Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.04.2024, Вторник, 12:19


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #501
Доброго времени суток,подскажите, почему детекторы арт-ы не видят?Пробовал отклик и медведь. ДМХ 1.3.5
Сообщение #502
Уфолог/Аква, спасибо.

Каков принцип работы Куба Теней? решил опробовать на простом сталке, так он к нему прилип, бороздит его, но с челом ничего не случается.

Добавлено (14.10.2012, 23:12)
---------------------------------------------
Скажите-ка мне вот ещё что: давеча я вот читернул солянку со своим диэмиксом, ну в смысле читспавнером воспользовался, неохота было оббегать ползоны в поисках куеты всякой для торговца с болот ради куба теней. И вот надыбал я значит всё это, отдал, получил свой куб, хотя всё равно хз как им пользоваться. И что теперь? перехожу с болот на кордон, иду, значит, Халяву выручать, а там под мостом военных штук 6, ВСЕ со снайперами и все в экзах. И что самое интересное - чуть высунулся неправильно и всё, валят сразу, причём с почтительного расстояния. Что это, последствия моего чита? Ну невозможно там теперь нормально ходить. Я-то завалил их с горем пополам, но если теперь там каждый раз будет такое...
Ах да, забыл добавит: теперь почти ни один враг не убивается выстрелом в тело, только в голову.

Сообщение отредактировал Blackedd - Воскресенье, 14.10.2012, 23:48


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #503
Добрый вечер. Чем дальше прохожу, тем больше понимаю, что наворочено в игре очень прилично и это интересно, но очевидно все же есть какой то порядок прохождения? Если кто знает подскажите. Просто примерный порядок, что за чем. Можно сбросить на электронку viks325@mail.ru Я очевидно поздно пришел на Болота. Все время упускаю момент когда на Кордоне появляется Фанат и дает квест на защиту деревни от наймов. Ведь после этого открывается переход на болота? И очевидно можно как то совместить выполнение некоторых квестов - особенно походы в лаборатории?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #504
ftlk, Работают только детектор от Сидора "за кидок на 70000" и универсальный детектор от Болотного Доктора ( можно будет купить его в Припяти) .
Blackedd, Засада под мостом только после взятия ПДА Тирана .Это не военные , а переодетые наймы. Куб Теней нужно вставить в оруж. слот и убить 5 НПС .Тогда он зарядится. Им можно убивать бессмертных НПС. После использования снова заряжать.
Viks325, Фанат дает задание на защиту деревни после выхода из х-18 на Кордон.
Оффлайн Гид по Солянке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3066482
"Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания "

Список квестовых НПС :



Небольшие советы :


Сообщение #505
Privet vsem u menja vilet pri perehode s bara na dikuju teritoriju
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]


stack trace:

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #506
daris72, Нужно удалить ros_sniper2 как глючный объект. Смотри сообщение №496 .
Сообщение #507
Кстати, никто не подскажет сколько именно аномальных бизонов нужно? А то у меня уже все тайники ими забиты.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #508
Привет всем! Кто-нибудь проходил кв Калинина на АТП на убийство Шныры? У меня всё время его монолитовцы валят до того как я до него добираюсь.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #509
Персонажи, которые с Калининым на АТП тусуются, нужны для сюжета кто-нибудь?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #510
slavian38, Эти персы не нужны.
Сообщение #511
Всем привет! Кто знает как пройти по территории ЧАЭС 1 когда там радиация убойная прёт и костюмы не выдерживают? Артами защиту 100% поднимать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #512
slavian38, если это во второй заход на ЧАЭС - то никак. Нужно было в первый раз забраться в Саркофаг до обнуления таймера... Потом, когда принесешь ПДА Стрелка Доктору, таймер обнулится... Как-то так...

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #513
А ПДА Стрелка там и нету :D (на бессмертии ради интереса пробежал) Видать придётся по кв ждать переходы на ЧАЭС 2, а оттуда в Саркофаг. И ещё: по какому пути лежит музыка которая в меню - хочу убрать дико ненавистный мною РЕПчик? >:)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #514
slavian38, Около Монолита записка , что ПДА Стрелка на хранение у Шахтера. Так что иди к Шахтеру и за скальп контролера он скажет где ПДА.
Сообщение #515
А, точно - чё то я затупил :) Записку то я читал. Кстати: НЕ ПЕРЕСТАРАЛИСЬ ЛИ СОЗДАТЕЛИ МОДА С КОЛИЧЕСТВОМ МОНСТРОВ В ЗАБЫТОМ ЛЕСУ !!!??? :v Играл всегда (и сейчас играю) на сложности мастер - это что то нереальное !!!!Пол дня убил уже на прохождение блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и так и не могу пройти....... (хотя в стандартной солянке на ура проходил эту локу)
Блин - опять проблема: достал Повару 10 голов тушканчиков и.... ничего :( типа принести или типа того...
З.Ы. водка есть в рюкзаке.

Сообщение отредактировал slavian38 - Вторник, 16.10.2012, 19:57


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #516
slavian38, попробуй зайти ночью...

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #517
Quote (Оружейник)
Кстати, никто не подскажет сколько именно аномальных бизонов нужно? А то у меня уже все тайники ими забиты.

Кажется, 5 или 6 штук(не помню точно,давненько это было :D )


Переходи на темную сторону Силы!
У нас есть печеньки...
P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза.
Истребитель патронов
Уважение: 35
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #518
Quote (slavian38)
З.Ы. водка есть в рюкзаке.

А водки в рюкзаке сколько? Должно быть десять бутылок.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #519
Застрял опять на Диких Землях (задание:пробиться к Круглову)-после разговора с Кругловым и отстрела наемников,он никуда не идет. Save/Load не помогает.


Переходи на темную сторону Силы!
У нас есть печеньки...
P.S. За 125 часов: убито-16854, отдал концы-1253 раза.
Истребитель патронов
Уважение: 35
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #520
Dflx79, переигрывайте, и после разговора с Кругловым, не нужно ломиться отстреливать наймов. Просто начните продвижение в сторону лакоматива, между стеной и забором.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: