Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 23:19


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #481
Блин как так получилось что все одиночки врагами стали? Можно это конечно у Сидора исправить, но вылет безлоговый когда подтверждаешь что хочешь отношения восстановить. Это лечится как нибудь?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #482
Получилось толко прописанием диалога Осведомителя Бармену. Оживить Осведомителя не удалось.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #483
Народ, ну подскажите - лечится или нет вылет при попытке отношения через Сидора восстановить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #484
slavian38,Попробуй так .
Файл gamedata\config\creatures\ game_relations.ltx, находим [communities_relations] и ниже
stalker = 50, 0, ....
Заменить 50 на 1000.
Сообщение #485
slavian38, лог вылета покажите. Точно не знаю, но думаю что у Сидора востоновление репы ГГ работает только при каком-то квесте. Сам до этого квеста не дошёл, даже в соли. Пробывал, для теста, портить отношения со сталкерами и востанавливать у Сидора. Этог: и деньги на месте и репа не востанавливается, но без вылета.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #486
Поскажите где найти Архару после квеста с посылкой? Он у меня куда то исчез после получения посылки.

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #487
Viks325, в железнодорожном тонеле смотрели?

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #488
Никак не получается избавиться от вылета после перехода с Янтаря на ДТ. Там из-за снайпера какого-то вылет, популярная проблема у играющих. В файле bind_stalker что там и на что нужно менять? Подскажите.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #489
Blackedd, лог приложите. В бинд надо расскоментировать функцию, и вставить "глючный" обьект. но нужно знать из-за чего именно у Вас вылетает.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #490
Frankenshtayn,

лог:


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #491
Blackedd, заходим по пути gamedata\scripts\bind_stalker ищем функцию function actor_binder:net_spawn(data) в ней ищем блок:
Code
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"  
  local i, se_name, se_obj  

  for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do  
  se_obj = alife():object(se_name)  
  if se_obj then  
  news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)  
  alife():release(se_obj, true)  
  end  
  end]]

раскомментируем ее(т.е. убираем "тире" и " скобки":
Code
local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"  
  local i, se_name, se_obj  

  for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do  
  se_obj = alife():object(se_name)  
  if se_obj then  
  news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)  
  alife():release(se_obj, true)  
  end  
  end

и вставляем свой "глюк":
Code
local bad_object_names = {"ros_sniper2"}
  local i, se_name, se_obj  

  for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do  
  se_obj = alife():object(se_name)  
  if se_obj then  
  news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)  
  alife():release(se_obj, true)  
  end  
  end

Сохраняем изменения, загружаем игру(!!!желательно до захода на локацию, где произошел вылет!!!). После прохождения проблемного участка, желательно(но не обязательно) сохраниться и закомментировать данную функцию. Т.е. венуть на место --[[***]]
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #492
slavian38, лог есть всегда, не всегда присутствует описание ошибки. Попробуйте дописать как в посте 468: http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-8057-16-1349956555 Если не поможет, пробуйте снизить настройки.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #493
Где искать Скальп контролера?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #494
serq51, его насколько я знаю надо делать самому. Делается если мне не изменяет память из "Панциря".
Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 13.10.2012, 15:22


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #495
serq51, Скальп Контролера -это абсолют .Ты его можешь сварить сам. Если есть рецепт.

«Пленка» -> «Шкура» -> «Чешуя» -> «Панцирь» -> «Скальп контролера»

Шкура - «Бумаги с блокпоста»
Блокпост на Кордоне. Рецепт находится на тумбочке в казарме.
Чешуя- «Данные от Воронина»
За принесенный гранатомет.
Панцирь - «Данные с Янтаря»
Рецепт дает Сидорович, когда приносите Чемодан военных с Блокпоста.
Скальп Контролера- «Запись с КПК Монолитовца»
Снимается с Монолитовца, в закутке вверху карты Радара.
Сообщение #496
Кто скажет, почему на болотах нет ни Дэна, ни того чувака, который мазь даёт? первый мой визит на болота если что. Что должно произойти чтобы они появились?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #497
Если правильно помню, то Ден появится после того как замочишь всех бандитов на мехстанции(квест на пулемет), а квест на мазь появится после разговора с техником в деревне чистого неба.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #498
Quote (Blackedd)
ни того чувака, который мазь даёт?


Возьми гранату из рюкзака на насосной станции .Вот и появиться Калмык.
Сообщение #499
Добрый день. Подскажите надо ли убивать Бленда или просто отдать деньги и забрать флешку?

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #500
Viks325,Тут как хочешь . Можешь разойтись миром , а можешь убить его. На дальнейшее прохождение не повлияет.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: