Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2016, Понедельник, 21:33


Страница 108 из 129«12106107108109110128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2141
kit56, насколько понять- выдает его Мессер. труп его нашел. надо проверить, можно ли его оживить...
блин, в гиде триста раз говорилось- проверяйте, не забегайте вперед и прочая...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2142
TimurX10, Не, Мессер не входит в список оживляемых "живым сердцем".


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #2143
Подскажите, как отключить таймер выброса на ЧАЭС? (Осталось 11 минут, может нужно подождать до 00?)
В саркофаге был с О, сознанием говорил, ПДА стрелка нашел и отдал Доктору
Сумку Сахарова нашел и отдал при втором заходе на ЧАЭС
И последнее скажите, что делать с медальонном болотного доктора, он его не взял, это баг?
------------------------

Цитата romale ()
а зачем выброс сейчас отключать?

Понял, спасибо!


Конфига -
intel Core i7-4770K 3,5 GHz, Мат Assus Z87-PRO, 2x Assus GeForce GTX 770 2Gb, Kingston Hyper X Beast DDR3 16Gb, SSD 120 Gb Kingston HyperX 3K 2,5 Windows 7 Ultimate x64

Сообщение отредактировал wowanskiy - Понедельник, 27.01.2014, 20:25


Уважение: 10
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2144
wowanskiy, а зачем выброс сейчас отключать? Если ПДА нашел, то таймер дойдет до 0 - появятся спец.эффекты выброса, но самого выброса не будет.
Насчет медальона - Док его только посмотрит и обратно отдает, а забирает Шахтер, попозже.. Вроде так.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #2145
Люди помогите! Жадность фраера сгубила! В баре не захотел охраннику сквалыги постоянно за вход к технику башлять, ну и подкинул ему мину под ноги. Всё нормально по началу. Бахнула его прибила ну и я свои дела порешал и в рейд. Вернулся а зараза мина заспавилась снова в том же месте. И постоянно спавится буквально через 5 минут. Хожу теперь по бару по стеночке как дурак. А на одну ходку к технарям 3-4 подрыва. Задолбаляся перезагружаться и так игра летает. Как эту гадину сковырнуть?


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #2146
maior, Лучше переиграй до того как её установил. И не нужно охраннику башлять. Отходишь на несколько метров от него и выкидываешь аптечку. Постой, подожди пока он подойдёт к ней и быстро подбирай её. При этом охранник будет стоять на месте, а вход свободен. Выходишь без припятственно. Вот и всё. Фишка давно известная, пользуйся.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 145
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #2147
Вспышка,
Цитата Вспышка ()
Фишка давно известная, пользуйся.

Да блин прошёл тёмную долину и кордон с этим ящиком. Меня там вояки так гоняли что вспоминать жутко.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #2148
maior, мину можно убрать с помощью Гравипушки. Это самый простой вариант где ничего не нужно ковырять. Гравипушка для прописи "wpn_gravigun". Можно ещё попытаться (мне удавалось) подобраться как можно ближе к мине и поднять её.

Какой править файл, что бы можно было поднимать предметы с большого расстояния я не знаю.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 31.01.2014, 12:14


Уважение: 98
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #2149
Такая вот засада...
Захотел я значит артпреобразователь получить.
Кузнецова давно расстрелял. ну, быстренько пробежался, собрал рецепт живого сердца.
Как советуют, оттащил труп подальше (точнее, так как почему то труппы не беруться пришлось гранатами откинуть тело подальше)
Оживил капитана и убегать- вроде, он должен встать на свое место под мостом и можно подходить. ничего подобного- стреляет от души. Кстати, встает на сторону к Кордону, а не в сторону Свалки.
Ну, я к Сидору с 350 000 рублями- мол, выручай, на бабло, мири давай.
Но почему то в диалоге у меня все время "не стоит благодарности".

вот и вопрос - как помирится с Кузнецовым, что варилку раздобыть?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2150
TimurX10, Берёшь пистоль послабже и стреляешь по ногам, так чтоб ранить.НО сперва сделай сейв, а то он могёт и покинуть этот мир. Вылечи и разговаривай.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #2151
kit56, ну... не факт, что данный "номер" прокатит со вновь оживленным персом. Хотя... довольно интересно услышать результат "эксперимента".



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #2152
"Подранил" его -пару раз из бронебойными по ногам, потом пару пачек аккуратно из сайги. пистолетом бесполезно- живучий гад.
Короче, ранил, даю аптечку, зеленым становится, просит водки принести... задание не прописывается (автосейв задания происходит), водки с собой достаточно. не берет нифига. Думаю, вдруг не казаки нужны? все остальное предлагал- тоже не появляется.
Что делал- выкидывал казаков и собирал назад, выменивал у Сидора на выверты, пережидал на другой локации выброс.
Один фиг не закрывает задание на водку.
Приложил сейв- может у кого закроется задание? иль мож прописать чего можно?
ццц.drive.google.com/file/d/0B2uqy_Q7gUJYUXgxaU1TWkNSVVE/edit?usp=sharing

Сообщение отредактировал TimurX10 - Суббота, 01.02.2014, 02:47


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2153
Всем здрасти по ссылке DMX 1.3.5 с допами которые все вместе в торренте один файл весов в 1.5гг а в скриншоте папка бин около 3 гг так и должно быть и продолжать качать? А потом распаковывать? И еще, с ООП совместим? Спасибо заранее

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2154
Цитата Konstruktor ()
так и должно быть и продолжать качать?

Так и должно быть. После скачки распакуешь архив и получишь папку gamedata размером более 3 ГГб.

Цитата Konstruktor ()
И еще, с ООП совместим?

Не совместим.
Сообщение #2155
Странно, видел пару видео с DMX+ООП+МА+К

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2156
Konstruktor,
Цитата Konstruktor ()
с DMX+ООП+МА+К

Это отдельная сборка . Которая включает в себя моды DMX и ОП . Но на нашем сайте он не поддерживается. Смотри шапку темы.
Сообщение #2157
Konstruktor,
Такая сборка есть на сайте АР-pro, я кстати на нее еще Шахматиста устанавливал, стабильнось на уровне, так как все баги сборки были исправлены в адаптации Шаха.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #2158
IMAGINE, kit56, мужики, если нельзя как то помириться, Сидор мирит только с монолитом для не помню какой то там ветки, то может как то можно поменять отношение группировки в целом?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2159
Цитата TimurX10 ()
как помирится с Кузнецовым

Никак, чтобы "помириться" нужно менять отношение ко всей группировки "Военные". Это можно сделать в файле game_relations.ltx или же в task_manager.ltx (в каком-нибудь повторяющемся квесте Сидоровича - "принести артефакт" прописать в награду reward_relation к Военным например +1000 и они все позеленеют).


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #2160
IGOR™, Спасибо, попробую обязательно!
Есть ли какие то предположения- почему после оживления квесты не запускаются- то есть беру квест на 10 бутылок (они у меня с собой), даже пока он зеленый не появляется сообщении, что бы сдать их ему?
и еще момент- даже если успел вручить бутылку за проход (пока он зеленый), всеравно после того как он встал на свое место начинает сразу стрелять.
Кстати, после оживления он зеленый, но как только встает на свое место, то сразу становится красным на начинает пулять.
Предполагаю, что оживить не самое главное. Если его убил, то репутация сохраняется, то есть оживший труп начинает жизнь не с чистого листа))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 108 из 129«12106107108109110128129»
Поиск: