Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 09:31
Сообщение #1521
Х_и_м_и_к, В all.spawn неписей тоже не трудно создавать, главное первого, а далее только меняешь номера. Единственно, что без НИ никуда, но этого стоит. Также логику отдельно выводи в скрипт, чтобы можно было редактировать её без НИ.
p.s. В нар.соли ещё такой момент: У многих были проблемы с Боцманом на Генераторах, когда тот зависал во время отключении антенн. Если ему выставить флаги вот так: Код object_flags = 0xffffff7b upd:timestamp = 0x6d6d695f upd:creature_flags = 0x75 Цитата потому что как я заметил (скриптовые и аль.спавновые) разными функциями удаляются Можно удалить по разному, просто в алл.спавне созданных неписей можно удалить, используя его имя, либо поставить флаги, как у Болотного доктора в нычке Стрелка, и удалить его просто, забрав обратно условие его появления. %-info% Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 23.03.2015, 09:42 |
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:54
Сообщение #1522
Согласен, просто было все готово, решил по тестить, и упс! Оказывается вылезли две проблемы, 1) нпс в оффлайне уходили в первую точку вальк... 2) В схеме караван, случаются глюки, если под опытных больше двух... Сегодня переделал скриптовых персов в альспавн, вот мои наблюдения, теперь нпс в оффлайне доходят до последней точки, и остаются там как и положено!!!(правда в путях и логике пришлось делать правки, как мне подсказали раньше, с помощью сигнала) Первая проблема снята, а вот караван не любит большую толпу под опытных(((( , нпс(ам) нужно постоянно давать пинков, только тогда все пашет... Еще раз спасибо за совет
|
Дата: Среда, 25.03.2015, 09:54
Сообщение #1523
Приветствую Всех.
Подскажите пожалуйста, в каком файле находятся инфопоршни для повторяющихся заданий из файла "task_manager.ltx"? В частности меня интересует инфопоршн для задания Бармена "Убить военнослужащего". |
Дата: Среда, 25.03.2015, 12:52
Сообщение #1524
Привет Всем!
Вопросы по д all.spawn Добавляю новую секцию в alife_l01_escape.ltx, компилирую в новый , меняются секции По уроку dimak переписываю в Сяк скрипте function add_new_escape_100() add_new_lc(9100,1608,"На Кордон","info_way100a") end в alife_l03_agroprom.ltx получаем секцию и переход после взятия записки у вояк на агро несрабатывает, где засада? |
Дата: Среда, 25.03.2015, 16:13
Сообщение #1525
alexabakan0, НИ начинал?
Цитата в каком файле находятся инфопоршни gameplay/dialogs.xml , но там нет инфо, там прикондишены. Нужно конфиг настраивать, либо убрать из конфига инклуд этого задания. В конфиге закомментируй инклуд, т.е. строку barmen_kill_stalker_1, вот так ;barmen_kill_stalker_1 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 08:20
Сообщение #1526
При загрузке происходит вылет: То есть принудительно завершить задание нельзя? Прописав в файле ui_main_menu.script elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then db.actor:give_info_portion("нужный инфо" - например "agr_ratcatcher_kill_done - естественно, что это не правильно") Хотел Дезертира принудительно заспавнить на Кордоне, прописав в файле ui_main_menu.script if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_F2 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then alife():create("agr_ratcatcher",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78) console:execute("main_menu off") end end Но получаю вылет: Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 26.03.2015, 09:03 |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 09:15
Сообщение #1527
Пока он жив, задание будет висеть. Если хочешь получить награду, не убивая дезертира, просто меняешь его на какого нибудь гопника из симулятора, но нужно это делать перед взятием задания.
Цитата Но получаю вылет: Нужно секцию для респавна создать, чтобы вылета не было. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 26.03.2015, 09:19 |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:06
Сообщение #1528
Андрей, позволь дополню - gamedata\config\spawn_sections.ltx по аналогии создать свою секцию для своего НПС (Кстати тут когда-то кто-то хотел, кажется, Шустрого переспавнить, так у него тоже нет спавн-секции, необходимо было тоже добавить) |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 08:48
Сообщение #1529
Привет всем!
Помогите со спавном новых вертушек, через скрипт Логика прописанна, ссылка на пути (заранее прописанна в аллспавне) есть, меши и текстуры всё нормально Создаю в амк_мод.скрипт где координаты это место спавна, а не начало пути и при спавне через диалог <action>amk_mod.spawn_vertuha_svalka</action> сразу ловлю вылет хотя, когда всё было прописано в аллспавне, летали в полном порядке Просто, хочу отказаться от спавна через аллспавн, очень много проблем после добавления лишних секций Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 28.03.2015, 09:05 |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 09:19
Сообщение #1530
Цитата Создаю в амк_мод.скрипт Там нетпакет должен присутствовать, ибо вертухи не спавнятся скриптом. А в целом не находит модель. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:47
Сообщение #1531
Да я же писал, что они у меня все летали,когда были прописанны секции в аллспавне, и пример бы нет пакета для чего нибудь
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 22:36
Сообщение #1532
Да я же писал, что они у меня все летали,когда были прописанны секции в аллспавне Ставлю 100 к 1, что в аллспавне в секции вертолетов присутсвует строка, ссылающаяся на оригинальную модель вертолета, например: Код visual = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf Естественно такая модель в ТЧ, да и в большинстве модов есть и с ней проблем не возникает. А по пути gamedata\config\creatures можно найти файлик вертухи - helicopter в котором описаны основные параметры вертолета. в том числе и секция для спавна: helicopter А вот секции helicoptergr и модели dr.ogf В ТЧ, как и в большинстве модов - нет. Поэтому, как сказал dimak, кроме функции спавна, должен быть нетпакет + все, что имеет отношение к helicoptergr - конфиг, модель, текстуры, возможно звуки... |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 07:12
Сообщение #1533
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:17
Сообщение #1534
Всем добрый день...
Поставил CprHicks mod, есть пока что одна проблемка - на миникарте все метки одним цветом (чего-то голубенькое)... Как можно вернуть цветные метка на миникарту или где это можно подправить??? (везде, где видел, только как скрыть эти метки) |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:29
Сообщение #1535
К сожалению, что "это" понять из поста трудно,тем более уяснить "что-же там напихано и исправлено". Для чего этот мод? Чьи там метки? Неписей, предметов, зверей, зон... Если неписей, то не только "скрыть" - это для "хардкорщиков", а чаще всего "восстановить" - для читеров.:) В оригинале игры в файле map_spots_relations.xml описаны размеры, цвет и условия вывода меток (свой,чужой,нейтрал, дохлый). Сделано это посредством строк: <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> -- красный <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture> -- жёлтый <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture> --- зелёный <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> - серый где R,G,B - красный, зелёный, голубой - основные цвета и они "смешиваются" в определённых пропорциях (от 0 до 255) ЗЫ А... Это очередной мод по всевозможным подправкам-добавкам оригинала. Ну, это качать надо, устанавливать. Уточняй вопрос про миникарту. Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 05.04.2015, 18:39 |
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:57
Сообщение #1536
К сожалению, что "это" понять из поста трудно,тем более уяснить "что-же там напихано и исправлено". Метки вообще всех и живых (как свои, так и чужие), и НЕ живых (в смысле трупики, живность не показывается) - всё одним цветом (голубеньким)... Сам ГГ - беленький... Аааа, вот как раз этого не смог найти - щавс буду пробовать... Блииин, только щас допер , что это за r=, g=, b= - оказывается просто RGB Спасибо Добавлено (05.04.2015, 18:57) Сообщение отредактировал sseroz - Воскресенье, 05.04.2015, 18:47 |
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:01
Сообщение #1537
Народ, приветствую! Подскажите пожалуйста, или к кому обратиться, или где взять правки? У меня v - 2.07 Предложенная вначале правка "Выпадение 100% частей монстров" не работает. А мне еще нужна "Мир со всеми" - у меня Монгол погиб.
[Sashok]Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их — даблпостинг) в одной или нескольких темах.[/Sashok] |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 06:47
Сообщение #1538
Всем нихаоо уважаемые.
Вопрос знатокам. Установил Сталкера Лост Альфа.На ХР и на Винд 8.1 тоже пробовал.И там и там один баг. Вид из бинокля или вид(обзор) из оптики оружейной не на весь экран а уменьшен до спичечного коробка и смещён на левый верхний угол.Не знаю как центровать или восстановить размер на весь экран. Не могли бы пояснить эту проблемку с правкой файлов?Игра сейчас установлена на винд ХР. Прикрепления:
0344065.jpg
(49.9 Kb)
Сообщение отредактировал Ablomych - Вторник, 14.04.2015, 07:16 |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 11:51
Сообщение #1539
|
| |||