Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 28.07.2015, 01:57
Сообщение #1601
Можете подсказать как лучше поступить с файлом actor.ltx, его нужно просто кинуть в gamedata\config\creatures и там уже изменять, не нужно удалять никаких gamedata.db, поскольку теперь же у нас будет два файла actor.ltx, один в архиве а второй в папке
|
Дата: Вторник, 28.07.2015, 02:04
Сообщение #1602
maksbravo, открытая папка "gamedata" со всем своим содержимым читается движком игры в последнюю очередь, т.е. все файлы из архивов *.db будут заменены в ОЗУ на те, что встретятся из "gamedata". Это же "азы", изучай "матчасть".
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:36
Сообщение #1603
Привет всем!!!
Стоит - S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha - но принцип правки скриптов - почти везде одинаков. Вопросы: - глобальный - есть ли тема - типа - "Графика" - не нашел... Как и где правится оптика - видение врага (красный прямоугольник) как в бинокле..? Как поправить время обновление ассортимента у торговцев. С (вроде 4 суток) до 1 ? Как выключить музыку у Сидора - достала..? Как выставить оружие в слотах - перебрал кучу вариантов - не идет... кто знает какая цифра и как отвечает за ствол или нож и т.п. ? ну не могу найти - время перезарядки ствола..? есть ли своя модель и шкурка на фамильное ружо - а также скрипт на него ? Добавлено (10.08.2015, 17:36) Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным... Сообщение отредактировал Alexceich - Воскресенье, 09.08.2015, 06:15 |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 13:34
Сообщение #1605
IMAGINE, респаун зла, в первую очередь, конечно же, монстров и бандюков, ну и желательно наемников, военных, монолита
вырезал из all.spawn почти все блоки section_name = respawn кроме нейтральных неписей и инвентори боксов, вот тестирую, к примеру, столкнулся с тем, что после уничтожения блокпоста военных на кордоне, через некоторое время там появились 4 спецназа: 3 ветерана и один мастер, при чем они иногда просто пропадают как мираж, бандюки и монстры вроде больше не респаунятся на кордоне еще один вопрос, что исправили офф патчи 1.0005 и 1.0006 в синглплеере ТЧ, кроме зацикливания диалогов? Добавлено (14.08.2015, 13:34) |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:07
Сообщение #1606
столкнулся с тем, что после уничтожения блокпоста военных на кордоне, через некоторое время там появились 4 спецназа: 3 ветерана и один мастер, при чем они иногда просто пропадают как мираж, Эти "привидения" имеют место быть, а уходят на другие локи. Тебе надо лезть в аллспавн конкретной карты (у каждой карты есть ещё СВОЙ аллспавн и он "обнаруживается" способом распаковки левела), а там напихано может быть чего угодно - изначальных сюжетных задумок Пысов там полно бывает, это "оно" и склонно вылезать в случаях с "вырезаниями" из "общеигрового" аллспавна. Если будешь играть в моды, заточенные под 5 и 6, а их хватает. Там есть небольшая разница, в том числе и в методах скриптования - вылет обеспечен. Заведи себе три сталкера на компе - 4, 5 и 6. В чём проблема-то? Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 14.08.2015, 18:16 |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 21:38
Сообщение #1607
можно поподробней, где взять этот левел и какой способ или ты про распаковку all.spawna? распаковку делал с помощью acdc и правил поочередно каждую локацию Добавлено (14.08.2015, 21:38) Если будешь играть в моды, заточенные под 5 и 6, а их хватает. Там есть небольшая разница, в том числе и в методах скриптования - вылет обеспечен. Заведи себе три сталкера на компе - 4, 5 и 6. В чём проблема-то? в моды играть не буду, просто на глаз, кроме диалогов, не заметно каких-то изменений, а в общем, я хочу более менее довести до ума оригинал, просто на 1.0004 легче, так как большую часть работы уже сделал бардак со своим фиксом, осталось только на агропроме поправить аномалии там где артефакты появляются за забором, диалоги каким то образом из 1.0006 "скопипастить" ну и метки на карте поправить для эстетического удовольствия. "Эхх, кто бы помог" (с) Сообщение отредактировал x9teen88 - Пятница, 14.08.2015, 21:26 |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 22:31
Сообщение #1608
можно поподробней, где взять этот левел и какой способ или ты про распаковку all.spawna? Про распаковку карты конкретной локации. Нужен СДК 0.4. В суе лезть туда не советую - "потеряешь сон и аппетит" в лучшем случае, в худшем забросишь свой мод и забудешь про него как про страшный сон, т.к. потянет на "свершения". в моды играть не буду, просто на глаз, кроме диалогов, не заметно каких-то изменений, А чё так? Не зарекайся, тем более, очень полезно посмотреть на работы уважаемых людей "как бы изнутри". А в чём проблема? Они в что в 4, что в 6 полны противоречий и грам-ошибок, разница только в корневой строчке про "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?>" из-за чего вылеты и ловят по текстам. В шестом патче чуть другое. Если жутко интересуют правленые тексты на ТЧ, тут я выкладывал как-то правку для ТЧ 1.006. ЗЫ Хотя эти level.spawn я распаковывал тем же АСДС и им запаковывал и подсовывал. Просто в СДК всё нагляднее. Вроде бы прокатывало, но это были "типа эксперименты". Речь о чём? В gamedata/levels лежат карты по своим каталогам типа l01_escape и т.д. В каждой этой папке есть свой level.spawn. Вот там и копайся. ------------------------- x9teen88, брось это всё и беги куда-нить в мини-тетрисы с одинарными кубиками. Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 14.08.2015, 22:42 |
Дата: Вторник, 01.09.2015, 00:15
Сообщение #1609
моё почтение всем. не могли бы помочь мне пожалуйста. играя Т.Ч (в различные моды ) я частенько сталкивался ситуацией когда какой ни будь предмет провоцировал вылит . так вопрос как у долить предмет из игры. или исправить... п\с а то я повешусь скоро столько рас переигрывать
[romale] Вопрос не по адресу! Находишь тему мода в который играешь и там задаешь вопрос по каждому конкретному вылету, указывая все необходимые данные, требуемые для решения проблем.[/romale] |
Дата: Пятница, 04.09.2015, 18:27
Сообщение #1610
Ребят,подскажите пожалуйста,как перенести миниган из оруж пака к тт2 в тт2 с апдейтом?Я уже это делал как-то,забыл..
|
Дата: Вторник, 08.09.2015, 22:53
Сообщение #1612
IGOR™, посмотри внимательнее на вид со стороны - водитель смотрит в зону приборного щитка, мож, оттуда и формируется вид от первого лица. Наверняка, надо направление взгляда водилы корректировать в конфигах идущих с данной тачкой или в её худе, шоли. Ну это я так, типа "даю наводку".
Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 08.09.2015, 22:59 |
Дата: Среда, 09.09.2015, 17:16
Сообщение #1613
IGOR™, gamedata\config\models\vehicles\конфиг тачки:
[car_definition] camera_pos = ..... |
Дата: Среда, 23.09.2015, 15:16
Сообщение #1614
Приветствую Всех.
Подскажите, что и где нужно добавить, чтобы была пауза после загрузки игры и для входа в игру нужно было нажать любую клавишу. Версия мода: http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-1 Пробовал в файле ui_main_menu.script дописать в конце файла: if autopause then autopause.main() end А также в инете скачивал и закидывал в папку scripts файл autopause.script, но безрезультатно. Файл видать для данного мода не подходить. Пауза после того, как нажимаешь на "Esc", а не при загрузке сейва. |
Дата: Среда, 23.09.2015, 22:40
Сообщение #1615
IGOR™, кроме autopause.script, редактирования ui_main_menu.script(вставляешь строку if autopause then autopause.main() end) нужен еще inj.script
вот посмотри "набор" для ТЧ https://yadi.sk/d/8JqzlsT5jHE9b |
Дата: Вторник, 13.10.2015, 21:04
Сообщение #1617
Доброго времени суток, господа.
Не активировался переход радар-варлаб после общения с воскресшим Клыком в Огненной пещере. Когда обнаружил, что перехода нет, загрузился ещё раз перед встречей с Клыком и переход появился. Но... уже успел поиграть примерно месяц, выполнил квесты по поиску экзы Черного доктора. Очень не хочется переигрывать. Подскажите, можно ли активировать переход коррекцией какого-либо файла, либо прописать его, как награду за выполнение простого квеста. Заранее благодарен. |
Дата: Среда, 14.10.2015, 10:27
Сообщение #1618
Очень хочется побольше информации, главное - во что играешь (подробно)? Когда разговаривал с Клыком о походе в Варлаб не прерывал с ним диалога, в частности - нажимал ли последнюю строку, про "накатим еще по одной"? Именно после нее срабатывают поршни открытия переходов в Варлаб, удаления карты Клыка, телепорта у секретки Варлаба и спавн наемников с монолитовцами в лаборатории.. Задание в ПДА имеется про разведку Варлаба? В общем опиши все подробно, а в зависимости от твоих ответов уже и будем решать проблему, так или иначе. --- И да, забыл спросить - в данный момент Клык все еще в пещере на НЗ находится? Диалогов кроме привет/прощай никаких нет у него? Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Среда, 14.10.2015, 13:13
Сообщение #1619
- AMK1.4.1 + Народная солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + ООП + TheCollector+AutoPause+патч 8-04-2013.
Когда разговаривал с Клыком о походе в Варлаб не прерывал с ним диалога, в частности - нажимал ли последнюю строку, про "накатим еще по одной"? - имеется. И да, забыл спросить - в данный момент Клык все еще в пещере на НЗ находится? Диалогов кроме привет/прощай никаких нет у него? В кокой-то момент прохождения я подсмотрел в нете код от комнаты, в которой должен находится переход, для того, что бы получить плейбой. Других подробностей нет, вроде ) |
Дата: Среда, 14.10.2015, 14:40
Сообщение #1620
Это не существенно, ни на что не влияет..
Цитата диалог закончил до конца Вот файлик с правкой: http://rghost.ru/private/8btkBZxZV/c1396ac3f872a09b9b6ba20aa1bb813d Положи его в папку \gamedata\scripts с заменой (если потребует), а "родной" файл перед заменой сохрани куда нибудь, или переименуй как нибудь так: ui_main_menu.script_ После - грузи игру (последнюю сохранку), жми по очереди клавиши - "Esc" - "М" - "Esc" должны появиться отметки переходов "радар-варлаб" и "варлаб-х16" (будет видно только внутри варлаба) Если все получится - сохранись, выйди из игры и верни/переименуй оригинал файла на место (правленый удали) Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
| |||