Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
07.12.2016, Среда, 00:47


Страница 27 из 129«122526272829128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #521
Пробовал переигрывать-Круглов прет прямиком на наемников,к той будке,где Волкодав сидит,итог предсказуем. Мож ему в руки РПГ дать :D


Переходи на темную сторону Силы!
У нас есть печеньки...
P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза.
Истребитель патронов
Уважение: 35
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #522
Dflx79, Я пользовался другой тактикой. Сначала отстреливал всех наймов (вплоть до тоннеля с жарками) , а только потом говорил с Кругловым. И спокойно вел его ...
Сообщение #523
Здравствуйте! Сейчас прохожу по новой и опять на ДТ вылеты. Зашел с АС - нормально, но как только приближаюсь к стоянке бандитов - вылет. В сторону Янтаря все нормально. Заходил с Бара и после выброса - ничего не поменялось вылетаю
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Перед этим заходил на ДТ и все было нормально

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #524
Viks325, Вариантов два: перед заходом на эту локу спим, гуляем, ждем выброс - потом заходим... Если не помогает, то нужно удалить ros_sniper2 вот по этой статье:
В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) найти закомментированный блок кода:

Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в кавычки ("wpn_lr30053522"), наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую ("wpn_lr30053522", "wpn_lr30053522", и т.д)

т.е. идете по пути gamedata\scripts\bind_stalker.script ищете функцию function actor_binder:net_spawn(data) ищете приведенный выше блок, и приводите его к такому виду:
Code

local bad_object_names = {"ros_sniper2" }  
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


загружаете сохранение ДО захода на локацию, где произошел вылет.
ЗЫ. после прохождения, желательно(но не обязательно) закомментировать эту функцию, т.е. вернуть на место --[[**]]
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #525
Вот если кому надо - инструменты в восточной Припяти
Прикрепления: 4259852.jpg(115Kb) · 9387235.jpg(180Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #526
Спасибо. Получилось после удаления ros_sniper2

Добавлено (21.10.2012, 00:31)
---------------------------------------------
Подскажите как выйти с Радара после отключения? При первом прохождении у меня открылся переход на Янтарь, а сйчас его нет.


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #527
Viks325.

А ты принес Бармену чемоданчик с документами с блокпоста. Бармен открывает этот переход.

[moder]Немного дополню . Можно на самом Радаре найти документы , открывающие переход в Темную Долину .Доки находятся в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники. akva[/moder]


Мудрость приходит с годами

Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #528
Всем игрокам доброго утречка !
Скачал , установил , поставил аддон от Сарумана , играю пока нормально , вылетов и багов не заметил но это пока самое начало , аддон понравился тем что оружия там конечно добавлено прилично , хотелось бы всё это увидеть . Но вот не радует одно что к моду нет ни одного пака или мода погоды что бы графику и текстуры игры поменялись в лучшую сторону , асфальт его текстура просто жуткая , может кто что то посоветует ?
Заметил первый баг игры ( прикол просто ) болотный доктор бежал не ко мне а от меня и задом наперёд его перевернуло на половину , на это внимание заострять не стоит но прикольно , думаю что таких моментов ещё будет множество .
Вот скрин если кому будет интересно .

И ещё может всё таки кто посоветует , для DMX 1.3.5. текстурный пак или мод какой что бы графику и текстуры улучшить .
С уважением .


А ваа - ще то я добрый . ( всё ) .

Сообщение отредактировал mecheniy - Воскресенье, 21.10.2012, 11:45


Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 20%
Сообщение #529
Здраствуйте.В игре происходят вылеты в хаотичные моменты.лог такой:

Expression : r_bytes==(int)size
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 119
Description : Can't read file data:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\buf.txt

Кто знает,что делать?Что должно быть в этой папке buf.txt,ибо у меня она пустая.Подскажите кто знает.или посмотрите что у вас там
Заранее благодарен

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #530
Привет народ! Лечится безлоговый вылет когда Сидорович амулет Монолита снимает?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #531
slavian38, Ставь фикс по лечению врагов.
Сообщение #532
Kilovata, кривая установка. Что и как ставили? Файл buf.txt присутствует в любом варианте установки.

Уважение: 186
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #533
Подскажите - как выполнить квест Шахтера на спасение Фимы Угля? Полдня хожу в этом лабиринте, а попасть к переходу не могу. Как к нему перейти от Шахтера?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #534
Viks325, Взбираешься по стене .Там второй ярус (ещё лежит труп сталкера и ПДА Стрелка) . В одном из углов Пещеры переход в Лабиринт.
Сообщение #535
Прошу меня извинить но где эта стена?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #536
Viks325

От Шахтера в Лабиринт (видео)

Карта Пещеры:

Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 22.10.2012, 19:10


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #537
Всем привет! Подскажите пожалуйста: колбы радиоактивные по квесту с собой таскать обязательно? Платы и БП (х2) отдал Гинекологу, а колбы так и валяются в рюкзаке :) Фонят уж очень сильно :D
И кстати, почему в меня снайперы стреляют - Пилигрим СМС отправил: типа я подойду и шестерить на кого то там буду?
или не снайперы, а мстители - чё то не помню...

Сообщение отредактировал slavian38 - Вторник, 23.10.2012, 15:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #538
Доброго вечера СТАЛКЕРы... Установил НС + DMX мод 1.3.5 + адддон Sarumana и для широкоформатников + чит-спаунер ...Игра получилась хорошая ... Все бы ничего, единственное, не могу понять почему идет постоянный вылет когда играешь в "Пещере" - раньше в НС с модом 1.3.4 в пещере вылетов небыло... Вылетает в основном при убийстве монстров (оружие любое)...Лог вылета:

Приготовьтесь к игре...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 342399 K
* [win32]: free[2686008 K], reserved[111164 K], committed[1397068 K]
* [ D3D ]: textures[625529 K]
* [x-ray]: crt heap[342396 K], process heap[10046 K], game lua[30793 K], engine lua[188 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13653 K], smem[27687 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

... и на динамике пробывал ... вылетает с такимже логом...Может каких то текстур не хватает...
Железо:
ASUS i3 2.4 Video ATI Radeon 1Gb DDR-3 8Gb

Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #539
slavian38, Нельзя сохраняться и уходить с локации между отправкой СМС Пилигримом и разговором с Химерой. Переигрывай.
Сообщение #540
akva, а нельзя в конфигах на время мстителем стать? Отключено у меня сохранение при получении/сдаче квеста. А сохранения естественно перезаписаны не раз уже.

[moder]С этим вопросом в Разборочную комнату http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 . Я же не заставлял сейвы перезаписывать :p А на будущее нужно лишние сейвы не удалять , а просто скидывать в другую папку на другом диске или на флешку. Чтобы можно было откатиться на любое место. akva[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 27 из 129«122526272829128129»
Поиск: