Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:58
Сообщение #881
Спасибо. Прицел появился в инвентаре,установился на ствол нормально,но через него Ничего не видно - как будто стекло сильно матовое или он закрыт крышкой.
да и в правом верхнем углу появилось изображение черепа с костями - как будто экзаскелет сильно разбит, хотя он 100% - недавно после ремонта у Сидоровича Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 00:06 |
Дата: Среда, 20.11.2013, 00:12
Сообщение #883
|
Дата: Среда, 20.11.2013, 00:15
Сообщение #884
Ko4evnik,
Видать что-то с текстурами прицела не то, у меня адаптация прицельных сеток под широкоформатник стоит. Смотря какая ОС установлена, на 7-ке (C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\screenshots). Сообщение отредактировал IGOR™ - Среда, 20.11.2013, 00:17 |
Дата: Среда, 20.11.2013, 00:25
Сообщение #888
Переключился на патроны - стало Всё Нормально. Видимо с дробовиком не работает.
если можно дай ссылку на адаптацию прицельных сеток под широкоформатник у меня тоже моник широкоформатник 22,4 дюйма Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 00:26 |
Дата: Среда, 20.11.2013, 03:27
Сообщение #890
Подскажите пжлста - подствольный дробовик на "Steyr AVG Кальтера" стреляет только дробью/картечью. А можно сюда добавить еще жаканы и дротики?
Возвращение Шрама.кум.патч 3 Сообщение отредактировал Ko4evnik - Среда, 20.11.2013, 03:29 |
Дата: Среда, 20.11.2013, 10:58
Сообщение #891
Ko4evnik,
Можно, открываем файл w_aug_bmk.ltx (gamedata\config\weapons\weap_addon) и находим строчку grenade_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x70_kart. Добавляем ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart. Не забываем про запятые и пробелы. |
Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:31
Сообщение #892
Привет ВСЕМ! Ребята помогите!!! Что за ошибка, и что поправить, если можно?!!!
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r_Народная Солянка\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Мод: АМК 1.4.1..+..НС от 19.04.10..+..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..ООП..+..Collector 0.5.5 Заранее спосибо!!! [Frankenshtayn]1. Эта тема как-то не соответствует вашему вопросу. 2. Пробуем так: а) Установить кумпатч б) Загрузиться до вылета, и желательно на другой(предидущей) локации в) Уложить ГГ спать не менее 7-9 часов г) Переждать выброс на этой же локации д) Переходим на локацию, где был вылет 3. В следующий раз пишем в соответствующей теме 4. Пока устное предупреждение[/Frankenshtayn] Спасибо и извените!!! Сообщение отредактировал maksimivshev - Пятница, 22.11.2013, 21:09 |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:45
Сообщение #893
Всем привет. Посоветуйте как можно осветить темный угол в лаборатории, не прибегая к помощи СДК... Что нибудь вроде этого - light_osoznanie_glass , чтобы можно было добавить через аль.спавн или скрипт... спасибо за ранее...
Хорошо , но может тогда как нибудь при помощи партиклов (каких нибудь)?! Такое возможно? Сейчас попробую, Не получилось... Ну да ладно, подобрал кое как координаты osoznanie_glass и monolit_glass. Спасибо что откликнулись. Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 23.11.2013, 16:45 |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:13
Сообщение #895
Giznyhvatit, Заспавните источник света и будет счастье.
Пример секции: Код [20052] ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = war_svet_6 position = 31.619,0.000,-8.219 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3222 distance = 0 level_vertex_id = 7684 object_flags = 0xffffffba ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffab807 main_brightness = 0.5 main_color_animator = koster main_range = 6 light_flags = 0x2a health = 1000 main_virtual_size = 0.1 ambient_radius = 15 ambient_power = 0.5 main_cone_angle = 2.0 glow_radius = 0.7 По фразе lights_hanging_lamp сделайте поиск по алл спавну, найдется куча секций. В игре сначала спавнится модель, например вешается лампа на потолок. Затем спавнится сам источник света и "запихивается" в эту лампу. |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:31
Сообщение #896
Доброго времени суток друзья.
Здесь такая вот проблема. У одного пользователя после налёта военных, пал смертью храбрых Захар. Теперь ветка - Квесты Кота или поиски "Черного Доктора" стала в тупик. Можно ли переписать диалоги Захара какому-нибудь другому персонажу. Сборка DMX 1.3.5 За ранее благодарю. |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:18
Сообщение #897
Эсминец, посмотри по пути gamedata\config\gameplay\character_desc_new секция zahar и скопируй его диалоги любому понравившемуся тебе персонажу. Но есть еще один вариант. Недавно Володя-Volazar показывал функцию переспавна любого обьекта из аллспавна от Proper70:
Код function spawn_zahar() local obj for i=1,65534 do obj = alife():object(i) if obj and obj:name() == "stalker_green_zahar" then -- имя секции из аll.spawn alife():release(obj) break end end alife():create(6454) -- номер секции из аll.spawn end попробуй запустить эту функцию любым способом. ЗЫ... Правда все эти данные взяты из НС+МГ, без DMX, но не думаю, что они менялись. |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 23:56
Сообщение #898
Giznyhvatit, пример источника света с лампой. В оригинале такой свет не помню, чтобы использовался. В соли используется в Мёртвом городе.
Источник света от костра: Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||