Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:28
Сообщение #901
Ден,
ГГ файл actor.ltx, там находишь значение shock_immunity- электрошок (Электра (аномалия)) в секциях: [actor_immunities_gd_novice] (новичок) [actor_immunities_gd_stalker] (сталкер) [actor_immunities_gd_veteran] (ветеран) [actor_immunities_gd_master] (мастер) У НПС, например - открываешь файл m_stalker.ltx, находишь секцию stalker_immunities и правишь коэффициент shock_immunity. Это имел ввиду? |
Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:28
Сообщение #902
Ден
Если ты имел ввиду убойность аномалий, то она легко находится. Для zone_witchesgalantine попробуй этими цифирьками поиграть. Код hit_impulse_scale = .03 effective_radius = 0.75 ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.99 max_start_power = 1.00 Дорого. Гарантия. Оплата по факту. Сообщение отредактировал _Val_ - Вторник, 26.11.2013, 12:33 |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:24
Сообщение #905
Привет всем!
Хочу ввести в игру новые модели монстров, но не могу найти не одну статью как правильно это сделать, киньте в личку ссылку на какой нибудь форум или проще в каких фаилах надо зарегистрировать новвовведённых, а то постоянно один и тот же вылет по недостатку описания, при вводе любого монстра Expression : fatal error Arguments : Can't open section 'm_gigant_jumper_e_strong' хотя описание имеет место быть Добавлено (01.12.2013, 12:24) Привет всем! Все эти работы имеют своих авторов, вот сдесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216 и распространяются с указанием авторства, хвастаться чужими работами не есть gud |
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:52
Сообщение #906
Ясно же в логе написано, что нет секции. Прописывать надо ещё в spawn_sections.ltx по типу:
[мой_гигант_лягушка]:m_gigant_jumper_e_strong $spawn = "respawn\m_gigant_jumper_e_strong custom_data = scripts\мой_гигант_лягушка.ltx --- строка необязательна, используется при создании логики данного моба при спавне скриптом. И вызывать для спавна по "мой_гигант_лягушка" Чё-то лично я не заметил в посте IGOR™ "хвастовства" по поводу "его авторства". Человек адаптировал стволы в свой мод, чему и порадовался и с другими этой радостью поделился, показал скрины, иконки ему помогли сделать. Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 01.12.2013, 15:08 |
|
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:05
Сообщение #909
памагите пажалуста ! как снять пнв белая ночь с гравикастюма , немагу сдать их скряге? Зарание спасибо !
Ничего не палучается при нажатии Esc вылет на раб стол Сообщение отредактировал sidrov-s - Суббота, 07.12.2013, 17:49 |
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18:19
Сообщение #910
sidrov-s, Будет проще заспавнить "нулевый" гравикостюм в рюкзак .
Попробуй сделать так : В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: Код if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() под ними вставить это: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("soldier_outfit",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится) Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета - здесь уже вставлен гравикостюм "soldier_outfit" ), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:43
Сообщение #911
Всем привет. Подскажите, как например ящику с динамитом выставить определенный вес? Что бы гг было тяжело его тащить))))). за ранее благодарен.
Спасибо , сейчас попробую))) Отлично, спасибо. Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Вторник, 03.12.2013, 17:00 |
Дата: Вторник, 03.12.2013, 14:57
Сообщение #912
Giznyhvatit,
Динамит предмет квестовый, значит он находится в файле quest_items.ltx (gamedata\config\misc). Открываем файл, находим [dynamite]:identity_immunities, ниже строчку inv_weight = 10 , исправляем на 0 и вуаля, радуемся воздушному динамиту. Сообщение отредактировал IGOR™ - Вторник, 03.12.2013, 14:58 |
|
Дата: Среда, 04.12.2013, 09:45
Сообщение #915
Всем привет.
Еще один вопрос, нпс(ы) заспавнен(ые) через скрипт. Что и где нужно править, что бы после гибели нпс и дальнейшем обыске его рюкзака, не выдавался тайник? (тч 10004) И что будет , если в место 65 поставить 0 Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Среда, 04.12.2013, 15:45 |
Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:20
Сообщение #916
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует как в "оружии" вернуть функцию "одиночный - очередь" ( fire_modes = 1, -1 ) - после того как на оптику поставил zoom (естественно до этого были внесены правки Zen-crosshair -увеличение зума и выделение рамки...) оружие [wpn_oicw] стало стрелять только одиночными. Оптика заработала и поиск живых целей тоже..., но пришлось поменять клаcс оружия на WP_BINOC, а иначе не работает. В каких файлах менять , но при этом чтобы оставить ZOOM ???
[romale]Очередь никак не вернешь.. Либо "зум" с выделением цели, либо возможнось стрелять очередью, совместить не получится.[/romale] Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 05.12.2013, 12:30 |
Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:22
Сообщение #917
Полезно покопаться и понять "что и откуда". Но ты пытаешься убрать "последствия". Заглуши этот скрипт полностью (хоть заремь содержимое этой функции) и будет тебе "щастье" и "облегчение движку". Если тебе скрипт не понадобится ещё для чего. |
Дата: Четверг, 05.12.2013, 19:51
Сообщение #919
Giznyhvatit,
Согласно справочнику вылетов: Причина: Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. А случаем не из treasure_manager.script Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 05.12.2013, 19:56 |
Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:19
Сообщение #920
|
| |||