Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля") |
"Равновесие-2" |
Дата: Среда, 12.11.2014, 11:36
Сообщение #1
|
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:49
Сообщение #161
Именно так. По сюжету получается, что Прапор ушел от погони. Поэтому даются сутки. После сдачи пулемета МГ-42 м. Гире, он выдает взамен этот ВАЛ. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 12:37
Сообщение #162
мелочь, а приятно. Во многих модах даже если есть какое-то ограничение по времени на выполнение квеста, но пока не попадешь на локу, где надо его делать -- время как бы заморожено. Вот и я по привычке прошляпил Прапора. Хорошо, что наученный горьким опытом (запарол квест -- привет НИ) делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе.
тогда как можно его использовать до его получения?! Мне, почему-то, кажется, что это кто-то малость читернул ствол. ed_rez, у меня вопрос к тебе, как автору оружейного пака : хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП? Добавлено (04.07.2016, 12:37) |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 13:01
Сообщение #163
Правильное решение. Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение. Только в единичных местах. По памяти: 1. Изменены читерские параметры ПБ 2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1. 3. Есть какие-то правки по дистанции боя 4. Увеличена убойность СВУ и СВД 5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя Это, что помню. Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет. Добавлено (04.07.2016, 13:01) Правильное решение. Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение. Только в единичных местах. По памяти: 1. Изменены читерские параметры ПБ 2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1. 3. Есть какие-то правки по дистанции боя 4. Увеличена убойность СВУ и СВД 5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя Это, что помню. Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:47
Сообщение #164
golova, прошу прощения, что ввёл в заблуждение. На видео не модифицированный Вал, а самый обыкновенный, в чём можно убедиться, глянув на количество патронов в магазине.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:13
Сообщение #165
Fagot, и я тоже за то,что не проверил, а поверил (по кол-ву патронов в магазине). И опять мелочевка : нельзя ли сделать так, чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно? А то как-то не в жилу идешь глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах" (используя все что только можно), а в итоге враг каким-то образом тебя чует за метров 20. Мне понравилась фишка из "Альтернатива", там был "стелс режим" (с 23.00 до 5.00 подкравшись со спины можно было "глушануть" противника, а потом делай с ним что хочешь, просто это был мод, в который я "рубился" перед этим, вот почему и помню) и более-менее устранена данная проблема.
и снова вопрос дуба, дерева хвойного : " А нельзя ли сделать (я даже не знаю как точно сформулировать, чтобы было понятно), чтобы можно было кидать гранаты из-за угла не высовываясь. Ну как в реале : выглянул, засек врагов, сорвал чеку и отправил "гостинец". И еще по-поводу "гренок". Я конечно не эксперт и даже ни когда не видел в реале действие, той же самой РГД-5, не говоря о Ф-1, но если логически подумать (хотя не всегда логика и реальность совпадают), то взрывная волна огибает препятствия (стены, ж/б блоки, плиты, трубы) (пример : стою в остановке на Радаре, со стороны перехода на Припять прилетает граната и судя по мини-карте (если брать в расчет радиус 50 (+/-пару метров) рванула она 5-10 м, а все показатели броньки упали на 2-3 пункта+кровопотеря и ухудшение здоровья. Как такое может быть? Я понимаю, что это недоработка авторов оригинального СТАЛКЕРА, но неужели до сих пор не нашлось умельца, который эту проблему обошел?) и ни как не может влиять на целостность броника. Лично меня это бесит. Эдгар, ты как-то сказал, что АК-400 выпадает из временного промежутка. А теперь к вам (авторам мода) мысля-идея-желание (дико извиняюсь за сумбур, но может вы поймете о чем речь, нет -- уточняйте, если интересно). Почти во всех произведениях о сталкерах Кордон, Агропром и Свалка так или иначе контролируют вояки (и обязательно с помощью "вертушек"), может стоит ввести этот фактор в сюжет. И средства борьбы с ними (хоть "Игла", хоть "Стингер". Я разговаривал со знающими людьми с РПГ-7 можно сбить "вертушку", но ты должен быть "супер-мега удачливым сукиным сыном",а из стрелкового вообще тоже самое, что и с РПГ, только в разы и то не с нашими "Крокодилами"). Тоже самое по бронетехнике. Ну это же бред с двух-трех выстрелов подствола или как в "Альтернативе" -- двумя-тремя ударами ножа херачишь БТР!!! Правда я еще ни одного бэтэра в моде не уничтожил, но мне кажется, что и в вашем моде данная проблема существует. Почему бы не добавить в "оружейку" ПТУРы "Корнет", "Фагот" или хотя бы туже самую "Шайтан-труба" ("Шмель" или "Рысь" и создать квест(-ы) или ситуации для применения этого вооружения). Эд, теперь ты не скажешь типа по временным критериям не подходит. Это ведь всё было принято на вооружение еще в СССР. Дико извиняюсь за словоблудие -- просто я сегодня переусердствовал с выведением радиации. Ну как-то так. Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 20:03 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 02:12
Сообщение #166
чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно? Есть одна проблема: разработчики ТЧ, для какой-то только им известной великой цели, сделали так чтоб включеный ПНВ шумел, как трактор. Т.е.сам шум, который слышит ГГ, я отключил, но есть ещё шум, "зашитый" в движок, который отлично слышат сталкеры и мутанты, примерно с 30 метров. Вот его я отключить не могу, не знаю куда "копать"... Тебе кажется, что ты идёшь, как мышка, но это не так. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 02:26 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 03:06
Сообщение #167
ну так в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину.
Добавлено (05.07.2016, 02:55) Добавлено (05.07.2016, 03:06) |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 04:30
Сообщение #168
в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину. Ничего подобного! В моде ГГ уже(худее), чем в ТЧ раза в два. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 06:10 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:36
Сообщение #169
тебе виднее, ведь ты автор, но это мое субъективное ощущение.
Вопросы нуба : 1. Трудно ли сделать так, чтобы БТРы стреляли не только исключительно по ГГ, но и еще и по мутантам и другим НПС (короче по всему, что шевелится, как и должно быть по идее)? На мой взгляд это добавит реализма. А то на Агро была такая ситуация (когда я пытался добыть доки для Бармена) : толпа псевдогигантов развалила этот бэтэр, а он пытался до последнего завалить именно меня. 2. Возможно ли ввести в игру что-то типа "Джихад-мобиля" с личным водилой (которому можно было указывать куда и как (быстрее, медленнее, по пахоте , на пролом, в объезд, ну и т.д. и т.п.) ехать), а ГГ стоял бы за "станком" и валить все что двигается на все 360 градусов? Хотя бы на какой-то одной локе (например в Припяти этот аппарат очень бы пригодился) либо на тех, на которые можно переехать (типа Свалка - Агро и обратно). Ну в общем хоть как-то разнообразить возможности ГГ. И почему : 1. Не "реанимировать" танк на базе свободных, а то бывают ситуации когда разных мутантов туева хуча прет через мост и вырезают практически всех на базе или поставить на него (или на вышки или же на входе на базу) крупный калибр (типа "Утеса" или "Корда"). Например в "Альтернативе" мне понравилась такая фишка -- переносная турель с ПКМ ("+" бесконечный б/к и убойность, а "-" тяжеленный (по-моему где-то около 20 кг) и долго происходит установка/демонтаж). Одна на блок-посту на Свалке, а вторая на АС около перехода на Радар. Я не призываю к плагиату, но что-то подобное ведь можно реализовать?. 2. Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть, например в "Равновесии-3" или в каком-то другом твоем моде. Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 14:34 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 19:19
Сообщение #170
глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах" ПНВ ПЫСовский выдает позиции. Я буду узнавать у двиглоправов, как "убить" эту пакость. У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится, я помню этот квест из бета-версии мода. Это вряд ли. В движке нет таких возможностей. Только делая с гранат хлопушки. Печально, но факт. Добавлено (05.07.2016, 19:19) Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть Для меня нет проблем, если потребуется. Этих моделей огромный выбор, а заставить двигаться- это меньшая печаль. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 14:25
Сообщение #171
а в качестве личной инициативы, что слабо? :\
У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится т.е. (если я правильно понимаю проблему на уровне пальцев) это типа как в винде нельзя запустить файлы, скажем *.fb2 (книги). Но, скажем если есть прога, которая позволяет запуск подобных файлов, то проблема решена. Так почему бы не сделать подобный финт ушами? Добавлено (07.07.2016, 14:25) |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:23
Сообщение #172
причитал, что на ЧАЭС-2, чтобы вернуться на ЧАЭС надо пройтись по телепортам оригинала, на Радаре надо будет две "пленки" (на одну дается наводка). Есть ли где-то еще (кроме Дикой -- эту я уже давно продал)или привет переигровка? На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку", почему-то... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:34
Сообщение #173
100%, но требуется весь круг доп. квестов до этого задания выполнить. Добавлено (07.07.2016, 17:34) Уже давно есть в заначке: За ненадобностью руки не доходят доделать текстуру колес "гусеницы". [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
Дата: Вторник, 12.07.2016, 09:45
Сообщение #174
особенно понравился ствол на разбитом. Это ж кто так над ним издевался? Жаль, что не в узел -- смотрелось бы вообще крышесносяще!!!. Прикинь, подходит ГГ к БМП, а там ствол в узел. И сразу куча вопросов, типа кто, как, зачем и т.д. и т.п. А еще бы хотелось увидеть БМП (да и всю технику) после воздействия аномалии (типа как в Лиманске есть такой автобус недалеко от стройки либо от воздействия кислотных аномалий).
да я еще не подошел к этому квесту. Просто попался гид по прохождению. На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку" я ее и имел ввиду. А за Сахарова спасибо (это я забыл), но там ведь надо сделать линейку дополнительных квестов. Но на безрыбье и сам раком станешь. Добавлено (09.07.2016, 12:47) --------------------------------------------- Опять же не помню в каком моде видел такую фишку : во время выброса, те НПС, которые не не добежали до укрытия или им не хватило места -- становились зомби (либо гражданскими либо вооруженными), ну и конечно не все 100% (бывали и просто трупы). Вот бы нашелся умелец, который все подобные фишки реализовал в одном моде!!!!Ведь их достаточно много, но по отдельности (в каждом моде есть своя изюминка) и по-моему, это был бы шедевр. Добавлено (11.07.2016, 13:38) --------------------------------------------- а где, примерно? Т.е. на территории комплекса или на всей локе? И не подберут ли её НПСы? Добавлено (12.07.2016, 09:45) --------------------------------------------- Меня вчера (после вывода радиации) посетила мыслЯ : " А почему нет ни одного мода, в котором бы надо было уничтожить исполнитель желаний (например с помощью "Точки-У" (у неё ведь радиус действия около 80 км, для ЧЗО самое то, да и принята на вооружение чуть ли не в начале 80х годов) или как-то по другому))? (с последующим роликом)" Даже какой-то зародыш сюжета нарисовался. Типа надо облазить всю Зону (как для меня так чем больше лок, тем лучше), чтобы найти : 1. ключ запуска, 2. саму установку и 3.человека, который шарит, как ей пользоваться (типа "напарник"), 4. координаты цели (можно использовать идею "Альтернативы-2" -- взлом компов с помощью многоуровневых прог). Ну или как-то так. Как вы (мододелы) думаете, это выполнимо и если да, то сколько это может занять времени? Я не говорю, что надо мгновенно кинуться воплощать ЭТО в жизнь, но хотя бы подумайте над перспективой реализации подобного сценария. Сообщение отредактировал golova - Среда, 13.07.2016, 14:54 |
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 10:38
Сообщение #175
Вот бы нашелся умелец, который все подобные фишки реализовал в одном моде!!!!Ведь их достаточно много, но по отдельности (в каждом моде есть своя изюминка) и по-моему, это был бы шедевр. На всей локации. Подберут, если найдут раньше тебя. Хотелось бы поменьше полномассштабных боевых действий с большими, страшными и громкими пушками... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. |
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 13:07
Сообщение #176
Fagot, я знаю, это не твоя "бочина" (по-поводу того, что нет пояснений какие предметы нельзя продавать), но нельзя ли добавит спавн квестовых предметов либо, например, чтобы надо было найти тайник с ними либо возможность их покупки? А то запчасти от зомби кое как насобирал, а вот бюреры как будто вымерли, да и еще 5 штук минимум, т.к. не со всех можно снять запчасти, надо надыбать (уже облазил все то, что под землей). Попробую еще раз пройтись после выброса.
Добавлено (18.07.2016, 13:04) Хотелось бы поменьше полномассштабных боевых действий с большими, страшными и громкими пушками ни каких полномасштабных, а лишь в самом конце. После чего -- титры. Добавлено (18.07.2016, 13:07) |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 01:04
Сообщение #177
нельзя ли добавит спавн квестовых предметов либо, например, чтобы надо было найти тайник с ними либо возможность их покупки? Сразу после взятия задания у Влада, произойдёт спавн в подземельях... Я сделал патч, в котором, кроме всего прочего, добавил квесты, по выполнении которых игрок получает руку бюрера. Пока патч в тесте. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 19.07.2016, 01:06 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 14:41
Сообщение #178
Fagot, подскажи как пройти конриков в х-10? При попытке зайти в зал, где отключался Выжигатель последнее, что слышу :"Уходи от сюда!" и занавес. На поясе арт от пси-излучения и защиты костюма не хватает. Есть ли какой-то финт ушами? Или может не надо было отдавать пси-шлем, но тогда (мне так почему-то кажется) не было бы продолжения ветки. Смотрел видео по прохождению этого квеста и мне показалось, что игрок "рубился" на одном их первых патчей либо вообще без него (были метки тайников и на Баре в здании, в которое можно попасть только через крышу, в эл.щитке был Огненный шар, да и лут с НПСов другой (например в Саркофаге у монолитовцев в основном был патрон 5.45, а у меня -- 7.62, ну и другие мелочи). И вот еще что: 1. Когда я шмонал труп Прапора у него оказалось 2 одинаковые флени. Одну отдал по квесту, а что делать со второй? 2. Иногда бывает идешь на расслабоне, в округе нет ни одного НПС и вдруг выстрел с пистоля (не помню когда он появился, но точно его не было на Кордоне в начале игры) и дальше тишина. А т.к. я играю в наушниках, то такое ощущение, что стреляют возле уха, бывает, что аж подпрыгиваю от неожиданности. Если это баг, то довольно таки прикольный (держит в тонусе). Просьба не исправлять!
Сообщение отредактировал golova - Вторник, 19.07.2016, 14:55 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 20:51
Сообщение #180
Главное то, что нужно посмотреть сцену самоубийства нейтрала перед входом в зал, где контролеры. Если этот нейтрал мертв, то переиграть с АС, либо автосэйва на Радаре. 1 флэшка для квеста, другую можно продать. В этом и есть злой рок. )) Зона же, может звук во времени потерялся. Атмосферный момент. Специально добавлены редкие, но интересные звуки. Как выше написал- это не баг. В моде очень много новых звуков. Если играешь в наушниках, то я думаю, что все мелочи должен слышать. Фагот еще скромно проходил. К концу сюжета мода я был с 12 щупальцами, 8 лапами, рук зомби вообще не счесть. Играл всегда на Мастере. Сейчас тестирую на Ветеране, т.к. хочется изменить прохождение в тесте. А тестирую новый патч, обновленный оруж. адд-он + магазинное питание, правда пока на руках ТЧ. Необходимо понять, как балансировать мод после введения магазинного питания. [url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url] |
| |||