Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 20:39


Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #81
dimak, ясненько.это очень интересно.а наёмники там будут где нибудь дружественно настроены?

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #82
razor7775, будет один трогательный момент, но также некая группа припомнит Шраму выход из клана, вопрос жизни и смерти в несколько секунд.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #83
dimak, а вот я ещё читал что хозяева,которые держут в страхе большую часть зоны-это не основной враг.основной-кака я то новая группировка будет?похлеще хозяев?

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #84
razor7775, да, больших секретов не буду раскрывать, но хозяева и их главарша Яна Марковна, не самый главный противник....


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #85
Всем добрый вечер.
Только что была доработана новая фишка "Выбор стартовой Амуниции по Классификации"
Но нужна примерная доработка(До конца доделать Расположении текста и сам текст)


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Воскресенье, 23.02.2014, 22:03


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #86
очень интересно..с нетерпением жду релиза))

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #87
Всем доброй ночи!
Была закончена доработка плюшки под названием "Выбор оружие по Специализации"
И только что была закончена "Обложка" для будущей фишки. Только теперь что за фишка вам придется думать:) Ваши предположение товарищи?
(Завтра думаю фишка будет готова)


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Понедельник, 24.02.2014, 22:17


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #88
КоSShаК, взлом всяких плюшек??))))
Сообщение #89
Нечитер, Почти верно, тепло, но не холодно)
Правильный ответ "Взлом КПК мертвых сталкеров на Деньги"
(ГГ будет Взламывать КПК и воровать оттуда деньги)
(Вот какой у нас ГГ, своих денег мало, нужны и другие:D )


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #90
КоSShаК, очень полезная вещь))

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #91
ребята я очень жду этот мод и часто переигываю шрама и у меня всего одна просьба к вам. не уподобляйтесь сяку. 1я часть мне нравилась 2мя вещам: квестовкой и играбельностью. я мог прийти с работы и часок побегать себе в удовольствие. очень надеюсь, что во второй не будет вечный перевес и месяц сидения у одного костра.

п.с. спать то спать, а можно сделать промотку времени вообще? без сна?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #92
shandowspy, "Промотка" времени это уже читерство, такое не будет!
Полная часть разрабатывается, так что ждите. Так что просто ждите и смотрите новости.


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Четверг, 27.02.2014, 00:50


Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #93
Можно ли реализовать время сна,как в зове припяти?
И ещё можно ли сделать ожидание,как у бетесды в обливион и скайрим-дабы не не ждать мучительно долго игровое время

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Вася_хоббит, меню как в ЗП уже есть, а вот время ожидание это тоже читерство!


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата
я мог прийти с работы и часок побегать себе в удовольствие. очень надеюсь, что во второй не будет вечный перевес и месяц сидения у одного костра.


Спасибо за поддержку и доверие! В мод добавлены некие ограничения, но благодаря этому, игрок получит "скидку" и думаю, что будет интересней. К примеру, если попал в ТД без спальника рано утром, то игрок может обратно выйти в ВЛ, чтобы выспаться в ближайшем вагончике. Зона уже поменялась. На основных локациях другая растительность, появились берёзки также где-то добавятся динамические объекты в виде целого дома либо хутора. На каждой локации свой погодный процесс, а где-то по сюжету погода, изменится до неузнаваемости. Было решено избавиться от динамической погоды и построить погодный процесс проще и эффективней. Мод, в общем, как и сам S.T.A.L.K.E.R. получит статус 18+, здесь ничего несуразного не вижу. В моём городе, в большинстве магазинов продаж, тех же серебряных изданий Сталкера и в целом, стрелялок, установлен статус 18+, что считаю - правильным! По моду в целом: Игрока ждёт сюжет, который был каким-то образом реализован раньше. К примеру: Шрам встретит Прибоя Слипченко, всем известного ГГ, модификации "История Прибоя"...Многие говорят о модификации "Возвращение Шрама", как о солянке, в которую натырили, либо натаскали стволов из других модов, где в целом я указал с самого начала, что "Шрам", возродился с аддона к Народной солянке, с конечным патчем от 3.09.2010! Я только отвечу таким людям: - Попробуйте натырьте, хоть стволов, хоть любых моделей, скриптовых сцен, а дальше всё это объедините, и при этом, сделайте совершенно свой, новый сюжет! Если получится, то честь вам и хвала на долгие годы, от меня лично! В основном было выдвинуто, в главных новостях всем известного сайта АП-ПРО, одним из пользователей, который оскорбил модификацию, назвав её "Извращением" и обвинил под видом своего мнения, что в Шраме используется новое введение, которое украдено в модификации на платформе ЗП "Misery". Могу только сказать, что у меня этой модификации, никогда не было и нет на ЖД, либо на съёмных носителях - вообще!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 27.02.2014, 18:36


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #96
dimak Игра сталкер, сама по себе стала полигоном для любого мододела, и пытаться обвинять друг друга в плагиате, с моей точки зрения кощунственно. Не надо делить тот - же ПМ на «мое не твое», а стараться помогать друг другу в создании новых модов, где будет присутствовать тот дух игры, который уже был заложен ранее другими, а автором доработан, с максимально определенной ему идеологией. А мы уж, потребители, по достоинству определим, что хорошо, а уж что плохо. Удачи в Вашем творчестве, как я вижу, его многие ждут.
КоSShаК Я вообще не понимаю такую ситуацию, как «грызня», а идут очередные подоплеки и раздувание ненужных разговоров об этом, тем более не понимаю, когда поддерживают такую ситуацию специализированные сайты. А по мне, если смотреть со стороны мододела, было - бы приятно, если в моде своего коллеги заметил то, что сделано своими руками ранее, а значит, твой труд осознали лучшим и продвигают его в дальнейших работах не зависимо под чьим именем, и пусть это будет на их совести, главное что это делается бескорыстно и для всех поклонников сталкера.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 28.02.2014, 11:58

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #97
filoret, Сейчас мало кто друг другу способен помогать! Все сейчас относятся как "Человек, человеку волк!". Как по мне, нам, комьюнити модостроителей давно пора сделать Один огромный мод! Но этого не кто не будет делать, ибо каждый хочет делать своё и при этом он говорит "Это моё, не смей Трогать!". Как по мне такие слова полный бред! Мне лично после релиза будет абсолютно без разницы какое моё новшество заберут в другой мод! Ребята, это же наш отечественный сталкер. Будьте умнее, спокойнее, дружнее. Помогайте друг другу а не грызите глотки. Нам надо объединиться!


....

Уважение: 49
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #98
filoret, верно - это самый лучший полигон для мододела, и сам S.T.A.L.K.E.R. - это нечто естественное, что соединяет виртуальность с реальностью, где будущий мир очень схож с прошлым, и вообще, как считаю - самый удачный проект, когда-то созданный GSC Game World, где лучше может и не быть.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #99
Димак знаю, что вообще то поздно, но сталкером особо никогда не занимался, а вот недавно переигрывая твой мод залез в файлы и начал ковыряться (сам програмер), если надо могу помочь по мелочам до которых руки не доходят. ну там подчистить альфа канал шмоток в фотошопе, вбить правильные описания оружия, если есть модели повставлять его в игру. а то часто ловил себя на мысли, что описания оружия не полные, рецепты у многих артов не те и так далее.

п.с. я бы еще предложил сделать именное оружие знаменитых сталкеров особенным(цветом выделить или еще чем, не характеристиками , ну там камуфляж сверху положить, красивую биографию придумать(ее можно в отдельный раздел пда писать). придумать и вписать такие вещи мог бы сам, если дашь добро ну и с пда направишь, насколько я понял вы его сильно поменяли. Атмосферы это может добавить сильно. Единственно с максом не дружу, но если припрет есть друг который поможет и с этим.

Могу помочь и со скриптами, но тут уже и учить надо. В общем если надо ты мне свистни в личку я тебе контакты скину.

п.п.с. опять же переигрывая шрама заметил, что очень рулит тихое убийство ножом непися с нужным шмотом. долговцы например не замечали смертей товарищей обычно. надо бы как то с эти бороться

Сообщение отредактировал shandowspy - Четверг, 27.02.2014, 22:30


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #100
а возможно будет добавить в игру отношения с девушками или что то в этом роде?

Уважение: 93
Награды: 7
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Поиск: