релиза осталось немного?)

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #115
razor7775, время покажет, у всех личная жизнь и работа!


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #116
вглядить конечно супер, работа пробелана на ять). спасибо за видео.
теперь 2 вопроса.

как определять ранение? по новомодному красному экрану или все же полосочка вернется(по мне так лучше)
зачем сделано раскрытие приклада каждый раз? я понимаю выглядить классно, только даже на видео, после перевых двух раз начало бесить) (хотя как вариант не юзать оружие с раскладывающимся прикладом)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #117
shandowspy,
Ответ 1: А у тебя что, 4 руки? 2 руками ствол держишь и еще двумя в рюкзаке шаришь? это друг мой бред!
Ответ 2: Есть значки, просто в видео я их отключал!


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #118
у меня опыт 2х горячих хватит? ремень уже отменили? предположим старый вариант на одно плечо еще ладно, но через грудь ? в этом случае приклад вообще не складывают.
Уж не знаю как в России, но у нас даже в наставлениях написано - приклад складывают в 2х случаях
1 - зачистка зданий
2 - внутри транспорта(если не здоровая бандура естественно)
Кстати если нет ремня, даже пистолет уже фантастика, винтовку то куда?
И кстати встречный вопрос - если приклад не складывается, то тогда как?

Не надо так уж жестко называть бредом вещи просто так. Я уже говорил, вашу работу уважаю согласен со всем, что вы придумаете. Просто было интересно.

п.с. Кстати у нас тут Галили использовались когда на срочке был, считай клоны калашей. Так, знаешь даже в машине часто не складывали приклад, ибо не так это и удобно.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #119
shandowspy, Насчет складывающегося приклада. Просто весьма интересная анимация ксюхи ( еще когда перезаряжаешь , то пустой магазин ГГ выбрасывает) . По опыту игры в моды с такой анимацией ксюхи , смена ствола (1-й на 2-й и наоборот) занимает больше времени . Ну видимо просто авторам понравилась такая анимация. В игре это смотрится весьма неплохо. Так что никакой речи о "реале" нет. Просто "красявость". %)
Сообщение #120
ну так я выше и сказал, что лично меня начало бесить. ни в коем разе не говорил про реал. но ответ слегка разогрел горячую кровь.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: