Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:20
Сообщение #862
{Условие_остановки_звука}? как мне его правильно вписать, что именно ?
Сценарий прост, пообщались с нпс, началась бойня)) включилось небольшое звук. сопровожд. гг убит, вкл игру с сохранения музыки быть не должно, а она есть вот и вся проблема)))))))))) Как допустим вписать условие , выключить музык. сопровожд, при гибели гг ??? я запускал через акшен из диалога, муз файл короткий, он отыгрывался один раз и все, но если во время отыгрывания этого файла гг убит, то файл играет и после загрузки с сохранения... когда играешь заново с сохранки то поверьте есть разница)))) Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 14:17 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 13:33
Сообщение #863
Giznyhvatit, ну Вы же не планируете, что музыка на локации будет играть "вечно".
Когда-то же она должна отключиться. Вот и напишите условие, когда отключить музыку. Я не знаю Вашего сценария на локации. Giznyhvatit, А если ГГ не убит во -время бойни, то что? Эта музыка будет вечной? Если ГГ мёртв, то какая разница игроку есть музыка или её нет? local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0) Отключение функции play_no_feedbac в движке не предусмотрено, движок не реагирует на метод stop() Напишите в вашей функции вот так local sound_obj_right = sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) local sound_obj_left = sound_object([[characters_voice\human_03\5]]) sound_obj_left:play_at_pos ( db.actor, vector():set(-1, 0, 1), 0, sound_object.s2d) sound_obj_right:play_at_pos ( db.actor, vector():set( 1, 0, 1), 0, sound_object.s2d) Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 14:15 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 14:20
Сообщение #864
Т.е просто прописать это и запустить через акшен в диалоге?!
Она включилась (музыка) и тут же выключилась, проверить на килл актор не успеваю((((( Кто вам сказал что у меня каша?! акшен в диалоге, функция в скрипте( ваша) и собственно сам звук... Больше ни чего не добавлял Я же задавал вам вопрос, (прописанный в этом посте) и пробовал это Послушайте, я сделал диалог, вставил акшен, в скриптовый файл прописал все прекрасно работает........ Но есть один минус повторение проигрывания звука при загрузке сохранения после смерти гг он как бы был в режиме паузы, и после загрузки сохранения игры, переходит в режим плей, одним словом продолжает отыгрывать то что не доиграл... А с вашей функцией звук исчезает едва включившись Ничего кроме того что в спойлере, я не добавлял... Покажите что вы вставляли в чистый тч... Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 17:00 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 15:08
Сообщение #865
Это потому-что у вас в скриптах "каша". У вас звук и в рестрикторе и в логике и ещё через action Определитесь с чем-то одним. Giznyhvatit, все функции, которые Вам даны - рабочие. Ищите у себя ошибку. Giznyhvatit, я специально в чистом ТЧ прописал action в диалог ВОЛКу. В функцию вписал свой музыкальный файл. Во время диалога action сработал и музыка заиграла. Ишите у себя ошибку. Проверяйте звук. Вы звук через SDK прогоняли? Giznyhvatit, в чистый ТЧ было вставлено Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 17:06 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:15
Сообщение #866
Ну и? не работает...((((((
В эти файлы(xr_conditions.script, xr_effects.script ...) вы что нибудь прописывали ???? Если нет, то у меня ваша схема не работает..... А та про которую уже вторую страницу пишу хоть с повторами но работает..... Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 17:29 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:17
Сообщение #867
Giznyhvatit,
Вот это <action>escape_dialog.give_music</action> переводится так Вызвать функцию give_music из файла escape_dialog.script В вашем случае <action>****_dialog.kw</action> вызвать функцию kw из файла ****_dialog.script Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 17:25 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:33
Сообщение #868
Приветствую всех, хороших выходных и доброго здравия.
Поделитесь пожалуйста нормальной иконкой ПТРД для вставки в ui_icon_equipment. С фотошопом не дружу, а подходящей иконки так и не нашел. |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 17:42
Сообщение #869
В эти файлы(xr_conditions.script, xr_effects.script ...) вы что нибудь прописывали ???? Ничего не прописывал. Всё что прописывал, написано в посте http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-36102-16-1384600088 Больше, для проигрывания звука, ничего и не требуется. Если всё сделано правильно, то так не бывает. Когда, в чистом ТЧ играет, а в вашем моде не играет, то ищите ошибку в своих скриптах. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 16.11.2013, 18:00 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 18:31
Сообщение #870
Да действительно... Проверил на тч, все прекрасно срабатывает. Извиняюсь... Хорошо тогда зайдем с другого бока, как вы думаете, в каком файле могут быть конфиги которые влияют на функцию описанную вами. Ведь в моем моде она моментально выключается через 2, 3 секунды, где примерно искать, в папке gamedata\ scripts ?
Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Суббота, 16.11.2013, 18:50 |
Дата: Суббота, 16.11.2013, 18:47
Сообщение #871
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:24
Сообщение #873
Giznyhvatit,
gamedata\config\creatures monsters.ltx, stalkers.ltx |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:51
Сообщение #875
IGOR™, Привет. Держи - http://rghost.ru/50284880
1 фотка на 5 клеток по ширине, если 6 - то растягивается и тогда нужно 3 по высоте. В общем компромисс - 5ш и 2 в. 3 фотка немного "узковата". 2 варианта положил, 6 на 2 и 6 на 1, выберешь нужный. |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:11
Сообщение #877
IGOR™, не за что. Есть один замечательный способ, чтобы сделать иконку оружия похожей на саму модель в игре.
Открываем модель в ogf viewer, располагаем нужную модель так, как нужно и делаем скрин экрана. Затем уже в фотошоп, убираем задний фон, уменьшаем и перегоняем в dds. В результате имеем иконку похожую на модель, в нужном нам ракурсе (наклоненная и т.д), да и не надо мучатся искать в интернете. |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 18:28
Сообщение #878
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:10
Сообщение #879
Подскажите пжлста как прописать в продажу в Баре Долга - оптич.прицел "EO Tech 8хFTS Magnifer" для "Steyr AVG Кальтера" - а то мне тут в соседней теме подсказывают что этот прицел в 1 части мода нельзя найти.
Возвращение Шрама.Кумпатч 3 |
Дата: Вторник, 19.11.2013, 23:29
Сообщение #880
Ko4evnik,
Пропиши его лучше сразу ГГ в инвентарь. Открой файл ui_main_menu.script (gamedata\scripts). После строк: elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Вставь: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then alife():create("wpn_addon_optik",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) В игре нажми Esc-F1-Esc и прицел будет в инвентаре. |
| |||