Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 16:51


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1221
Цитата makdm ()
Только вот в чём "прикол" от этого, я не понял.

Ну, вероятно, что Fagot это хочет исполнить опционально, а не на "постоянной основе". Чё-нить типа "одел уник-артефакт" или "включил излучалку-убивалку" и "монстры косяками валятся". :) Тогда дополнительные условия-фильтры вводить надо.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1222
Korpus, да, типа того...
Запускается скриптом полёт камеры, в это время ГГ обездвижен, и я не хочу чтоб его съели мутанты...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1223
Fagot, тогда ещё проще.
Откройте файл xr_combat_ignore.script

В функции function is_enemy( obj, enemy, st ) пропишите

if has_alife_info("ваш_инфопоршень_во_время_облёта_камеры") then
return false
end

После облёта камеры сбросите инфопорцию.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1224
Всем привет, мужики подскажите кто в курсе, как называется прозрачное ограждение локации, в sdk 04 (русс.версия) искал среди объектов, но чет не нашел... На уровне в сдк она голубым цветом окрашена и еще на ней отпечатки чьих то ног)))). Извините что не в тему...
Сообщение отредактировал WERTOix - Четверг, 19.06.2014, 15:41

Сообщение #1225
Цитата WERTOix ()
Извините что не в тему...

Ну более близкой темы нет. :)
Ты модельку эту так просто и не найдёшь. Называется эта моделька в просторечьи "фейком" (fake). Найти её можно после распаковки локации в папке rawdata\objects\levels\название_локации. К примеру, для Кордона этот файл называется l01_escape_fake.object. Можно открыть в Актор-эдиторе, полюбоваться, переформатить, перетекстурировать и прочие безобразия сотворить. А уж для редактирования этот файлик надо обрабатывать в полноценных 3Д редакторах, для чего из обжекта переводить в огф или ещё какой стандарт, а потом обратно.
ЗЫ Если надо удалить этот объект с карты, то можешь в СДК его и грохнуть или поиграть с его ориентацией.
Если надо на карте поставить свои фейки через тот же СДК и не заморачиваться на "глобальностях", то в природе есть наборчик фейковых "перегородок" с разными свойствами.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 19.06.2014, 18:13


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1226
Цитата Korpus ()
наборчик фейковых

Привет, спасибо за пояснение, а ссылкой на набор не поделишься))), появилось желание переиначить кое что, на локации...

Сообщение отредактировал WERTOix - Четверг, 19.06.2014, 22:12

Сообщение #1227
Цитата WERTOix ()
а ссылкой на набор не поделишься

Скачать файл
В архиве больше десятка специфичных моделек. Учти, что тебе надо будет пощупать их самому на откомпиленной локации, т.к. свойства у них разные - могут быть и с двухстронней непроницаемостью для ГГ, а могут быть с односторонней - так и для предметов и неписей. Лично я использовал fake.object, на ней ещё надпись "стена", в игре невидима и непроницаема с двух сторон для ГГ, предметы пролетают, про поведение неписей не могу сказать, не попалось такой ситуации. Естественно, что модельки в СДК вполне масштабируемы по всем трём осям.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1228
Цитата Korpus ()
В архиве больше десятка

Спасибо скачал, попробовал добавить парочку объектов на кордон - сдк ругается на какую то ошибку
если не трудно поясни пожалуйста чего ему нужно)))). за ранее спасибо...
Сообщение #1229
WERTOix, судя по всему, ты недоподготовил редактируемую тобой карту к компиляции.
Я не могу судить о чём-то, т.к. не знаю твоих действий пошагово. Во-всяком случае фейки тут ни причём. Обновлял ли ты сектора, порталы, проверяли ли их на валидность, как прошёл билдинг карты (там надо учитывать некоторые тонкости с флажками в свойствах), что ты там затрагивал, кроме моделек. Если трогал террейн, шейдеры и подобное, то всё уже не так просто, всё надо согласовывать и подготавливать. Компиляция - это дело последнее, а уж перед ней надо всё настроить и наладить.
ЗЫ Я сам "без году - неделя" в этом, но рабочую карту с внесёнными правками и новой аи-сеткой перекомпиливал неоднократно. Если так озадачился, то стучи в личку, шоб тут не мусорить", там обсудим - а то "терминологией" тут не обойдёшься, а рассусоливать мож придётся не на одну страницу. :)

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 21.06.2014, 01:37


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1230
Цитата Korpus ()
стучи в личку

Ок. Хорошо напишу позже...
Сообщение #1231
Привет друзья! Кому-нибудь известно что-нить про аптечки? Как они реализованы? Собственно нужно - чтоб время лечения осталось неизменным, а восстанавливаемое здоровье - раз в 10 меньше.
Может кто расписать эти параметры?
Сообщение #1232
Эсминец, для чистого ТЧ, в качестве примера (gamedata\config\misc\item.ltx) секция оражевой аптечки:

Понятно, что если поставить "-" в значения, будет эффект уменьшения статов ГГ.
Аналогично с другими аптечками в их секциях.
Про "резиновые аптечки" (лечение идёт не сразу, а за промежуток времени) сказать можно имея под руками их скрипт, там своя приблуда навешена и, наверное, свой конфиг.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 26.06.2014, 11:44


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1233
Всем привет! Ну вот и ещё один вопросец на засыпку у меня.
Как прикрутить к этому стволу подствольник "ГП - 25"?
Сообщение #1234
Эсминец, а что, не прикручивается?
Вот это: grenade_launcher_status = 2 - говорит о том, что можно вешать подствольник.

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher ; для стволов стран Варшавского Договора (АК и т.п.);
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 ; для стволов стран НАТО (lr300 и т.п).


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 27.06.2014, 14:08


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1235
Fagot, говорить то оно говорит, но вот подствольник не пашет. Под спойлером сообщения 1233 дал полный конфиг требуемого ствола. Подскажите кто рубит в этой фишке.
------------------------------------------------
Всё, разобрался. Теперь всё пашет.

Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 28.06.2014, 11:48

Сообщение #1236
Прочитал топик до 30 поста,и не стал дальше,понял,что не поможет.Вот решил еще раз попросить помощи,может я и не понимаю тут кое в чем,может и была подсказка,но я не могу понять из того,что прочел.А именно:
Мне нужно увеличить переносимый вес хабара и увеличить место в рюкзаке,что лучше?

1)как открыть,и чем, документ gamedata;
2)их у меня 9 штук,и разный формат(сори если не правильно выразился);
и где он находится?
[/spoiler][spoiler]
это фото папки игры
Извиняюсь если не правильно поставил под спойлер,подскажите...
Игра ТЧ,версия 1.0006 без модов.


И хороший стрелок может промахнуться.

Сообщение отредактировал barit - Воскресенье, 06.07.2014, 16:22


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1237
barit, тебе нужен распаковщик игровых архивов.

Затем, после того, как распакуешь...
В actor.ltx строка max_item_mass . В system.ltx строка max_weight .
Первое - максимальный вес без перегруза, второе - макимально возможный переносимый вес.
Всё, вроде бы. (Сам очень давно делал, не упустить бы чего...)

Вспомнил, ещё max_walk_weightactor.ltx) надо править (макс.вес с перегрузом).


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 07.07.2014, 13:06


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1238
Чето не пойму,не работает увеличение веса

это прописал в actor.ltx : -max_item_mass = 250.0
max_walk_weight = 260

-это прописал в system.ltx :-max_weight = 250


И хороший стрелок может промахнуться.

Сообщение отредактировал barit - Понедельник, 07.07.2014, 23:17


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1239
Всем привет. У меня вопрос это всё действует на онлайн режим игры? http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1#31334

Добавлено (08.07.2014, 01:12)
---------------------------------------------
Всем привет. У меня вопрос это всё действует на онлайн режим игры? http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1#31334


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1240
Должно вроде.


И хороший стрелок может промахнуться.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: