Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 17:34


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1261
Цитата Fagot ()
, странный у тебя файл, однако... Тире быть не должно!
Залей его на файлообменник (аж интересно стало).

может из за того,что я прописывал от третьего лица вид,по этому так получилось?


И хороший стрелок может промахнуться.

Сообщение отредактировал barit - Пятница, 11.07.2014, 20:35


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1262
И при чем эта прописка? Вес переносимой ноши и вид от третьего лица никак не взаимосвязаны.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1263
Цитата IMAGINE ()
И при чем эта прописка? Вес переносимой ноши и вид от третьего лица никак не взаимосвязаны.

Щас распакую,и скину


И хороший стрелок может промахнуться.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1264
Всем привет.Как сделать свой рюкзак в ТЧ как в ЗП.Что бы когда разряжаешь оружие . кушаешь итд.итп. Не прокручивало наверх содержимое рюкзака.Может не очень понятно . но как смог.С терминологией туговато.Заранее спасибо.


karelin1966

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 60%
Сообщение #1265
Цитата karelin1966 ()
Как сделать свой рюкзак в ТЧ как в ЗП

Чё-то я в натуре не видел такой реализации рюкзака для ТЧ, слышал что-то про движковые правки - ну, не расчитывали ПЫС, что ГГ в последствии окажется таким "хомяком и грузовиком" и всё сделано "в пределах разумного отображения на экране с автомтической компоновкой предметов". :)
Единственный способ уменьшить такой "эффект передёргивания" - уменьшить размер клеток слотов в рюкзаке и нычках, как сделано во многих модах, в том числе и Солянке (там целая "простыня", а не мешок). Про правку размеров слотов - информация есть и в этой теме, поищи. А так, если никто не ответит, то попозже отвечу, а пока сообщи, во что играешь конкретно.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1266
Цитата Korpus ()
Спроси у рисовальщиков в какой-той теме ("художества" шоль).

решил проблему! у меня указывался путь только к 64 битной версии, а в 32 битной ничего не работало потому, что необходимо было скинуть в папку Windows\System32 некоторые файлы. Слил все пошло. Похоже просто 64 битная версия фотошопа не поддерживает плагин dds


Победи себя - и станешь непобедим!!!
Историк ЧН
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1267
Цитата BlackSky ()
Похоже просто 64 битная версия фотошопа не поддерживает плагин dds
Поддерживает. У меня фотошоп СС, Win-64, плагин называется Photoshop_Plugins_x64_8.55.0109.1800.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #1268
Подскажите пожалуйста как поменять в моде ООП2 бинокль на оригинальный из ТЧ и убраь рамки наведения. Еще как убрать, как мне объяснили звук нападения кровососа, который слышен рядом с ГГ в то время, когда кровосос нападает на кого то находясь довольно далеко от ГГ.
Сообщение отредактировал tled - Вторник, 15.07.2014, 20:06

Сообщение #1269
Цитата tled ()
как поменять в моде ООП2 бинокль на оригинальный из ТЧ

Скачать:
1. Бинокль из Солянки: http://rghost.ru/56911773
2. Бинокль из оригинала ТЧ: http://rghost.ru/56911857
Распаковать и папку wpn положить в \gamedata\textures
согласиться на замену. Выберешь по вкусу.

Цитата tled ()
и убраь рамки наведения

В файле: \gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx
найти строку:
vision_present = true
и изменить на:
vision_present = false

Цитата tled ()
как убрать, как мне объяснили звук нападения кровососа, который слышен рядом с ГГ в то время, когда кровосос нападает на кого то находясь довольно далеко от ГГ.

В файле:
\gamedata\scripts\bind_monster.script
в секции:
--/#+# 'засос кровососа боксёра' ------
чуть ниже изменить строку:

local oSnd = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl")
на:
local oSnd = sound_object("$no_sound")


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1270
Подскажите на немножко глупый вопрос. Как имея всего один лицензионный диск с ТЧ установить несколько игр. У меня сейчас установлен Возвращение Шрама но хотелось бы и ОП2 погонять. Или платить за пиратку и не заморачиваться. Я уже видел ОП2 в развалах.( а на пиратку можно поставить всякие допы?)


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1271
kit56,


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 30.07.2014, 14:00


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1272
Всем привет . Может кто-нибудь подсказать , как называется снайпер монолитовец , которого надо кувалдой приголубить.Устал уже его ждать.

Добавлено (01.08.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Спасибо Korpus за ответ. Мучаю оп2. Тоже где-то читал про движковые правки так что с этим вопросом успокоился.Все равно не решаемый. А про страшно длинные логи тут отвечают?



karelin1966

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 60%
Сообщение #1273
karelin1966, что за страшно-длинные логи? Обычно лог, сам по себе длинный, но страшным кажется, когда его в первый раз видишь. Бывает несколько фатальных ошибок подряд, но это обычно на патче 1.0006, и в большей степени по стековой памяти. (железо не справилось с процессом)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1274

Это лог стандарт. выхода с игры. В начале такого не было. Заметил когда пошли вылеты на квике. Лог еще больше . Даже не вставляется под спойлер. Последнее время вылеты , пишет - Больше файлов нет. Оп2 с последним патчем и фиксом.Неоф.правка актора, запчасти монстров, пистол.слот и чит спавнер от каравана. А что насчет снайпера монолитовца . Я смотрел gameplay там несколько . Который не знаю. Заранее спасибо.Пытался этот отправить - большой . Поубавил.
--------------------------

[romale]
Цитата
Даже не вставляется под спойлер

Все нормально вставляется.
Просто надо правильно это делать - сперва выделить нужный текст, а после уже нажать кнопочку "SP".[/romale]


karelin1966

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 60%
Сообщение #1275
karelin1966, "спойлер", как все остальные подобные "приблуды" должны оформляться [приблуда] твой текст [/приблуда] , где символ "/" по стандарту присвокупливает как бы "конец". Следи за этим, это обычная ошибка и я не докапываюсь, но свои сообщения надо бы просматривать после написания-редакции. :)
Цитата karelin1966 ()
Неоф.правка актора

Вот тут возникают бооольшие подозрения, т.к. авторы ОП-2 уделяли достаточное времени и сил на установку античитов. Подлянки могут быть и как раз те, что сразу и не скажутся, а только в последствии - по мере наслоения сохранок друг на друга.
Цитата karelin1966 ()
Заметил когда пошли вылеты на квике.

Обычно связано с нарушением работы так называемых нет-пакетов - что связано опять же со способом сохранения информации. Квик-сейв имеет несколько другой алгоритм сохранения, нежели через игровую панель и тем паче через консоль
Цитата karelin1966 ()
Последнее время вылеты , пишет - Больше файлов нет.

Вообще-то, тематика вопроса имеет отношение к конкретному форуму по конкретному моду (если только там нет ограничения типа "читеров просьба не обращаться за техподдержкой") и схожа в некоторой степени с Солянкой, где всегда было "золотым правилом" - "ни каких квик-сейвов, только через игровую панель, а лучше через консоль - тильда, save имя_сохранки"
А разбирать безвылетный выходной лог - занятие неблагодарное и кропотливое и то при наличии данного мода.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1276
[IMAGINE]
Пост удален! Напишите свой вопрос в "правильную" тему!
Строгое предупреждение!
[/IMAGINE]


karelin1966

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 60%
Сообщение #1277
Привет всем! А вот и снова я! И как всегда с интересными вопросами )).
В общем вот что! Спрашивает один пользователь, как реализовать "радиация(ю) в рюкзак".
Пример-цитата: "Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией.".
Подскажет кто-нить как это реализовано или хотяб где эту скриптовую ф-ю искать или подсмотреть?
За ранее спасибо.
Сообщение #1278
Цитата Эсминец ()
Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией.

Привет!
Для мода Смерти Вопреки - 2 по просьбе Руслана ( geonezis ) я писал такой скрипт. Там смысл в том, что все арты фонят радиацией пока не будут убраны в защитный контейнер( их три - на 5, на 8 и на 10 артефактов). При поднятии арта в рюкзак, кроме радиации, ГГ также в зависимости от природы арта получает тот или иной хит с проигрыванием звука, партиклов и постпроцесса.
Сделано для ЗП, но работать будет и на ТЧ при правильной адаптации.
Файлы actor_menu.script, art.script, bind_physic_object.script, bind_stalker.script, xr_s.script и ещё "куча" конфигов.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 08.08.2014, 09:24


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1279
Цитата
Берёшь, например, артефакт в рюкзак (не на пояс, а именно в рюкзак) и тебя начинает облучать радиацией.


Можешь посмотреть в народной соли. Скрипты мода НЛС.

Скрипт arc_radiation

Строка
Код
local delta_radiation = inv_arts_radiation*math.min(5, time_delta/time_step)
, где вместо 5 установить значение 0, отключение этой байды.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1280
Всем привет!
Вопрос:


-----------------------------

Korpus, да вот уже проверяю всё по второму разу - пока ничего не нашёл.
Сталкеры зомбированные - с ними проблема, но только с теми, которые на территории завода (где спуск в Х-16). Те, которые рядом с внешней стороны завода, убиваются и ранятся нормально.
Подумал, может в их гулаге что-то не так? Сейчас буду там посмотреть. Хотя - это вряд ли, т.к. я вообще ни разу не трогал гулаги зомбированных, своими шаловливыми...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 11.08.2014, 13:19


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Поиск: