Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.12.2024, Пятница, 08:56


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #881
Спасибо. Прицел появился в инвентаре,установился на ствол нормально,но через него Ничего не видно - как будто стекло сильно матовое или он закрыт крышкой.
да и в правом верхнем углу появилось изображение черепа с костями - как будто экзаскелет сильно разбит, хотя он 100% - недавно после ремонта у Сидоровича

Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 00:06


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #882
Ko4evnik,
Ну не знаю.
Выглядит вот так:

Правая кнопка мышки и получается так:


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #883
ну вот,а у меня даже при нажатии ПКМ такое же мутное стекло как иу тебя на 1 скрине

да и в правом верхнем углу появилось изображение черепа с костями

Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 00:17


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #884
Ko4evnik,
Видать что-то с текстурами прицела не то, у меня адаптация прицельных сеток под широкоформатник стоит.
Цитата Ko4evnik ()
куда скрины сохраняются

Смотря какая ОС установлена, на 7-ке (C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots).



Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 20.11.2013, 00:17

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #885
Ko4evnik,
А с подствольного дробовика переключиться не пробовал? На обычный режим.
А череп такой, потому-что на этой экзе такой ХУД.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 20.11.2013, 00:19

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #886
скрин выложил.

Цитата IGOR™ ()
у меня адаптация прицельных сеток под широкоформатник стоит

а где ее взять?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #887
Цитата Ko4evnik ()
где ее взять

Жми
С дробовика переключись, может адаптация и не нужна.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #888
Переключился на патроны - стало Всё Нормально. Видимо с дробовиком не работает.
если можно дай ссылку на адаптацию прицельных сеток под широкоформатник
у меня тоже моник широкоформатник 22,4 дюйма

Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 00:26


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #889
Ko4evnik,
Ссылка постом выше. С подствольником он и не должен работать.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #890
Подскажите пжлста - подствольный дробовик на "Steyr AVG Кальтера" стреляет только дробью/картечью. А можно сюда добавить еще жаканы и дротики?
Возвращение Шрама.кум.патч 3

Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 03:29


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #891
Ko4evnik,
Можно, открываем файл w_aug_bmk.ltx (gamedata\config\weapons\weap_addon) и находим строчку grenade_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x70_kart. Добавляем ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart. Не забываем про запятые и пробелы.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #892
Привет ВСЕМ! Ребята помогите!!! Что за ошибка, и что поправить, если можно?!!!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

stack trace:

Мод: АМК 1.4.1..+..НС от 19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..ООП..+..Collector 0.5.5

Заранее спосибо!!!

[Frankenshtayn]1. Эта тема как-то не соответствует вашему вопросу.
2. Пробуем так:
а) Установить кумпатч
б) Загрузиться до вылета, и желательно на другой(предидущей) локации
в) Уложить ГГ спать не менее 7-9 часов
г) Переждать выброс на этой же локации
д) Переходим на локацию, где был вылет
3. В следующий раз пишем в соответствующей теме
4. Пока устное предупреждение[/Frankenshtayn]

Спасибо и извените!!!

Сообщение отредактировал maksimivshev - Пятница, 22.11.2013, 21:09


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #893
Всем привет. Посоветуйте как можно осветить темный угол в лаборатории, не прибегая к помощи СДК... Что нибудь вроде этого - light_osoznanie_glass , чтобы можно было добавить через аль.спавн или скрипт... спасибо за ранее...

Хорошо , но может тогда как нибудь при помощи партиклов (каких нибудь)?! Такое возможно? Сейчас попробую,

Не получилось... Ну да ладно, подобрал кое как координаты osoznanie_glass и monolit_glass. Спасибо что откликнулись.

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 23.11.2013, 16:45

Сообщение #894
Giznyhvatit, думаю, что вряд ли получится. Так как указанная модель ( и другие из папки light)- это просто... "мебель", они не излучает свет и не дают освещение.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #895
Giznyhvatit, Заспавните источник света и будет счастье.
Пример секции:
Код
[20052]
; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = war_svet_6
position = 31.619,0.000,-8.219
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3222
distance = 0
level_vertex_id = 7684
object_flags = 0xffffffba

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xfffab807
main_brightness = 0.5
main_color_animator = koster
main_range = 6
light_flags = 0x2a
health = 1000
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 15
ambient_power = 0.5
main_cone_angle = 2.0
glow_radius = 0.7

По фразе lights_hanging_lamp сделайте поиск по алл спавну, найдется куча секций.
В игре сначала спавнится модель, например вешается лампа на потолок. Затем спавнится сам источник света и "запихивается" в эту лампу.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #896
Доброго времени суток друзья.
Здесь такая вот проблема. У одного пользователя после налёта военных, пал смертью храбрых Захар. Теперь ветка - Квесты Кота или поиски "Черного Доктора" стала в тупик. Можно ли переписать диалоги Захара какому-нибудь другому персонажу.
Сборка DMX 1.3.5
За ранее благодарю.
Сообщение #897
Эсминец, посмотри по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_new секция zahar и скопируй его диалоги любому понравившемуся тебе персонажу. Но есть еще один вариант. Недавно Володя-Volazar показывал функцию переспавна любого обьекта из аллспавна от Proper70:

Код
function spawn_zahar()
local obj
         for i=1,65534 do
           obj = alife():object(i)
             if obj and obj:name() == "stalker_green_zahar" then -- имя секции из аll.spawn
               alife():release(obj)
           break
             end
         end
alife():create(6454) -- номер секции из аll.spawn
end

попробуй запустить эту функцию любым способом.
ЗЫ... Правда все эти данные взяты из НС+МГ, без DMX, но не думаю, что они менялись.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #898
Giznyhvatit, пример источника света с лампой. В оригинале такой свет не помню, чтобы использовался. В соли используется в Мёртвом городе.



Источник света от костра:



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #899
Цитата dimak ()
используется в Мёртвом городе.
Добро позже попробую...
Сообщение #900
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует изменение воздейтвия (на ГГ) аномалии electra или witches_galantine (так называемое "убойное" действие).В каких папках изменять "строки воздействия" на ГГ и неписей.

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: