Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:27
Сообщение #1261
|
Дата: Суббота, 12.07.2014, 09:01
Сообщение #1264
Всем привет.Как сделать свой рюкзак в ТЧ как в ЗП.Что бы когда разряжаешь оружие . кушаешь итд.итп. Не прокручивало наверх содержимое рюкзака.Может не очень понятно . но как смог.С терминологией туговато.Заранее спасибо.
karelin1966 |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 13:06
Сообщение #1265
Чё-то я в натуре не видел такой реализации рюкзака для ТЧ, слышал что-то про движковые правки - ну, не расчитывали ПЫС, что ГГ в последствии окажется таким "хомяком и грузовиком" и всё сделано "в пределах разумного отображения на экране с автомтической компоновкой предметов". Единственный способ уменьшить такой "эффект передёргивания" - уменьшить размер клеток слотов в рюкзаке и нычках, как сделано во многих модах, в том числе и Солянке (там целая "простыня", а не мешок). Про правку размеров слотов - информация есть и в этой теме, поищи. А так, если никто не ответит, то попозже отвечу, а пока сообщи, во что играешь конкретно. |
Дата: Суббота, 12.07.2014, 20:50
Сообщение #1266
решил проблему! у меня указывался путь только к 64 битной версии, а в 32 битной ничего не работало потому, что необходимо было скинуть в папку Windows\System32 некоторые файлы. Слил все пошло. Похоже просто 64 битная версия фотошопа не поддерживает плагин dds Победи себя - и станешь непобедим!!! |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:06
Сообщение #1268
Подскажите пожалуйста как поменять в моде ООП2 бинокль на оригинальный из ТЧ и убраь рамки наведения. Еще как убрать, как мне объяснили звук нападения кровососа, который слышен рядом с ГГ в то время, когда кровосос нападает на кого то находясь довольно далеко от ГГ.
Сообщение отредактировал tled - Вторник, 15.07.2014, 20:06 |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 23:23
Сообщение #1269
Скачать: 1. Бинокль из Солянки: http://rghost.ru/56911773 2. Бинокль из оригинала ТЧ: http://rghost.ru/56911857 Распаковать и папку wpn положить в \gamedata\textures согласиться на замену. Выберешь по вкусу. В файле: \gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx найти строку: vision_present = true и изменить на: vision_present = false как убрать, как мне объяснили звук нападения кровососа, который слышен рядом с ГГ в то время, когда кровосос нападает на кого то находясь довольно далеко от ГГ. В файле: \gamedata\scripts\bind_monster.script в секции: --/#+# 'засос кровососа боксёра' ------ чуть ниже изменить строку: local oSnd = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl") на: local oSnd = sound_object("$no_sound") Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 04:30
Сообщение #1270
Подскажите на немножко глупый вопрос. Как имея всего один лицензионный диск с ТЧ установить несколько игр. У меня сейчас установлен Возвращение Шрама но хотелось бы и ОП2 погонять. Или платить за пиратку и не заморачиваться. Я уже видел ОП2 в развалах.( а на пиратку можно поставить всякие допы?)
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb |
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:00
Сообщение #1272
Всем привет . Может кто-нибудь подсказать , как называется снайпер монолитовец , которого надо кувалдой приголубить.Устал уже его ждать.
Добавлено (01.08.2014, 22:00) karelin1966 |
Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:29
Сообщение #1273
karelin1966, что за страшно-длинные логи? Обычно лог, сам по себе длинный, но страшным кажется, когда его в первый раз видишь. Бывает несколько фатальных ошибок подряд, но это обычно на патче 1.0006, и в большей степени по стековой памяти. (железо не справилось с процессом)
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 02.08.2014, 00:06
Сообщение #1274
Это лог стандарт. выхода с игры. В начале такого не было. Заметил когда пошли вылеты на квике. Лог еще больше . Даже не вставляется под спойлер. Последнее время вылеты , пишет - Больше файлов нет. Оп2 с последним патчем и фиксом.Неоф.правка актора, запчасти монстров, пистол.слот и чит спавнер от каравана. А что насчет снайпера монолитовца . Я смотрел gameplay там несколько . Который не знаю. Заранее спасибо.Пытался этот отправить - большой . Поубавил. -------------------------- [romale] Цитата Даже не вставляется под спойлер Все нормально вставляется. Просто надо правильно это делать - сперва выделить нужный текст, а после уже нажать кнопочку "SP".[/romale] karelin1966 |
Дата: Суббота, 02.08.2014, 00:29
Сообщение #1275
karelin1966, "спойлер", как все остальные подобные "приблуды" должны оформляться [приблуда] твой текст [/приблуда] , где символ "/" по стандарту присвокупливает как бы "конец". Следи за этим, это обычная ошибка и я не докапываюсь, но свои сообщения надо бы просматривать после написания-редакции.
Вот тут возникают бооольшие подозрения, т.к. авторы ОП-2 уделяли достаточное времени и сил на установку античитов. Подлянки могут быть и как раз те, что сразу и не скажутся, а только в последствии - по мере наслоения сохранок друг на друга. Обычно связано с нарушением работы так называемых нет-пакетов - что связано опять же со способом сохранения информации. Квик-сейв имеет несколько другой алгоритм сохранения, нежели через игровую панель и тем паче через консоль Вообще-то, тематика вопроса имеет отношение к конкретному форуму по конкретному моду (если только там нет ограничения типа "читеров просьба не обращаться за техподдержкой") и схожа в некоторой степени с Солянкой, где всегда было "золотым правилом" - "ни каких квик-сейвов, только через игровую панель, а лучше через консоль - тильда, save имя_сохранки" А разбирать безвылетный выходной лог - занятие неблагодарное и кропотливое и то при наличии данного мода. |
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 10:30
Сообщение #1276
[IMAGINE]
Пост удален! Напишите свой вопрос в "правильную" тему! [/IMAGINE]
Строгое предупреждение! karelin1966 |
Дата: Среда, 06.08.2014, 23:23
Сообщение #1277
Привет всем! А вот и снова я! И как всегда с интересными вопросами )).
В общем вот что! Спрашивает один пользователь, как реализовать "радиация(ю) в рюкзак". Пример-цитата: "Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией.". Подскажет кто-нить как это реализовано или хотяб где эту скриптовую ф-ю искать или подсмотреть? За ранее спасибо. |
Дата: Пятница, 08.08.2014, 09:13
Сообщение #1278
Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией. Привет! Для мода Смерти Вопреки - 2 по просьбе Руслана ( geonezis ) я писал такой скрипт. Там смысл в том, что все арты фонят радиацией пока не будут убраны в защитный контейнер( их три - на 5, на 8 и на 10 артефактов). При поднятии арта в рюкзак, кроме радиации, ГГ также в зависимости от природы арта получает тот или иной хит с проигрыванием звука, партиклов и постпроцесса. Сделано для ЗП, но работать будет и на ТЧ при правильной адаптации. Файлы actor_menu.script, art.script, bind_physic_object.script, bind_stalker.script, xr_s.script и ещё "куча" конфигов. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 08.08.2014, 09:24 |
Дата: Суббота, 09.08.2014, 21:59
Сообщение #1279
Цитата Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией. Можешь посмотреть в народной соли. Скрипты мода НЛС. Скрипт arc_radiation Строка Код local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step) Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 09:22
Сообщение #1280
Всем привет!
Вопрос: ----------------------------- Korpus, да вот уже проверяю всё по второму разу - пока ничего не нашёл. Сталкеры зомбированные - с ними проблема, но только с теми, которые на территории завода (где спуск в Х-16). Те, которые рядом с внешней стороны завода, убиваются и ранятся нормально. Подумал, может в их гулаге что-то не так? Сейчас буду там посмотреть. Хотя - это вряд ли, т.к. я вообще ни разу не трогал гулаги зомбированных, своими шаловливыми... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 11.08.2014, 13:19 |
| |||