Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.12.2016, Воскресенье, 03:17


Страница 4 из 42«1234564142»
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #61
_Val_, Это чисто скриптовые нововведения. По правде если сказать готово намного больше плюшек чем я написал, но показать я их не могу по причине недоработки(нужно расставить кнопки меню и текст дописать). Я бы сделал видео да у меня во всей области глючит интернет. Сейчас разрабатываю спальный мешок как в ЗП.(Он будет Чисто подходить под геимплей игры)


....

Уважение: 36
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #62
КоSShаК, отлично. Давно пора наделать плюшек, не требующих движковых правок. Хотя-бы для того, чтобы не уходить с 4-го патча))) Удачи.
Цитата
Я бы сделал видео

Не обязательно. У нас скриптеры тоже не зря хлеб едят. Посмотрят, как это выглядит и сделают, чтобы это работало :D



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Уважение: 59
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #63
есть какие нибудь новости о выходе игры?

Добавлено (30.12.2013, 08:05)
---------------------------------------------
ребят,эта тишина начинает пугать меня..неушто работы над игрой остановлены


Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #64
razor7775, Нет. Не остановлены.
Сообщение #65
а когда игра выйдет её всю с начала надо будет начинать?или с того момента где закончилась 1-я часть?

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #66
razor7775, Изменения затронут всю игру с самого начала.
Сообщение #67
очень интересно.жду с нетерпением.

Добавлено (09.01.2014, 14:58)
---------------------------------------------
а мне очень нравится группировка наёмники.посоветуйте пожалуйста интересные моды,где за них можно играть?пока шрама жду.а то играть уже невочто((


Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #68
akva, Привет Александр! По Шраму есть какая не будь ясность,то обещают все вот -вот,но тишина почему то.


nfubhjdbx

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #69
Jeka1971, Ну вот -вот никто не обещал . Работа ведется . Точных сроков выхода пока нет. Выйдет в 2014 году.
Сообщение #70
Всем привет!
Ну что, товарищи, хотите новостей? пожалуйста получайте!
В настоящее время Андрей(Dimak) отошел отдохнуть, он работал как Папа Карло не щадя себя. Я тоже отдыхал, но мне как то надоело и вот я уже кое что сделал! :D
Индикатор состояния брони (Под вопросом, включать в мод или нет)
Индикатор Силы (Под вопросом, включать в мод или нет)
Индикатор Жизни (Под вопросом, включать в мод или нет)
Звук Фильтров (Под вопросом, включать в мод или нет)
Наручные Часы(Нужно использовать часы, что бы таймер выводился на худ)
ИРП-П Доделаны на 80% (Остались конечные функции использования)
ИРП_Б Доделаны на 70% (Остались конечные функции использования)
Пда:(Второстепенная версия)
Сталкерский чат - 100% (Осталось дописать диалоги)
Установка меток в пда - 100%
Плеер - 100%
Покупка статей\Просмотр статей об охоте и т.п. 50% (Под вопросом)
Информация о ГГ - 100%
Тайники
Теперь рюкзак используется по новому, его можно использовать как с Маячком, так и без маячка.
Готова на 100% использования рюкзака с установкой маячка в Рюкзак(GPS теперь не нужен)
В разработке:
Использование\Взлом сейфов (Нужно будет ввести или угадать правильный набор цифр)
Доработка ИРП пайков и Набора медикаментов.
Скриншоты:
Сори за проблемы в инвентаре, делаю на своей тестовой сборке!


....

Уважение: 36
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #71
Цитата КоSShаК ()
Ну что, товарищи, хотите новостей?

Хорошо, что работа ведется.
Не планируется ли записная книжка? Или будет достаточно информации в ПДА, чтобы сделав например перерыв в игре на два-три дня, не вспоминать мучительно, что нужно сделать, и не откатываться в сохранках, чтоб перечитать диалоги?
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #72
Frankenshtayn, Если я смогу написать скрипт (что вряд ли, я просто устал от них уже!) то возможно записная книжка будет. Время всё покажет и своё оно возьмет. Сейчас для меня главное доработать все старое. Сделать что бы вылетов не было, адаптировать все в работоспособную версию и отправить на Тестирование!


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Суббота, 22.02.2014, 18:21


Уважение: 36
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #73
В разработке был перерыв, но она уже продолжается.

Напомню малость об ограничениях снов и ремонта. Теперь ГГ, имея в РД ремонтный набор и спальный мешок, сможет им воспользоваться только в отведённых для этого местах, и это будет не всегда безопасно, а также в некоторых местах будет ограничено время. Скрин ниже:



Ремнабор в игре будет не один, а также он сможет чинить броню, как и стволы - по мастерству ранга.

Такой модификат нужно будет получить в игре, и сталкер тот, не весь рецепт выдал ведьмам:



А вот такие его были свойства:



Этот модификат - голимый чит, как многие посчитают, но он не вечен и на долго Шраму не понадобится.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 22.02.2014, 23:16


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #74
Чуть инфаркт не тюкнул : переносимый вес - 50 кг, а при 44 кг инвентаре почти пусто . А как же хомячество? Я ж без пары ящиков боеприпаса в рейд не хожу :D

КоSShаК, dimak , спасибо за инфу и за труды. Ждём с нетерпением.
Если не трудно будет, недельки за две до выхода мода сделайте анонс, чтобы было время завершить активную на тот момент игру.

З.ы. оригинальный курсор :) cool


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Сообщение отредактировал Selena - Суббота, 22.02.2014, 23:41


Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #75
Selena, представь какой вес будет, если снять броню??? <_< Теперь вес будет ещё зависеть от надетой брони и также выносливость. Энергетик будет работать мнгновенно, но при использовании аптечки или бинта, оружие на несколько секунд будет убираться, далее возвращаться, но процесс лечения будет ещё продолжен. Чтобы завести машину, нужно будет монтировкой разбить стекло и если нет горючего, то заправить...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #76
dimak, понимаю. Не, ну если рюкзаки будут не сильно дорогими и доступны арты, повышающие выносливость, то проблем не будет. Это ещё с Солянки привычка таскать с собой вагон и тележку ). Всё никак не отвыкну %)


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 324
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #77
Selena, в солянке действительно был предложен вес 100 кг, в большей степени для таких квэстов, как принести труп контроллера и наверно, чтобы большинство это устраивало. Арты никуда не денуться и рюкзаки будут. Также труп Призрака, передатчик на Свалке и т.д. будут легче.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #78
а сколько примерно квестов будет за всю игру?

Уважение: 20
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #79
razor7775, это для меня сложный вопрос. Шрам, делается на такой сюжетной основе : выполнил - провалил! Если провалил, значит альтернативный вариант прохождения, от которого зависит оконцовка истории наёмника, а это значит по 2 диалога в каждом квесте, один на случай выполнения задания, другой, на случай провала. Меньше линейности, но полностью без ограничений нельзя.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #80
Selena, Конечно, многие в реальной жизни берут почти под тысячу патронов. НО не берут броне жилеты, потому что они стесняют движение спецназовца. В Реальной жизни вы бы такое не унесли. Так что нам нужно сопоставить Реальность с Фантастикой что бы была гормония в игре. Да и даже если в лут сталкеров посмотреть, то они не берут с собой больше 2 аптечек\Антирада\Водки\Патронов и пару стволов. Так что все нужно держать в балансе.


....

Сообщение отредактировал КоSShаК - Воскресенье, 23.02.2014, 13:28


Уважение: 36
Награды: 3
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Страница 4 из 42«1234564142»
Поиск: