Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 06:47


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #861
Цитата Giznyhvatit ()
Как реализовать, чтобы рестриктор сработал после диалога?

Я вам уже всё написал вот здесь

http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-36078-16-1384591206


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #862
Цитата makdm ()
написал вот здесь
{Условие_остановки_звука}? как мне его правильно вписать, что именно ?

Цитата makdm ()
Я не знаю Вашего сценария

Сценарий прост, пообщались с нпс, началась бойня)) включилось небольшое звук. сопровожд. гг убит, вкл игру с сохранения музыки быть не должно, а она есть вот и вся проблема)))))))))) Как допустим вписать условие , выключить музык. сопровожд, при гибели гг ???

Цитата makdm ()
то что? Эта музыка будет вечной?

я запускал через акшен из диалога, муз файл короткий, он отыгрывался один раз и все, но если во время отыгрывания этого файла гг убит, то файл играет и после загрузки с сохранения...

Цитата makdm ()
ГГ мёртв, то какая разница игроку есть музыка
когда играешь заново с сохранки то поверьте есть разница))))

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 14:17

Сообщение #863
Giznyhvatit, ну Вы же не планируете, что музыка на локации будет играть "вечно".
Когда-то же она должна отключиться. Вот и напишите условие, когда отключить музыку. Я не знаю Вашего сценария на локации. :)

Giznyhvatit,
Цитата Giznyhvatit ()
гг убит, вкл игру с сохранения музыки быть не должно,

А если ГГ не убит во -время бойни, то что? Эта музыка будет вечной?

Цитата Giznyhvatit ()
Как допустим вписать условие , выключить музык. сопровожд, при гибели гг ???


Если ГГ мёртв, то какая разница игроку есть музыка или её нет?

Цитата Giznyhvatit ()
local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]])
snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)


Отключение функции play_no_feedbac в движке не предусмотрено, движок не реагирует на метод stop()

Напишите в вашей функции вот так

local sound_obj_right = sound_object([[characters_voice\human_03\5]])
local sound_obj_left = sound_object([[characters_voice\human_03\5]])
sound_obj_left:play_at_pos ( db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d)
sound_obj_right:play_at_pos ( db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d)


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 14:15


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #864
Цитата makdm ()
вот так
Т.е просто прописать это и запустить через акшен в диалоге?!

Она включилась (музыка) и тут же выключилась, проверить на килл актор не успеваю(((((

Кто вам сказал что у меня каша?! акшен в диалоге, функция в скрипте( ваша) и собственно сам звук... Больше ни чего не добавлял <_<

Я же задавал вам вопрос, (прописанный в этом посте) и пробовал это

Послушайте, я сделал диалог, вставил акшен, в скриптовый файл прописал
все прекрасно работает........ Но есть один минус повторение проигрывания звука при загрузке сохранения после смерти гг он как бы был в режиме паузы, и после загрузки сохранения игры, переходит в режим плей, одним словом продолжает отыгрывать то что не доиграл...

А с вашей функцией звук исчезает едва включившись
Ничего кроме того что в спойлере, я не добавлял...
Покажите что вы вставляли в чистый тч...

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 17:00

Сообщение #865
Цитата Giznyhvatit ()
Она включилась (музыка) и тут же выключилась

Это потому-что у вас в скриптах "каша".
У вас звук и в рестрикторе и в логике и ещё через action
Определитесь с чем-то одним.

Giznyhvatit, все функции, которые Вам даны - рабочие.
Ищите у себя ошибку.

Giznyhvatit, я специально в чистом ТЧ прописал action в диалог ВОЛКу. В функцию вписал свой музыкальный файл. Во время диалога action сработал и музыка заиграла.

Ишите у себя ошибку. Проверяйте звук. Вы звук через SDK прогоняли?

Giznyhvatit, в чистый ТЧ было вставлено



Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 17:06


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #866
Ну и? не работает...((((((
В эти файлы(xr_conditions.script, xr_effects.script ...) вы что нибудь прописывали ????
Если нет, то у меня ваша схема не работает..... А та про которую уже вторую страницу пишу хоть с повторами но работает.....

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 17:29

Сообщение #867
Giznyhvatit,
Цитата makdm ()
В escape_dialog.script


Вот это
<action>escape_dialog.give_music</action>
переводится так
Вызвать функцию give_music из файла escape_dialog.script

В вашем случае

<action>****_dialog.kw</action>

вызвать функцию kw из файла ****_dialog.script


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 17:25


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #868
Приветствую всех, хороших выходных и доброго здравия.
Поделитесь пожалуйста нормальной иконкой ПТРД для вставки в ui_icon_equipment. С фотошопом не дружу, а подходящей иконки так и не нашел.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #869
Цитата Giznyhvatit ()
В эти файлы(xr_conditions.script, xr_effects.script ...) вы что нибудь прописывали ????

Ничего не прописывал. Всё что прописывал, написано в посте

http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-36102-16-1384600088

Больше, для проигрывания звука, ничего и не требуется.

Цитата Giznyhvatit ()
Ну и? не работает..
Если всё сделано правильно, то так не бывает. Когда, в чистом ТЧ играет, а в вашем моде не играет, то ищите ошибку в своих скриптах.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 18:00


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #870
Цитата makdm ()
ошибку в своих скриптах.
Да действительно... Проверил на тч, все прекрасно срабатывает. Извиняюсь... Хорошо тогда зайдем с другого бока, как вы думаете, в каком файле могут быть конфиги которые влияют на функцию описанную вами. Ведь в моем моде она моментально выключается через 2, 3 секунды, где примерно искать, в папке gamedata\ scripts ?

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 18:50

Сообщение #871
Цитата Giznyhvatit ()
в каком файле могут быть конфиги

У ваc рестриктор с секцией sr_sound, про который Вы писали, убран из all.spawn? Если остался, то уберите.
Ничего другого пока не вижу.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #872
Всем привет, как то задавал вопрос, но он похоже остался не замеченым. Попробую еще раз, где нужно править и самое главное что? Чтобы трупы нпс исчезали быстрее... <_<
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Понедельник, 18.11.2013, 10:11

Сообщение #873
Giznyhvatit,
gamedata\config\creatures
monsters.ltx, stalkers.ltx

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #874
Приветствую всех.
Может ли кто помочь?
Нужно перевести эти картинки в dds и сделать в длину - 6 клеток, в ширину 2. Нужны для добавления в ui_icon_equipment.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #875
IGOR™, Привет. Держи - http://rghost.ru/50284880
1 фотка на 5 клеток по ширине, если 6 - то растягивается и тогда нужно 3 по высоте. В общем компромисс - 5ш и 2 в.
3 фотка немного "узковата". 2 варианта положил, 6 на 2 и 6 на 1, выберешь нужный.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #876
volazar,
Спасибо огромное. То, что нужно. А то для Альтернативы пулеметы и немного другого оружия адаптировал, а на три образца симпотных иконок в инете не нашел.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #877
IGOR™, не за что. Есть один замечательный способ, чтобы сделать иконку оружия похожей на саму модель в игре.
Открываем модель в ogf viewer, располагаем нужную модель так, как нужно и делаем скрин экрана. Затем уже в фотошоп, убираем задний фон, уменьшаем и перегоняем в dds.

В результате имеем иконку похожую на модель, в нужном нам ракурсе (наклоненная и т.д), да и не надо мучатся искать в интернете.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #878
Цитата volazar ()
в ogf viewer

Цитата volazar ()
в фотошоп

Для меня это дремучий лес, хотя фотошоп CS 6 имеется, но лень матушка. %)
Вроде ничего пулеметы получились (М60, ДП 27, ДПМ, РПД):

Также имеются: пулемет Льюиса, ППС и ПТРД.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #879
Подскажите пжлста как прописать в продажу в Баре Долга - оптич.прицел "EO Tech 8хFTS Magnifer" для "Steyr AVG Кальтера" - а то мне тут в соседней теме подсказывают что этот прицел в 1 части мода нельзя найти.
Возвращение Шрама.Кумпатч 3

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #880
Ko4evnik,
Пропиши его лучше сразу ГГ в инвентарь.
Открой файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts).
После строк:
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Вставь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then alife():create("wpn_addon_optik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
В игре нажми Esc-F1-Esc и прицел будет в инвентаре.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: