Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:
1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.
2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры
3. Личные вопросы не допускаются
4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса
5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.
6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.
Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
Ну, вероятно, что Fagot это хочет исполнить опционально, а не на "постоянной основе". Чё-нить типа "одел уник-артефакт" или "включил излучалку-убивалку" и "монстры косяками валятся". Тогда дополнительные условия-фильтры вводить надо.
Всем привет, мужики подскажите кто в курсе, как называется прозрачное ограждение локации, в sdk 04 (русс.версия) искал среди объектов, но чет не нашел... На уровне в сдк она голубым цветом окрашена и еще на ней отпечатки чьих то ног)))). Извините что не в тему...
Сообщение отредактировал WERTOix - Четверг, 19.06.2014, 15:41
Ну более близкой темы нет. Ты модельку эту так просто и не найдёшь. Называется эта моделька в просторечьи "фейком" (fake). Найти её можно после распаковки локации в папке rawdata\objects\levels\название_локации. К примеру, для Кордона этот файл называется l01_escape_fake.object. Можно открыть в Актор-эдиторе, полюбоваться, переформатить, перетекстурировать и прочие безобразия сотворить. А уж для редактирования этот файлик надо обрабатывать в полноценных 3Д редакторах, для чего из обжекта переводить в огф или ещё какой стандарт, а потом обратно. ЗЫ Если надо удалить этот объект с карты, то можешь в СДК его и грохнуть или поиграть с его ориентацией. Если надо на карте поставить свои фейки через тот же СДК и не заморачиваться на "глобальностях", то в природе есть наборчик фейковых "перегородок" с разными свойствами.
Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 19.06.2014, 18:13
Скачать файл В архиве больше десятка специфичных моделек. Учти, что тебе надо будет пощупать их самому на откомпиленной локации, т.к. свойства у них разные - могут быть и с двухстронней непроницаемостью для ГГ, а могут быть с односторонней - так и для предметов и неписей. Лично я использовал fake.object, на ней ещё надпись "стена", в игре невидима и непроницаема с двух сторон для ГГ, предметы пролетают, про поведение неписей не могу сказать, не попалось такой ситуации. Естественно, что модельки в СДК вполне масштабируемы по всем трём осям.
WERTOix, судя по всему, ты недоподготовил редактируемую тобой карту к компиляции. Я не могу судить о чём-то, т.к. не знаю твоих действий пошагово. Во-всяком случае фейки тут ни причём. Обновлял ли ты сектора, порталы, проверяли ли их на валидность, как прошёл билдинг карты (там надо учитывать некоторые тонкости с флажками в свойствах), что ты там затрагивал, кроме моделек. Если трогал террейн, шейдеры и подобное, то всё уже не так просто, всё надо согласовывать и подготавливать. Компиляция - это дело последнее, а уж перед ней надо всё настроить и наладить. ЗЫ Я сам "без году - неделя" в этом, но рабочую карту с внесёнными правками и новой аи-сеткой перекомпиливал неоднократно. Если так озадачился, то стучи в личку, шоб тут не мусорить", там обсудим - а то "терминологией" тут не обойдёшься, а рассусоливать мож придётся не на одну страницу.
Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 21.06.2014, 01:37
Привет друзья! Кому-нибудь известно что-нить про аптечки? Как они реализованы? Собственно нужно - чтоб время лечения осталось неизменным, а восстанавливаемое здоровье - раз в 10 меньше. Может кто расписать эти параметры?
; eatable item eat_health = 0.6 - повышение здоровьяпоставь 0.06 и будет " в 10 раз меньше" eat_satiety = 0 - про сытость eat_power = 0.0 - про энергию eat_radiation = -0.1 - вывод радиации wounds_heal_perc = 0.3 - уменьшение кровотечения eat_portions_num = 1 - "количество порций" в одной аптечке eat_max_power = 0.1 - про энергию
; food item animation_slot = 4
Понятно, что если поставить "-" в значения, будет эффект уменьшения статов ГГ. Аналогично с другими аптечками в их секциях. Про "резиновые аптечки" (лечение идёт не сразу, а за промежуток времени) сказать можно имея под руками их скрипт, там своя приблуда навешена и, наверное, свой конфиг.
Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 26.06.2014, 11:44
;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f
;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 5.6 cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.3 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 20.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- fire_point = 0,0.225,1.265 fire_point2 = 0,0.161,0.465 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01
Эсминец, а что, не прикручивается? Вот это: grenade_launcher_status = 2 - говорит о том, что можно вешать подствольник.
grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher ; для стволов стран Варшавского Договора (АК и т.п.); grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 ; для стволов стран НАТО (lr300 и т.п).
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 27.06.2014, 14:08
Fagot, говорить то оно говорит, но вот подствольник не пашет. Под спойлером сообщения 1233 дал полный конфиг требуемого ствола. Подскажите кто рубит в этой фишке. ------------------------------------------------ Всё, разобрался. Теперь всё пашет.
Сообщение отредактировал Эсминец - Суббота, 28.06.2014, 11:48
Прочитал топик до 30 поста,и не стал дальше,понял,что не поможет.Вот решил еще раз попросить помощи,может я и не понимаю тут кое в чем,может и была подсказка,но я не могу понять из того,что прочел.А именно: Мне нужно увеличить переносимый вес хабара и увеличить место в рюкзаке,что лучше?
1)как открыть,и чем, документ gamedata; 2)их у меня 9 штук,и разный формат(сори если не правильно выразился); и где он находится? [/spoiler][spoiler] это фото папки игры Извиняюсь если не правильно поставил под спойлер,подскажите... Игра ТЧ,версия 1.0006 без модов.
И хороший стрелок может промахнуться.
Сообщение отредактировал barit - Воскресенье, 06.07.2014, 16:22
Затем, после того, как распакуешь... В actor.ltx строка max_item_mass . В system.ltx строка max_weight . Первое - максимальный вес без перегруза, второе - макимально возможный переносимый вес. Всё, вроде бы. (Сам очень давно делал, не упустить бы чего...)
Вспомнил, ещё max_walk_weight (в actor.ltx) надо править (макс.вес с перегрузом).
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 07.07.2014, 13:06
Всем привет. У меня вопрос это всё действует на онлайн режим игры? http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1#31334
Добавлено (08.07.2014, 01:12) --------------------------------------------- Всем привет. У меня вопрос это всё действует на онлайн режим игры? http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-1#31334